Главная
Логин:  
Пароль:
Наше здоровье Здоровье детей Cпорт для здоровья Безопасность Здоровье и старение Вредные привычки Питание и диеты Звезды
Реклама
Наше здоровье
Консультация генетика при подготовке к беременности

Консультация генетика при подготовке к беременности

Эта консультация необходима: 1. Если у родственников (родителей) имеются болезни наследственного характера, например – синдром Дауна, гемофилия, врожденный порок сердца, карликовый рост, дистрофия мышц, муковисцидоз, «заячья губа», «волчья пасть»,
20.08.19

9

Бодибилдинг – это стиль жизни и одними тренировками в спортзале здесь не обойтись. Воспитывая свои мышцы изнурительными тренировками, нужно постоянно насыщать организм топливом, а именно пищей. Чтобы достичь приличных результатов нужно придерживаться строгой диеты, которая основана далеко не в ограничении себя в количестве пищи.

Любой уважающий себя бодибилдер должен постоянно насыщать свой организм протеином в межсезонье и для этого необходимо поглощать поистине гигантское количество еды. Четырехкратный «Мистер Олимпия» Джей Катлер ест по 10-12 раз в день, его главной задачей является получение максимального количества материала для своих мышц.
Общепринятая практика для большинства бодибилдеров заключается в 6-разовом приеме пищи в течение дня и помните, Вы должны есть не для удовлетворения своего голода, а для питания своих мышц. Количество употребляемой пищи зависит от сухой массы тела. Идеальной пропорцией считается употребление 40% — белков, 40% — углеводов и 20% — жиров. Для начала лучше рассчитывать рацион, исходя из соотношения 2 грамма белка на килограмм сухой массы тела, постепенно можно увеличить их количество до 6 г/кг в день, но это при условии, что Вы занимаетесь бодибилдингом профессионально. Количество углеводов рассчитывается из соотношения 2-3 г/кг в сутки. Жиры нет необходимости принимать отдельно, их предостаточно в употребляемой белковой пище.
Главным критерием для определения количества необходимых белков является вес спортсмена и силовые нагрузки, чем выше эти показатели, тем больше необходимо потреблять пищи. Для поддержания мышечной массы необходимо употреблять 30-35 калорий в день на 1 кг массы тела, для увеличения мышечной массы этот показатель увеличивается на 10 калорий/кг.
Неотъемлемой частью межсезонной диеты бодибилдера является вода, в день необходимо употреблять 10-12 стаканов жидкости, так как именно вода является средством распространения питательных веществ.
Основными продуктами для спортивной диеты являются: красное мясо, каши, овощи (брокколи, спаржа) и яйца — основной источник протеина. Важно помнить, что любая диета рассчитывается индивидуально для каждого человека.

Материал подготовлен специально для сайта http://fitbild.ru. Мастер спорта Карпа С.А. Материал подготовлен специально для сайта http://zhitzdorowo.ru.


Цель: растягивание бицепсов и общее их развитие.

Ложитесь спиной на наклонную скамью, поставленную под углом около 45 градусов. Удерживайте в опущенных вниз руках две гантели. Не имеет никакого значения, начинаете вы это движение с ладонями, обращенными внутрь, либо обращенными вверх. Единственным различием здесь будет то, что предплечья больше включаются в игру, когда ладони обращены внутрь.

Удерживайте ваш затылок на скамье, и поднимайте вверх обе гантели одновременно. Ваш таз не должен подниматься со скамьи ни в одной фазе этого сгибания рук, поскольку это помогало бы бицепсу поднимать отягощение вверх и в некоторой степени снимало бы нагрузку с него.

Как только гантели достигают уровня плеч, опускайте их, и повторяйте движение. Некоторые спортсмены фактически дополнительно напрягают свои бицепсы в конце сгибания, когда гантели оказываются на уровне плеч. Это просто еще один способ максимизации интенсивности, и от вас полностью зависит то, предпочтете ли вы прибегать к нему.
Материал подготовлен специально для сайта http://fitbild.ru. Мастер спорта Карпа С.А. Материал подготовлен специально для сайта http://zhitzdorowo.ru.


1

Для роста и восстановления мышечной ткани необходимым является белок протеин. Протеин в клетки организма поставляет аминокислоты, которые необходимы для «строительства» клеток. Без этого важного белка не могут существовать ни внутренние органы, ни иммунная система. Особенно важен протеин для культуристов, потому что он не только помогает процессу наращиванию мышечной массы, но и восстанавливать мышцы после трудных силовых упражнений. Конечно, употребление продуктов, содержащих этот белок, должно быть сбалансированно и соответствовать массе тела человека. Протеин содержится в курице, индейке, белой рыбе, белках яиц, красном постном мясе и специальных протеиновых коктейлях.

Материал подготовлен специально для сайта http://fitbild.ru. Мастер спорта Карпа С.А. Материал подготовлен специально для сайта http://zhitzdorowo.ru.


Модерн -  танец эмоций и чувств    Двадцатый век стремительно вышел на историческую арену. Новое время диктовало новые направления в искусстве. В музыке и литературе, театре и балете шел активный поиск прогрессивных форм выражения. В танцевальном искусстве возникло новое движение, отвергающее каноны классической сценической хореографии. Его называли по-разному: свободный танец, танец босоножек, дунканизм, ритмопластический танец и т. д. В США появился новый термин, объединивший под собою все многообразие разновидностей хореографии, отвергающей классические традиции – модерн.

История возникновения танца
Модерн – это современное хореографическое направление, зародившееся в США и Германии в конце 19 – начале 20 века. Идеи модерна впервые высказал французский педагог и теоретик сценической хореографии Франсуа Дельсарт, утверждавший, что все богатство человеческих чувств и эмоций нельзя вместить в стандартные элементы классического танца. На это способна только свободная от условностей хореография.

Идеи Дельсарта воплотили на сцене две американские танцовщицы, посетившие с гастролями Европу. Лои Фоллер продемонстрировала новую пластику в Париже в 1892 году в танце «Серпантин», который сочетал стихийные свободные движения и костюм из огромных полотнищ, развевающихся в танце. Костюм во время выступления служил демонстрацией прогрессивного самовыражения.

Идеи свободного от условностей танца развила Айседора Дункан. Ее и считают основоположницей танцевального направления модерн. Знаменитая танцовщица не создавала своей школы, но открыла дорогу новому в искусстве.

Другое направление в стиле модерн наметил Э. Жак-Далькроз. Его постановки «Эхо и нарцисс» (1912) и «Орфей» (1913) воплощают идеи ритмики – преимущество музыки перед танцем. В течение 20 века было создано множество школ модерна, каждая из которых имеет свои особенности и воплощает свои идеи.

Школы и течения модерна и их особенности:

Ритмика Э. Жака-Далькроза

Это течение модерна противостоит хореографии Айседоры Дункан. Жак-Далькроз назвал свое направление в танце ритмикой или ритмопластическим танцем. Он предполагал следование танца за музыкой и внеэмоциональное воплощение движений. Хореография создавалась по принципу контрапункта: танцоры отображали музыкальные темы, звучащие у разных инструментов. Но создать танец без эмоций у Жака-Далькроза не получилось. В его балетных постановках присутствуют и чувства и эмоции, воплощенные танцевальными средствами

Р. Лабан – теоретик танца модерн

Австрийский хореограф Р. Лабан не поддерживал идеи Жака-Далькроза о господстве музыки над танцем. Чтобы сформулировать основные концепции танца модерн, он обратился к философским и эстетическим учениям неоплатоников, пифагорийцев, трактатам древней Индии. Полученные знания он осмыслил и воплотил в труде «Кинетография», где изложил универсальную концепцию пластического выражения. Лабан сформулировал основную идею танца модерн – танцевальное движение должно быть осмысленным, пропущенным через духовную сферу.
Хореография Айседоры Дункан

Айседора Дункан главным источником вдохновения считала природу. Именно в ней, по ее мнению, нужно черпать естественность и простоту движений. В искусстве она проповедовала идеи античности – гуманизм, обращение к человеку. Танец, прежде всего, по ее мнению, должен отображать человеческие чувства, а их нельзя препарировать, разложить на элементы. Значит, надо освободить танец от любых условностей – театральных, социальных, исторических, бытовых. Идея и содержание танца сами подскажут способы своего выражения. Большая роль в танце отводилась импровизации. Новаторство Дункан заключалось в отказе от традиционного балетного костюма, танце босиком, обращении к камерной и симфонической музыке.

Технически хореография Айседоры Дункан не была сложной, акцент делался на передачу тончайших эмоциональных оттенков. Танцовщица называла модерн танцем будущего, что мы и наблюдаем сегодня.

Развитие танца модерн

Ученик Лабана Курт Йосс пошел по пути создания танцевального театра модерн. В качестве вспомогательных средств в хореографическом спектакле он использовал хоровую декламацию, музыку, сценографию, элементы мистериального театра. Но главенствующая роль всегда отводилась танцу. Куртом Йоссом была предложена новаторская тематика спектаклей – политическая, антивоенная.Модерн -  танец эмоций и чувств

Новое в танец модерн внесла и другая ученица Лабана – немецкая танцовщица Мери Вигман. Она изобразила в танце правду жизни, считавшуюся неприглядной. Страшные, уродливые и трагические стороны жизни танцовщица считала достойными воплощения на сцене. Она отказалась от красивых хореографических движений, ее постановки отличались напряженностью и эмоциональностью. Среди человеческих эмоций Мери Вигман интересовали прежде всего страх, тоска, отчаяние и безысходность.

Линию Мери Вигман в искусстве продолжиди ее ученики Ханя Хольм, Грета Палукка, И. Георги, М. Терпис и другие.

Сейчас труппы танца модерн выступают по всему миру. Наиболее известные из отечественных представителей – балет Аллы Духовной и Бориса Эйфмана.


Рок-н-ролл  -  «качайся и вертись!»Рок-н-ролл танцуют президенты и дворники, молодые и не очень, владельцы особняков и те, кто без гроша в кармане. Это танец для всех, кто любит жизнь.
История возникновения танца
Днем рождения этого сверхпопулярного танца принято считать 12 апреля 1954 года. Именно в этот день на экраны кинотеатров США вышел фильм, в котором танцевальная пара - «крутилась и вертелась» под мелодию песенки «Рок вокруг часов». Танец настолько понравился публике, что распространился по американским штатам с быстротой эпидемии. Затем рок-н-ролл «захватил» и Европу.

Разумеется, танец рок-н-ролл и музыкальное направление под этим же названием – неразрывно связаны. Сначала появилось новая, слегка шокирующая музыка. А потом под динамичные мелодии рок-н-ролла был «сконструирован» танец. Конструктором рок-н-ролла выступил певец Билл Хейли. Он взял да и перемешал два музыкальных стиля – кантри и ритм-энд-блюз и слегка ускорил темп. После «родитель» еще долго колдовал над смесью, и наконец нашел недостающий ингредиент – свинг.

Пропагандировать же новое направление было поручено тогда еще совершенно никому неизвестному водителю грузовика – Элвису Пресли. Что он и сделал, причем – с ошеломляющим успехом.

Что такое рок-н-ролл?

Собственно, танцевальный рок-н-ролл – это одна из форм джайва, адаптированная для широких масс любителей танцев. Сложные акробатические элементы упрощены, и все эти динамичные шевеления, кручения и верчения при переходах партнеров и поворотах можно исполнять на небольшом «пятачке» или же вовсе сходя с места. Рок-н-ролл можно танцевать парами и группами. Но классический вариант, конечно, парный танец – партнер и партнерша.
Рок-н-ролл имеет три составляющих: основной ход, закручивание и раскручивание. Основной ход очень похож на джайв и для разучивания прост, остальные же два элемента красиво исполнить способны лишь опытные танцоры.

Виды рок-н-ролла

Рок-н-ролл может быть представлен в двух видах. Первый – дискотечный вариант – доступен каждому, исполняется на танцевальных вечерах и не требует специальной подготовки. Более же сложным для исполнения видом является акробатический рок-н-ролл.

Акробатический рок-н-ролл

Рок-н-ролл в его классическом варианте, так называемый чистый рок-н-ролл, после своего появления очень быстро стал чрезвычайно популярен. Для любителей этого зажигательного танца, начиная с 60-х годов, один за другим организовывались и проводились конкурсы и соревнования. Стремясь к победе, участники старались включить в свое выступление все больше сложных трюков, тем самым постепенно усложняя танец.

В начале 70-х годов швейцарский хореограф Рене Сагарра, будучи под впечатлением от конкурсных баталий, создал новый танец – спортивный рок-н-ролл. Он сохранил суть танца – веселую бесшабашность и лихость, но подчинил танцевальные па строгому плану. Педагоги-хореографы нашли новый вариант танца очень органичным, и с тех пор рок-н-ролл стал официально спортивным танцем.
Особенности рок-н-ролла.
Быстрый или очень быстрый темп. Музыкальный размер 4/4.

С 1977 года рок-н-ролл выступает как самостоятельный вид спорта. Танцевальные элементы настолько плотно сплетены с акробатическими трюками, всевозможными сальто, перелетами и сложными поддержками, что вопрос - спорт это или искусство? – так и остается без ответа.

Спортсмены-танцоры выступают в трех категориях:
Категория «А» - наиболее сложная программа, которая содержат очень сложные акробатические элементы, поддержки и трюки
Категория «В» - средняя по сложности программа
Категория «С» - программа, не включающая никаких головокружительных трюков, но представленная грациозными и простыми пируэтами и поддержками.

По акробатическому рок-н-роллу регулярно проводятся Чемпионаты мира и Европы, правда, только по категориям «А» и «В». А Всемирная федерация акробатического рок-н-ролла включает в себя 40 национальных федераций.




Путь к долголетию и счастью - здоровый образ жизни 2010-2018г.
Копирование материалов только при условии установки ссылки на http://zhitzdorowo.ru/

Яндекс.Метрика