Главная
Логин:  
Пароль:
Наше здоровье Здоровье детей Cпорт для здоровья Безопасность Здоровье и старение Вредные привычки Питание и диеты Звезды
Реклама
Наше здоровье
Каких женщин выбирают мужчины

Каких женщин выбирают мужчины

Американские исследователи опровергли популярное мнение о том, что противоположные по своему характеру и положению люди притягиваются. На самом деле, все обстоит с точностью до наоборот. Каких женщин выбирают мужчины? Принято считать, что чем более
04.12.21

Самые популярные косметические процедуры
Опубликована статистика самых популярных в 2010 г. хирургических и нехирургических косметических процедур.
Американское общество эстетической пластической хирургии опубликовало статистику известности разных процедур эстетической медицины и пластической хирургии за прошедший 2010 г.. По этим данным общее число проведенных пластических операций в сравнении с прошлым годом выросло на 9 процентов.
Всего в 2010 г. в Соединенных Штатах было проведено около 9,5 млн. косметологических хирургических и нехирургических процедур. Самом востребованной хирургической процедурой выяснилось повышение груди, а посреди нехирургических косметологических процедур - инъекции ботулинического токсина типа А (в частности Ботокса и Диспорта).
Как отмечают психологи, рост числа косметологических процедур и пластических операций особенно по большей части объясняется восстановлением экономики после кризисного г.. Многие пациенты, раньше отложившие процедуры из-за экономической неопределенности и снижения уровня доходов семьи, в прошлом г. все-таки решились на операцию, подчеркивает доктор медицинских наук, президент Американского общества эстетических пластических хирургов Фельмонт Ивз III.
Как мы уже писали, в прошлом г. психологи отмечали еще одну интересную тенденцию: быстрый рост известности пластической хирургии из молодежи.
По последним данным число хирургических косметических процедур выросло на 9 процентов и составило практически 1,6 млн. операций, что соответствует около 17 процентов от общего количества проведенных в 2010 г. косметических процедур. При этом пациенты потратили на них 61 процент от общего объема затрат на косметологию. Самыми популярными пластическими операциями стали:
Увеличение груди (проведено 318 123 операций в США)
Липосакция (289 016 операций)
Пластика век (152 123 операций)
Абдоминопластика - пластика живота (144 929 операций)
Уменьшение груди (138 152 операций)
Общее число безоперационных косметологических процедур в 2010 г. сократилось на 9 процентов, а совместно с этим понизилась и их средняя стоимость.
Самом популярными косметологическими процедурами стали:
Химический пилинг - 493 896 процедур
Лазерная эпиляция - 936 270 процедур
Лазерная шлифовка кожи - 562 706 процедур
Инъекции гиалуроновой кислоты - 1 315 121 процедура
Инъекции ботулинического токсина типа А (Ботокса и Диспорта) - 2 437 165 процедур
Неудивительно, что практически в 92 процента случаев или в 8,6 миллионах процедур пациентами были дамы. Эта цифра с момента начала сбора статистики в 1997 г. выросла на 167 процентов. Посреди девушек самыми востребованными стали повышение груди, липосакция, уменьшение груди, пластика живота и хирургия век.
Рост в числе косметологических процедур затронул и представителей сильного пола. В 2010 г. в США они были пациентами в более чем 860 000 процедур. ТОП-5 процедур посреди представителей сильного пола получился подобным: липосакция, ринопластика, хирургия век, уменьшение груди при лечении увеличенной мужской груди и косметическая хирургия уха.
Всего по данным Американского общества эстетических пластических хирургов в 2010 г. американцы потратили на косметологию около 10,7 миллиарда $. Из них за пластические операции расплатились практически 6,6 миллиарда $, за инъекционные процедуры - 1,9 миллиарда $, 1,8 миллиарда $ за процедуры по омоложению кожи и более 500 миллионов $ - за иные безоперационные косметические процедуры, в частности за лазерную эпиляцию и лазерное лечение вен ног.
Ежегодное Национальное исследование проводится независимой фирмой уже более 14 лет, начиная с 1997 г.. Бумажные анкеты наполнили более 22 000 сертифицированных врачей, в частности 8 500 дерматологов, 8 000 отоларингологов и 5 500 пластических хирургов. Электронную версию наполнили еще 938 профессионала, посреди которых было 420 пластических хирургов, 331 дерматолог и 187 отоларингологов.

По материалам пресс-релиза The American Society for Aesthetic Plastic Surgery (ASAPS)


Формирование личности малыша от 2 до 4 лет Вы оглянуться не успели, а ваш малыш встал, пошел, заговорил и, наконец, заявил "Я - сам". Так начинается чуть ли не самый сложный и ответственный этап в жизни маленького человека - формирование личности.


Ваш малыш - особенный и уникальный. И всеми силами стремится, чтобы его достижения признали.


Он постепенно начинает осваивать временное пространство жизни: вчера-сегодня-завтра, прошлое-настоящее-будущее. Ребенок уже выяснил, что на свете бывают мальчики и девочки и уверенно относит себя к одной из этих категорий.



А еще ваш ребенок учится жить в обществе, осознавать свое место в мире, взаимосвязи с другими людьми, свои права и обязанности. И всеми силами он стремится быть лучшим. А наше задание - поддержать это стремление нашего малыша - похвалить и подбодрить, когда что-то не удалось, положительно оценивать его, пусть небольшие, но достижения, а когда ребенок провинится, скажите ему: "Люблю, но я огорчена" - это правильно, естественно и перспективно. Ведь именно этот путь пробуждает в ребенке совесть и ответственность за свои поступки и за того, кто рядом.


Но, кроме родительского дома, вокруг малыша есть еще целый мир его ровесников. И ребенок остро чувствует необходимость самоутвердиться в этом мире, стать лучшим и здесь. Но, когда ему 5-6 лет, он уже умеет скрыть свои стремления от посторонних, и только проницательный материнский или родительский взгляд может понять это.


Вместе с желанием быть признанным, у ребенка рождается дух соревнования: хочет быть наилучшим, самым быстрым, самым умным и т.п. И если это не удается, то может появиться зависть к ровеснику, который более успешен. И наше задание - научить малыша преодолевать свои негативные чувства и желания.


Для того чтобы реально самоутвердиться в кругу ровесников, ребенок должен научиться оценивать поступки и чувства и свои, и своих друзей.


И с каждым днем все ярче проявляются индивидуальные черты ребенка - характер, интересы, склонность и способности, и каждая из них развивается своим особенным образом. Ведь ваш ребенок - это маленькая личность.


Эмоциональное развитие


Малыш в 4-6 лет имеет богатый эмоциональный мир, он глубоко чувствует. Ребенок познает удивительный мир человеческих отношений. У него активно формируются морально-этические нормы: он стесняется и чувствует себя виноватым и умеет рассказать о своих чувствах. А еще он уже умеет сочувствовать и сопереживать, понимает эмоциональное состояние других людей.


Ребенок уже понимает правила поведения, но еще не всегда может контролировать свои чувства и желания.


Дошкольники очень эмоциональны, активны, спонтанны, жизнерадостны и непосредственны.


Таким эмоциональным ваш ребенок будет оставаться до 5-6 лет, но уже исчезают прежняя доверчивость и наивность. Повышается самоконтроль, критичность, обязательность, появляется чувство справедливости. У ребенка развито чувство собственного достоинства, эти маленькие борцы за справедливость могут заявить: "Мне обидно, когда ты на меня кричишь"


Типичными для этого возраста являются агрессивные фантазии малышей и их заявления типа "Я тебя не люблю - ты плохая" или "Ты меня обидела - я тебя убью". Это может стать полной неожиданностью для родителей. Единственный совет в данной ситуации - просто спокойно поговорить с ребенком. А спустя некоторое время он научится лучше руководить своими чувствами, станет более терпеливым и доброжелательным.


Половая дифференциация


В 3-4 года ребенок уже знает, что он мальчик или девочка. И теперь продолжается усвоение ребенком своей половой роли. Он выясняет отличие между мужчинами и женщинами, а дальше начинает подражать поведению представителей своего пола. В возрасте от 4 до 6 лет развивается такая важная черта как осознание себя мальчиком или девочкой. И проявления этого осознания можно наблюдать во всем - в выборе игр, которые уже четко разделены на игры "для мальчиков" и "для девочек", в подражании поведению представителей своего пола. Родители иногда бывают поражены поведением малыша, который вдруг хочет целоваться с мамой "по-взрослому", заявляя, что любит ее.


Детская влюбленность - важная тема для размышлений. Однажды ваше чадо сообщает: "Я влюбился. Мама, дай мне конфеты - я подарю Наташе в садике", или доченька тихо вздыхает, наблюдая за своим кумиром - соседом-третьеклассником. Будьте осторожны с такими трепетными чувствами.


Развивается чувство стыда. Если маленький ребенок очень непосредственный в своем желании исследовать собственное тело, то чем взрослее становится, тем большее неудобство чувствует, когда придется раздеваться перед посторонними людьми. Это нормальный процесс, который является результатом воспитательного влияния. Уважайте чувство своего малыша.


У ребенка интенсивно появляется ощущение собственного тела, повышается чувствительность рецепторов кожи и слизистых, малыши хотят нежности, ласки, поцелуев, объятий. Это очень важный этап в развитии ребенка.


Независимое поведение


Чем взрослее становится ваш малыш, тем больше проявляется его независимость. Сначала дети учатся независимому поведению относительно действий ровесников, а позже относительно ошибок взрослых. В 5-летнем возрасте почти все дети уже способны проявить независимость к ровесникам, а наследование ошибок авторитетных взрослых остается еще у многих шестилетних.


Все чаще в дошкольном периоде в структуре общения взрослого и ребенка проявляются элементы равенства и партнерства. В поведении ребенка появляются элементы критического отношения к действиям ровесников и взрослых, первые проявления независимого поведения. Но для того, чтобы формировалось такое независимое поведение, родители и другие взрослые, которые принимают участие в воспитании ребенка, должны создать специальные условия. Пусть ваш малыш имеет возможность исправить ваши "ошибки", выиграть у вас в какую-нибудь игру. Пусть ребенок почувствует себя не только учеником, но и партнером, а иногда - даже учителем. И он почувствует, что в этом мире что-то зависит и от него.


Мышление дошкольника


"Почему?", "Откуда?", "Что?" Десятки вопросов в минуту выдает маленький "почемучка". В суете будней мы игнорируем их. Пройдут годы, прежде чем ребенок сможет получить исчерпывающий ответ на свои вопросы, но он хочет знать все в настоящий момент и немедленно.


Чтобы ответить дошкольнику на его вопрос, нужно знать, какого ответа он ожидает. Поэтому попробуйте спросить у него самого. Вы, прежде всего, узнаете, что уже знает "почемучка", как он сам объясняет явление или понятие, и, отталкиваясь от этого, сможете ответить на поставленные вопросы.


Ребенок 4-6 лет, объясняя мир, одушевляет его. Все на свете дышит, думает, чувствует, желает... И это прекрасно. Иначе как ему объяснить, почему светит солнце, откуда прилетает ветер и кто нацепил на небо звезды. Сказочное виденье мира, игра - это особенный способ освоения внешнего мира, который позволяет понять, усвоить, систематизировать на доступном уровне информацию, которая поступает из внешнего мира.


Но есть и другой способ познания окружающего - активное действенное освоение предметов - новых игрушек, предметов быта, игр в песке... Ребенок учится экспериментировать с доступными ему предметами, пытаясь самостоятельно объяснить причины движения механизмов, свойства веществ.


И то, что малыш может исследовать, к чему притронуться, очень быстро надоедает, теряет свою обворожительность.


Но те явления и предметы, которые находятся вне границ непосредственного опыта ребенка остаются наделенными "живыми" качествами. И даже если дошкольник знает "научное объяснение" и рассказывает вам его, в душе он все равно продолжает верить в возможности волшебных превращений. Не здесь ли прячется вера в Деда Мороза?


Только отдельные дети среди 4-6-летних, изучая незнакомый предмет, делают это как взрослые: ощупывают, рассматривают и не пытаются отыскать волшебные свойства.


Постепенно, с возрастом, ребенок от "волшебного" объяснения причин, явлений переходит к рациональному толкованию картины мира. Это очень важный этап, который, в принципе, готовит ребенка к новому этапу развития - учебе в школе.


Еще одно важное свойство мышления дошкольника - "глобальность". Взрослый видит объект - воду, песок, пластилин, знает и его свойства - форму, объем, вес и т.п. Для ребенка все свойства соединяются в одно общее, сложное. Они не могут оценить взаимосвязь между разными понятиями, например, что объем воды в стакане зависит от высоты стакана и его ширины. Ребенок видит одно самое яркое свойство и по нему делает выводы обо всем объекте. Этот "недостаток" мышления преодолевается со временем. И если дать ребенку возможность самостоятельно экспериментировать с вещами, водой, песком, то он намного быстрее преодолеет это свойство своего мышления.


С точки зрения взрослого, это лишь "промежуточные этапы", которые со временем будут преодолены. Но у ребенка есть свой мир. В нем есть и способность "совмещать не совмещаемое", и умение выделять в объектах самые яркие свойства, и доверие к личному опыту, то есть то, что получает дошкольник благодаря этим "недостаткам" мышления. И эти способности пригодятся ему в будущем, даже тогда, когда он уже станет взрослым.


Плохой аппетит у здорового ребенка Если мама постоянно настаивает, чтобы ребенок ел, а любимое дитя упрямится, то любой приём пищи превращается в борьбу между мамой и ребенком.


Складывается устойчивый стереотип отношений, при которых вид стола и еды вызывают у ребенка защитную реакцию: отказ и упрямство.



К чему может привести насильное кормление:


у ребенка с мягким, покладистым характером формируется тревожный, скрытый страх, который маскируется капризами за столом;
медлительные, флегматичные дети едят медленно и это вызывает раздражение у кормящего взрослого. Мама торопит ребенка, заталкивает следующую ложку с едой ему в ещё полный рот и процесс кормления превращается в пытку как для малыша, так и для мамы. В какой-то момент негативное отношение ребенка к еде захлестывает его и становится непосредственной причиной психических травм;
у детей чувствительных, впечатлительных негативные эмоции насилия, страха, упрямства, обиды связываются с окружающей обстановкой и определенной едой и сохраняются в подсознании. Чем в более раннем возрасте это произошло, тем сложнее в последующем выявить причину плохого аппетита. Даже чувство голода с трудом побеждает подсознательный страх, который в раннем детстве был связан с определенной едой или обстановкой.
Часто бывает, что ребенок, который всегда плохо ел дома, в садике вдруг начинает хорошо кушать. Нередко дети хвалят еду, которую готовят в детском саду. Порой малыши охотно съедают в гостях все, что им предлагают. Бывают и другие ситуации: в садике ничего не ест, а дома аппетит хороший. Это и есть характерные признаки невротической реакции на еду.


Родителям необходимо проявлять понимание и огромное терпение, если ребенок плохо ест. Ведь именно на родителях лежит большая доля вины за нарушения питания детей.


Справиться с психологическими проблемами плохого аппетита поможет рисование, рассказывание сказок, смена обстановки:



    Предложите ребенку нарисовать обед в семье медведей (белочек, лисичек...) и придумать историю про медвежат, которые плохо кушают. Важно, чтобы Вы подсказали ребенку, как иначе можно вести себя за столом, как получать удовольствие от еды, для чего необходимо полноценно питаться. Избегайте "чтения моралей", а сочиняйте историю веселую и с хорошим концом.
    Поиграйте с ребенком в игру "Упрямый (капризный) ребенок за столом", причем на себя возьмите роль ребенка, а малыш пусть будет мамой. Избегайте таких открытых фраз как "я буду капризничать и вредничать, как ты обычно делаешь за столом". Игра должна быть смешной, веселой и проигрываться много раз.
    Попробуйте сломать стандартный стереотип сидения за столом. Предложите ребенку сесть на место папы и кушать как папа. При этом независимо от того, сколько ребенок съел, хвалите малыша и говорите, что "место волшебное и кто на нем сидит всегда хорошо кушает". Можно пригласить ребенка кушать за журнальным столиком в гостиной - как будто он готовится к полету в космос и ему необходим особый режим питания. Если даже ребенок все не съел, то в другой раз он сядет кушать пораньше, чтобы успеть "вылететь" на своем космическом корабле вовремя. Связывайте только положительные эмоции с этим местом приема пищи.
    Ваша родительская интуиция и знание особенностей ребенка и его увлечений помогут найти другие игровые варианты.


    Другая проблема - это полный ребенок. В любом детском коллективе, на улице можно встретить толстых упитанных детей. Некоторые из них подвижные как мячик, упругие, шаловливые, с открытым лицом. Другие же, наоборот, малоподвижные, равнодушные ко всему и неприветливые.


    Нередко причина полноты заключается в отсутствии элементарной культуры питания, то есть в переедании. Этому способствуют родители, бабушки, дедушки, которые считают, что чем больше ребенок съел, тем более здоровым он будет расти. Также употребление высококалорийной мучной пищи - булочек, пирожков, тортиков приводит к быстрому набору массы тела, рыхлости подкожной клетчатки.


    Психологические аспекты проблемы полноты:
    полный ребенок может расти счастливым и удачливым, если имеет легкий характер и любящих родителей;
    часто в детском коллективе полного ребенка начинают дразнить. Малыш чувствует себя несчастным, одиноким, не таким как все, он может стать изгоем в группе или классе. Такие дети искренне страдают от своей полноты. Появляется неуверенность в себе, детские обиды, низкая самооценка.
    Усиливают страдания ребенка позиция мамы, если она обеспокоена его внешностью и не может смириться с тем, что он не такой, как она ожидала, хотела. Мама подсознательно раздражается, не принимает ребенка таким, какой он есть, постоянно его упрекает, ругает по разным поводам.
    Комплекс беспомощности и неуверенности могут формировать родители, если они слишком жалеют своего нестандартного ребенка, опекают его по мелочам, тщательно оберегают от всего, что может вызвать проблемы и трудности. В таком случае ребенок растет несамостоятельным, неготовым к жизни.
    Родителям следует помнить, что в разном возрасте дети по-разному воспринимают свои внешние данные:


    В дошкольном возрасте самовосприятие ребенка формируется из оценок окружающих: фразы "какой маленький ребенок" или "какой толстый ребенок" несут либо положительную, либо отрицательную эмоциональную оценку. Особенно важна оценка родителей. Негативные оценки вызывают у одних детей обидчивость, капризность, а у других - внутренний протест, который выражается в плохом поведении, агрессивности.
    В младшем школьном возрасте у ребенка есть много возможностей компенсировать свой внешний недостаток успехами в учебе, доброжелательностью и дружбой со сверстниками, проявлением способностей и талантов;
    Подростковый возраст - это время переоценки ценностей, отношений к другим и к себе. Именно в этом возрасте происходит "перевёртыши" в отношении к своей полноте. Благополучные до этого периода дети вдруг решают, что они очень толсты (особенно девочки) и начинают активно "бороться" со своей полнотой. Другие же начинают гордиться своими "габаритами", активно занимаются спортом (обычно мальчики).
    Психологические проблемы полноты решаются самостоятельно, если ребенок получает достаточно семейного тепла, заботы, поддержки родителей. Очень важно, если родители учат ребенка относиться с юмором к обидам и насмешкам, призывают не "зацикливаться" на обидных отзывах о фигуре. Мнительным мамам и папам следует снять у себя тревогу и раздражение по поводу внешности малыша. С терпением и заботой нужно подключить все возможные методы помощи: диеты, физкультуру. Следует относиться к этому как к трудности, с которой можно справиться.


    Своевременная медицинская поддержка и лечение, если оно необходимо, правильное и грамотное воспитание с учетом физических и психологических особенностей ребенка обеспечит ему гармоничные отношения с самим собой и с окружающими, позволит быть успешным в деятельности и счастливым в жизни.


Влияние внешности на размер заработной платы Аналитик и экономист из Федерального резервного банка США провели исповедование чтобы выяснить, как влияет внешность человека на его уровень доходов и карьеру. Проанализировав результаты нескольких других исследований, специалисты выяснили, что действительно красивые работники имеют обычно более высокую зарплату и статус в компании.

Предыдущие исследования показали, что высокие и стройные сотрудники с приятной внешностью и симпатичным лицом получают обычно более высокую зарплату, чем их коллеги со «средней» внешностью.

Во многом это может быть связано тем, что красивые люди более уверенны в себе и своих силах, имеют лучшие социальные коммуникативные навыки по сравнению с остальными сотрудниками. Это повышает их значимость в коллективе, конкурентоспособность и, как следствие, заработную плату и расширяет возможности продвижения по карьерной лестнице.

Статистический анализ показал, что сотрудники с «незаметной» внешностью получают на 9% меньше средней зарплаты компании, а более привлекательные люди – на 5% больше среднего уровня. Еще заметнее эта тенденция проявляется среди женщин. Женщины с лишним весом зарабатывают примерно на 17% меньше среднего уровня заработной платы в компании.

Еще одну интересную закономерность выяснили в результате другого исследования. Специалисты анализировали зависимость заработной платы выпускников высших учебных заведений от их роста. Выяснилось, что каждый «нелишний» в данном случае дюйм роста подростков в среднем дает прибавку в зарплате в 2,6%.


4 ноября Фил Хит на странице своего официального аккаунта в твиттере сообщил, что намерен выступить на турнире «Арнольд Классик» 2011. Мало того, Фил отметил, что настроен он только на победу.

Напомним, что в минувшем турнире «Арнольд Классик» 2010 Фил занял второе место, пропустив вперед Кай Грина. Такое решение судей вызвало очень много вопросов у зрителей и болельщиков, так как изначально Фил был фаворитом и оставался им до момента оглашения победителя. Тем не менее на «Мистер Олимпия» 2010 Фил доказал, что лучше Кая.

«Арнольд Классик» 2011 обещает быть интересным, даже не смотря на то, что пока не известен список участников.

Материал подготовлен специально для сайта http://zhitzdorowo.ru.




Путь к долголетию и счастью - здоровый образ жизни 2010-2018г.
Копирование материалов только при условии установки ссылки на http://zhitzdorowo.ru/

Яндекс.Метрика