Главная
Логин:  
Пароль:
Наше здоровье Здоровье детей Cпорт для здоровья Безопасность Здоровье и старение Вредные привычки Питание и диеты Звезды
Реклама по сайту
Наше здоровье
Бродский: секонд-хенд может быть опасен для мужского здоровья

Бродский: секонд-хенд может быть опасен для мужского здоровья

Секонд-хенд может быть опасен для здоровья, заявил глава Госкомпредпринимательства Михаил Бродский, ссылаясь на исследования институтов микробиологии и вирусологии, а также экогигиены и токсикологии. "В Украину этот товар поступает обработанным
08.05.17

Что сказать ребенку о том, откуда он появился на свет?Дети в возрасте около трех лет очень любознательны, их интересует все, что их окружает. Особенно большой интерес вызывает у малышей, рождение и появление в доме маленького братика или сестренки. Понаблюдав за маленьким малышом, старший ребенок непременно задает родителям вопрос, который чаще всего застает их врасплох. "Откуда я взялся?" - спрашивает малыш, а родители поглядывают друг на друга и улыбаются. Отец начинает покашливать, а мама замечает: "Тебе рано еще это знать, подрастешь, расскажем". Это пример неправильного поведения родителей, так вести себя при воспитании детей не следует.

Обычно детей 3-х летнего возраста не интересует подробности зачатия ребенка и процесс появления их на свет. Ошибочно считать, что ребенок хочет узнать то, о чем думают его родители. Ребенок желает уточнить, как он оказался в вашем доме и проявляли ли после его появления в доме родители такую же заботу, как о младшем ребенке. Отмахиваться от ответа ребенка и предложить рассказать обо всем позже, так же непедагогично. Так можно погубить интерес ребенка к познанию и изучению окружающего мира.

Рассказывать детям небылицы о том, что его принес аист или что его нашли в капусте, не рекомендуем. Этими рассказами вы положите начало лжи и разрушите доверие ребенка в правдивость родительских слов. Казалось бы, ложь небольшая, но она может стоить недоверия ребенка к родителям. На детские вопросы следует отвечать правдиво, но в тоже время как можно проще, чтобы малыш мог понять ваши слова и объяснения.


Трехлетнего малыша вполне устроит такой ответ: "Ты появился у нас дома из маминого животика, твой братик (сестренка) тоже". После ответа расскажите ему о том, как кошка носит котят в животе, как из яйца вылупляется цыпленок и как из икринок вырастают рыбки. Если такого ответа будет недостаточно и ребенок поинтересуется тем, как он оказался в животике у мамы, то объясните ему так: "До того, как ты попал к маме в животик, ты был маленьким зернышком из двух половинок. Одна половинка зернышка хранилась у папы, другая - у мамы. Когда мама с папой встретились, они соединили две половинки зернышка и положили его в живот мамы".

Для восприятия трехлетнего ребенка такой ответ будет наиболее понятным и полным. Однако для ребенка, которому уже исполнилось 5 лет, такой информации недостаточно. Его уже интересует более глубокий физиологический смысл, он желает узнать, как развивается ребенок в утробе матери и как происходит его зачатие. В этом возрасте детей интересует сам вопрос зарождения жизни и причины смерти. Рассказ может быть в этом случае следующим: " У каждого человека есть половые органы, причем они у мужчин и женщин бывают разные. Половые органы у мужчин называются пенисом, а у женщин - влагалищем.

Они нужны чтобы у папы и мамы мог появиться ребенок. Когда мужчина и женщина любят друг друга, то они все время желают быть вместе, при встречах они целуются и ласкают друг друга. После свадьбы они хотят, чтобы у них появился на свет их общий ребенок, и решаются зачать его. Во время зачатия ребенка из папиного пениса исходит жидкость и попадает во влагалище мамы. В этой жидкости содержится огромное количество подвижных "головастиков" - сперматозоидов, которые очень быстро движутся и попадают в небольшой мешок с толстыми стенками, который находится в животе у мамы. Этот мешок называется маткой. В мешочке сперматозоиды сливаются с "клеточкой" мамы, которая называется яйцеклеткой. После этого у мамы с папой начинает расти маленький ребеночек.

Что сказать ребенку о том, откуда он появился на свет?Растет ребенок в животе мамы девять месяцев, ему там тепло и уютно. Когда ребенок становиться большим, ему уже тесно в животике и он через щелочку в мамином половом органе выходит наружу. Это происходит в больнице, а потом папа маму с ребенком забирает домой". Задача родителей при рассказе о появлении ребенка на свет - передать как можно понятнее любовь к своему ребенку, чтобы он ощутил себя нужным и дорогим человеком для родителей. Для того чтобы ребенок рос уверенным в себя человеком, расскажите ему о том, какие небывалые чувства радости и счастья вы чувствовали после появления его на свет.

Отвечать на недетские вопросы малышей - это целое искусство, оттого как вы овладеете им, зависит будущее вашего ребенка и отношений его с вами. Если вы поведете себя не совсем правильно, то ребенок потеряет к вам доверие и не захочет больше задавать вам вопросы. После того, как ребенок спросил вас о чем то, нельзя от ответа отмахиваться, отвечать на бегу или отмывая посуду на кухне. Отложите дела, сядьте рядом с ребенком и объясните ему на понятном ему языке.

А если вы слишком заняты, то отвечайте следующим образом: "Это очень серьезный вопрос, молодец, что ты его задал. Давай, сейчас я доделаю вот это дело, и мы сразу поговорим об этом". После разговора с ребенком, сохраняйте конфиденциальность. Не пересказывайте детские вопросы другим родственникам и не упоминайте о нем, при разговоре по телефону с подругой.



Позвоночно-спинномозговые болезниВ области живота, кроме жгучей или умеренной боли, постоянной или сильными приступами, создавая иногда даже картину острого живота (как мы указали в предыдущей статье на сайте), были еще отмечены, как патологические явления, вызванные позвоночными заболеваниями, и различные диспептические проявления, кишечные спазмы, ускоренный транзит, кризы изжоги или икоты, метеоризм, кишечные рези, пароксизмальные рвоты,, почечные колики, пузырные спазмы, долихомегаколия (Гутцейт), кишечные кризы, пищеварительные спазмы, сфинктерные расстройства, расстройства желудочной секреции, мочеточниковые дискинезии, задержание мочи (Фрейлин, Грассенко), аэрофагия, солярные кризы (Регнер), диаррейные кризы (Фор-Болье), псевдо-аппендикулярный синдром (Леман), явления, симулирующие кишечную субокклюзию (Пэунеску-Подяну), вагрудинная изжога (Годлевский), и дошло до того, что позвоночному патогенезу приписывают даже генез некоторых желудочных язв (Гутцейт) и некоторых пищеварительных кровотечений (Шаванни), что, возможно, преувеличенно.

Брюшные расстройства, которые может породить позвоночное заболевание иногда настолько полиморфны, обширны, разноообразны, комплексны, что не имея точных очертаний, не имея возможности войти в рамки какой-либо медицинской классической нозологической картины, они были описаны и определены под различными наименованиями: позвоночно-висцеральные брюшные симпаталгии (Даниель), позвоночно-пищеварительные синдромы (Годлевский), реактивные брюшные синдромы позвоночных дискозов (Берзин), протеиформные алгические брюшные синдромы позвоночного происхождения (Рымничану) или, просто-напросто, „разные, неподдающиеся проверке, расстройства" (Казалис), потому что преобладающим субъективным и функционально-вегетативным характером они осуществляют настоящую брюшную многогранную невродистонию.

Еще ниже, в промежности и в тазу, могут быть проявления, связанные с заболеваниями позвоночника и спинного мозга: боли в области половых органов (Швегла), половые расстройства (Гутцейт); поднялся вопрос, не могут ли некоторые аногенитальные зуды обусловливаться изъянами позвоночника, ввиду их частого сосуществования (Мидана).



Критика, как на нее реагировать?Каждый человек знает, что он неидеален, но в глубине души все уверены, что он самый лучший. Поэтому все ненавидят критику, но воспринимают ее по-разному. Люди, которые не отличаются особым энтузиазмом, очень редко реагируют на критику. Более болезненно к критике относятся трудолюбивые натуры, карьеристы и люди творческой профессии. Это связано с тем, что творческие личности и кто целиком отдает себя работе, редко бывают удовлетворены полученным результатом своего труда, а если его кто-то раскритикует, то человек теряет самоуверенность и бурно реагирует на критику. Такие реакции характерны людям амбициозным, и тем, которые высокого мнения о себе. Ненужные амбиции и высокая самооценка не дают им возможность трезво оценивать свои возможности и данные, получить пользу от критики или от похвалы.

Иногда одно критическое замечание сделанное в ваш адрес может испортить настроение на целый день. Первой реакцией в ответ на негативное замечание появляется острое желание обидеться и уйти навсегда, а чаще сказать что-то неприятное в ответ. Оба варианта хорошими не назовешь, потом придется переживать не только из-за критики, но и из-за своих высказанных слов и поступков. Чтобы воспринимать критику без лишних эмоций, психологи советуют научиться видеть ситуацию со стороны. Когда мы смотрим на себя и критикующего со стороны, то можем правильно дать оценку поведений обоих и выбрать собственную реакцию поведения. Собственная правильная реакция поведения на критику уникальная у каждого человека.

Когда вас критикуют, то прежде вы должны понять и осознать, обоснована ли критика или нет. Для этого надо постараться понять, что имеет в виду тот, кто нас критикует. Полезно бывает выслушать до конца критикующего и затем переспросить его, правильно ли вы поняли суть критики. Такой вопрос снимет напряжение и уменьшит агрессию, даст вам возможность разобраться в том, обоснована критика или нет. Если критика не обоснована, надо вежливо ответить критикующему человеку, сообщая о том, что данная критика к вам не относится. Важно не испортить отношений с критикующим человеком, не усугублять конфликт и достойно выйти из сложившегося положения. Не стоит спорить, а надо спокойно признавать право человека критиковать, но при этом стараться не брать критику на себя. Это обезоруживает критикующую сторону. Так проще всего прекратить словесный запас критикующего и оградить себя от очередного шквала упреков.

Существуют люди критикующие человека только ради самой критики. Цель их критики унизить и расстроить человека, чтобы иметь возможность манипулировать им. Чаще всего к такой критике прибегают мужчины, чтобы оказать давление на близких или подчиненных. Критикуя их, они внушают чувство вины и благодарности, снижая тем самым их самооценку. Не стоит такую критику воспринимать всерьез, надо использовать эту информацию для усовершенствования себя. Психологи советуют применить прием защиты, который заключается в том, что вы представляете, будто вокруг появилась невидимая стена, ограждающая вас от внешней агрессии. Имея такое представление, вы не обращаете внимания на все происходящее вокруг вас. Очень часто, не получив ожидаемого отпора, агрессор остывает, а иногда через какое-то время может придти с извинениями.

Конструктивная критика актуализирует наши внутренние ресурсы, обнаруживает наш потенциал и раскрывает еще сильнее наши возможности. Когда нас критикуют, мы обычно слышим не конкретные вещи, а общие обвинения. Например, когда нам говорят, что мы что-то неправильно сделали, мы воспринимаем это, как будто высказали нашу отрицательную сторону характера. Человеку свойственно преувеличивать масштабы услышанной в свой адрес критики. Но на самом деле чаще всего осуждают не наши черты характера, а какой-то отдельный поступок, которую вполне можно исправить. Недостатки есть у всех, ошибку совершить может каждый, но только не все могут принять их.

Оценка себя - личное дело каждого человека. Как бы ни было обидной критика, это всего лишь мнение другого человека, стоящего перед вами.



Причины агрессивности.Оценка опасности синдрома сама по себе не может быть абсолютной и довлеющей. В реализации агрессии при всех актуальных психических расстройствах, исключая расстройства сознания различного генеза, значительную роль играют личностные установки субъекта, его привычные модели поведения. В одних случаях они приводят к легкому возникновению агрессивных тенденций и насилия, часто — к повторным агрессивным действиям по типу клише; в других случаях могут препятствовать таким поступкам. В реализации агрессии существенное значение имеет объективно существующая психотравмирующая ситуация или, при наличии бреда, болезненно интерпретируемая ситуация.

Ряд авторов подчеркивали роль структуры психического расстройства, актуального психического состояния. Это вполне современный подход, поскольку принятые в мире классификации предполагают, что для каждого психического расстройства необходимо описание как основных клинических признаков, так и любых значимых, но менее специфических признаков, связанных с ними. Тем не менее, если прибегнуть к делению всех психических расстройств на психотические и непсихотические, то большая часть агрессивных правонарушений — 57,1% совершаются больными с психозами; в первую очередь это касается лиц с расстроенным сознанием различного генеза, независимо от нозологии.

Аналогичные данные приводятся в зарубежной литературе. Так, Т. Gottlieb (1987) отмечал, что около 23% агрессивных правонарушений совершают лица, находящиеся в психотическом состоянии. Агрессивное поведение свойственно 10% больных с психозами, находящихся в психиатрических клиниках Нью-Йорка (Key St., 1988). S.C. Wessely et al. (1994) сравнили всех больных шизофренией и бредовыми расстройствами, поступавших в больницу Moudsly (London) в 1965—1984 гг., с аналогичной группой населения и нашли, что больные шизофренией в целом привлекались к уголовной ответственности не чаще, чем здоровые. Однако мужчины, больные шизофренией, в три раза чаще совершали насильственные действия, чем в контрольной группе, а больные женщины привлекались к уголовной ответственности чаще, чем женщины в группе сравнения.

J. Modeslin и R. Ammann (1996) отмечали, что среди больных шизофренией, поступивших в течение 3 лет на стационарное лечение, процент судимости был в пять раз выше, чем в контрольной группе. P. Lindquist и A. Allebeck (1996), изучив 644 больных шизофренией, нашли, что насильственные опасные действия у них отмечались в 3,9 раза чаще, чем у здоровых.

Максимальная степень агрессивности может быть при параноидных синдромах. Риск агрессивных действий возрастает при усложнении психопатологических феноменов тревогой, растерянностью, деперсонализацией и дереализацией. Идеи преследования и отравления в этих случаях сочетаются с аффективными нарушениями и императивными галлюцинациями.

Особое криминогенное значение имеют стойкие, стержневые бредовые идеи конкретного содержания, с направленностью переживаний на конкретных лиц — персекуторный бред, бред ревности. В этих случаях имеет место бредовая защита "Я", близких, стремление к мести. Среди факторов риска опасного насильственного поведения больных шизофренией N. Nedopil (1999) в большом обзоре, озаглавленном "Опасны ли психические больные. Миф и реальность", указывает на систематизированный бред с высокой динамикой развития исключающий внутренние нормы и контроль, прежде всего бред преследования, бред ревности, бред воздействия.

Он ссылается на работу Wessely et al. (1993), по данным которых 80% больных с бредом реагируют непосредственно на свои переживания, и на исследования Junginger (1985, 1990), который определил, что 43% больных подчиняются императивным "голосам".

Имеются указания на частоту общественно опасных действий, направленных против личности, при паранойяльной структуре синдромов. Содержание паранойяльного бреда определяет вероятность агрессивного поведения: больные могут отстаивать свои убеждения ("паранойя борьбы"), стремятся расправиться с мнимыми "врагами", соперниками или занимаются сутяжничеством. Иногда встает вопрос о необходимости проведения судебно-психиатрической экспертизы лиц с ипохондрическими расстройствами, совершивших убийства с целью привлечения внимания к себе. Таких лиц отличают настойчивые поиски лечения мнимых заболеваний и убежденность в некомпетентности или сознательном стремлении врачей причинить им вред.



Упражнения со стуломЛюбое дело идет веселей, когда ощущается результат от затраченных усилий и времени. Так вот, чтобы почувствовать результат от этих упражнений, лучше всего использовать тесты
Вот как можно определить силовую выносливость мышц спины. Лягте на живот на сиденье стула и зафиксируйте руки и ноги параллельно полу. Засеките на секундомере, сколько вы сможете продержаться в таком положении.
Чтобы оценить силу мышц брюшного пресса, лягте на пол, положив ноги на сиденье стула, и посчитайте, сколько раз вы сможете сесть, лечь и снова сесть, держа руки за головой.

Мужчины могут определить силу рук и плечевого пояса таким образом: поставьте два стула сиденьем к сиденью на расстоянии, равном расстоянию от одного плеча до другого, сядьте между ними и оперившись руками о сиденья, отожмитесь. Сколько раз вам удалось разогнуть и согнуть руки?
Испытать силу мышц ног несложно. Исходное положение такое же, как и в предыдущем тесте. Только опираться надо на руки, приседая при этом на одной ноге, вытянув другую вперед «пистолетом». Посчитайте, сколько раз вы сможете присесть на каждой ноге, опираясь не на носок, а на полную ступню. Если обувь без каблуков, положите под пятку какой-нибудь брусок толщиной сантиметра 3.

Если вам не удалось выполнить все упражнения в первый раз, не расстраивайтесь. Запишите результат. Повторив тесты через три месяца, сравните показатели, и тогда вы поймете, насколько эффективны занятия. Ну что же, продолжим...

Упражнения со стулом
Упражнение 7. И. п.— встаньте лицом сбоку от стула так, чтобы можно было положить левую руку на спинку, а правую ногу поста¬вить на сиденье. Пружинистым движением сгибайте правую ногу, подавая туловище вперед Повторите движение правой и левой ногой по 10 раз.
Упражнение 8. И. п.— встаньте за спинку стула и обопритесь об нее руками. Отойдите от стула на расстояние вытянутых рук и сделайте по 10 махов в сторону правой и левой ногой попеременно.
Упражнение 9. И. п.— встаньте спиной к спинке стула и положите на нее руки. Сделайте шаг вперед и приседайте так, чтобы плечи чувствовали нагрузку, не менее 10 раз. Приседая — вдох, вставая — выдох.
Упражнение 10. И. п.— встаньте правым боком к спинке стула. Отведите правую ногу назад, перемахните правой ногой через стул и возьмитесь рукой за спинку стула. Повторяй¬те движение каждой ногой не менее 10 раз.
Упражнение 11. И. п.— то же. Только теперь ногу отведите вперед и перемахивайте через стул спереди — назад. Повторяйте движения каждой ногой не менее 10 раз.
Упражнение 12. И. п.— встаньте правым боком к сиденью стула, поставив на него выпрямленную правую ногу. Поднимите руки вверх и наклонитесь, стараясь коснуться рука¬ми носка правой ноги. Повторяйте упражнение не менее 10 раз. Затем смените ногу.
Упражнение 13. И. п.— то же. Только теперь, наклоняясь, попробуйте достать руками носок той ноги, которая стоит на полу. Выполните не менее 10 наклонов к правой и левой ноге.
Упражнение 14. И. п.— то же, только руки за головой. Не менее 10 раз наклонитесь к ноге, лежащей на сиденье стула.
Делая все упражнения, кроме 9-го, дышите произвольно.

Каждые 2—3 недели постепенно увеличивайте количество повторений и убыстряйте темп, выполняя любое упражнение до появления чувства легкой усталости.





Путь к долголетию и счастью - здоровый образ жизни 2010-2017г.
Копирование материалов только при условии установки ссылки на http://zhitzdorowo.ru/

Яндекс.Метрика