ЗДОРОВЬЕ » Страница 2 » Пора подумать о здоровье
Главная
Логин:  
Пароль:
Наше здоровье Здоровье детей Cпорт для здоровья Безопасность Здоровье и старение Вредные привычки Питание и диеты Звезды
Реклама по сайту
Наше здоровье
Режим дня ребенка: от 1 до 3 лет

Режим дня ребенка: от 1 до 3 лет

В режим дня уже с одного года обязательно включаются элементы гигиены: умывание, купание. Устанавливается также определенное время для прогулок. Ребенок должен гулять в любое время года – и летом, и зимой, так как свежий воздух, солнечные лучи
10.12.17

Критика, как на нее реагировать?Каждый человек знает, что он неидеален, но в глубине души все уверены, что он самый лучший. Поэтому все ненавидят критику, но воспринимают ее по-разному. Люди, которые не отличаются особым энтузиазмом, очень редко реагируют на критику. Более болезненно к критике относятся трудолюбивые натуры, карьеристы и люди творческой профессии. Это связано с тем, что творческие личности и кто целиком отдает себя работе, редко бывают удовлетворены полученным результатом своего труда, а если его кто-то раскритикует, то человек теряет самоуверенность и бурно реагирует на критику. Такие реакции характерны людям амбициозным, и тем, которые высокого мнения о себе. Ненужные амбиции и высокая самооценка не дают им возможность трезво оценивать свои возможности и данные, получить пользу от критики или от похвалы.

Иногда одно критическое замечание сделанное в ваш адрес может испортить настроение на целый день. Первой реакцией в ответ на негативное замечание появляется острое желание обидеться и уйти навсегда, а чаще сказать что-то неприятное в ответ. Оба варианта хорошими не назовешь, потом придется переживать не только из-за критики, но и из-за своих высказанных слов и поступков. Чтобы воспринимать критику без лишних эмоций, психологи советуют научиться видеть ситуацию со стороны. Когда мы смотрим на себя и критикующего со стороны, то можем правильно дать оценку поведений обоих и выбрать собственную реакцию поведения. Собственная правильная реакция поведения на критику уникальная у каждого человека.

Когда вас критикуют, то прежде вы должны понять и осознать, обоснована ли критика или нет. Для этого надо постараться понять, что имеет в виду тот, кто нас критикует. Полезно бывает выслушать до конца критикующего и затем переспросить его, правильно ли вы поняли суть критики. Такой вопрос снимет напряжение и уменьшит агрессию, даст вам возможность разобраться в том, обоснована критика или нет. Если критика не обоснована, надо вежливо ответить критикующему человеку, сообщая о том, что данная критика к вам не относится. Важно не испортить отношений с критикующим человеком, не усугублять конфликт и достойно выйти из сложившегося положения. Не стоит спорить, а надо спокойно признавать право человека критиковать, но при этом стараться не брать критику на себя. Это обезоруживает критикующую сторону. Так проще всего прекратить словесный запас критикующего и оградить себя от очередного шквала упреков.

Существуют люди критикующие человека только ради самой критики. Цель их критики унизить и расстроить человека, чтобы иметь возможность манипулировать им. Чаще всего к такой критике прибегают мужчины, чтобы оказать давление на близких или подчиненных. Критикуя их, они внушают чувство вины и благодарности, снижая тем самым их самооценку. Не стоит такую критику воспринимать всерьез, надо использовать эту информацию для усовершенствования себя. Психологи советуют применить прием защиты, который заключается в том, что вы представляете, будто вокруг появилась невидимая стена, ограждающая вас от внешней агрессии. Имея такое представление, вы не обращаете внимания на все происходящее вокруг вас. Очень часто, не получив ожидаемого отпора, агрессор остывает, а иногда через какое-то время может придти с извинениями.

Конструктивная критика актуализирует наши внутренние ресурсы, обнаруживает наш потенциал и раскрывает еще сильнее наши возможности. Когда нас критикуют, мы обычно слышим не конкретные вещи, а общие обвинения. Например, когда нам говорят, что мы что-то неправильно сделали, мы воспринимаем это, как будто высказали нашу отрицательную сторону характера. Человеку свойственно преувеличивать масштабы услышанной в свой адрес критики. Но на самом деле чаще всего осуждают не наши черты характера, а какой-то отдельный поступок, которую вполне можно исправить. Недостатки есть у всех, ошибку совершить может каждый, но только не все могут принять их.

Оценка себя - личное дело каждого человека. Как бы ни было обидной критика, это всего лишь мнение другого человека, стоящего перед вами.



Причины агрессивности.Оценка опасности синдрома сама по себе не может быть абсолютной и довлеющей. В реализации агрессии при всех актуальных психических расстройствах, исключая расстройства сознания различного генеза, значительную роль играют личностные установки субъекта, его привычные модели поведения. В одних случаях они приводят к легкому возникновению агрессивных тенденций и насилия, часто — к повторным агрессивным действиям по типу клише; в других случаях могут препятствовать таким поступкам. В реализации агрессии существенное значение имеет объективно существующая психотравмирующая ситуация или, при наличии бреда, болезненно интерпретируемая ситуация.

Ряд авторов подчеркивали роль структуры психического расстройства, актуального психического состояния. Это вполне современный подход, поскольку принятые в мире классификации предполагают, что для каждого психического расстройства необходимо описание как основных клинических признаков, так и любых значимых, но менее специфических признаков, связанных с ними. Тем не менее, если прибегнуть к делению всех психических расстройств на психотические и непсихотические, то большая часть агрессивных правонарушений — 57,1% совершаются больными с психозами; в первую очередь это касается лиц с расстроенным сознанием различного генеза, независимо от нозологии.

Аналогичные данные приводятся в зарубежной литературе. Так, Т. Gottlieb (1987) отмечал, что около 23% агрессивных правонарушений совершают лица, находящиеся в психотическом состоянии. Агрессивное поведение свойственно 10% больных с психозами, находящихся в психиатрических клиниках Нью-Йорка (Key St., 1988). S.C. Wessely et al. (1994) сравнили всех больных шизофренией и бредовыми расстройствами, поступавших в больницу Moudsly (London) в 1965—1984 гг., с аналогичной группой населения и нашли, что больные шизофренией в целом привлекались к уголовной ответственности не чаще, чем здоровые. Однако мужчины, больные шизофренией, в три раза чаще совершали насильственные действия, чем в контрольной группе, а больные женщины привлекались к уголовной ответственности чаще, чем женщины в группе сравнения.

J. Modeslin и R. Ammann (1996) отмечали, что среди больных шизофренией, поступивших в течение 3 лет на стационарное лечение, процент судимости был в пять раз выше, чем в контрольной группе. P. Lindquist и A. Allebeck (1996), изучив 644 больных шизофренией, нашли, что насильственные опасные действия у них отмечались в 3,9 раза чаще, чем у здоровых.

Максимальная степень агрессивности может быть при параноидных синдромах. Риск агрессивных действий возрастает при усложнении психопатологических феноменов тревогой, растерянностью, деперсонализацией и дереализацией. Идеи преследования и отравления в этих случаях сочетаются с аффективными нарушениями и императивными галлюцинациями.

Особое криминогенное значение имеют стойкие, стержневые бредовые идеи конкретного содержания, с направленностью переживаний на конкретных лиц — персекуторный бред, бред ревности. В этих случаях имеет место бредовая защита "Я", близких, стремление к мести. Среди факторов риска опасного насильственного поведения больных шизофренией N. Nedopil (1999) в большом обзоре, озаглавленном "Опасны ли психические больные. Миф и реальность", указывает на систематизированный бред с высокой динамикой развития исключающий внутренние нормы и контроль, прежде всего бред преследования, бред ревности, бред воздействия.

Он ссылается на работу Wessely et al. (1993), по данным которых 80% больных с бредом реагируют непосредственно на свои переживания, и на исследования Junginger (1985, 1990), который определил, что 43% больных подчиняются императивным "голосам".

Имеются указания на частоту общественно опасных действий, направленных против личности, при паранойяльной структуре синдромов. Содержание паранойяльного бреда определяет вероятность агрессивного поведения: больные могут отстаивать свои убеждения ("паранойя борьбы"), стремятся расправиться с мнимыми "врагами", соперниками или занимаются сутяжничеством. Иногда встает вопрос о необходимости проведения судебно-психиатрической экспертизы лиц с ипохондрическими расстройствами, совершивших убийства с целью привлечения внимания к себе. Таких лиц отличают настойчивые поиски лечения мнимых заболеваний и убежденность в некомпетентности или сознательном стремлении врачей причинить им вред.



Упражнения со стуломЛюбое дело идет веселей, когда ощущается результат от затраченных усилий и времени. Так вот, чтобы почувствовать результат от этих упражнений, лучше всего использовать тесты
Вот как можно определить силовую выносливость мышц спины. Лягте на живот на сиденье стула и зафиксируйте руки и ноги параллельно полу. Засеките на секундомере, сколько вы сможете продержаться в таком положении.
Чтобы оценить силу мышц брюшного пресса, лягте на пол, положив ноги на сиденье стула, и посчитайте, сколько раз вы сможете сесть, лечь и снова сесть, держа руки за головой.

Мужчины могут определить силу рук и плечевого пояса таким образом: поставьте два стула сиденьем к сиденью на расстоянии, равном расстоянию от одного плеча до другого, сядьте между ними и оперившись руками о сиденья, отожмитесь. Сколько раз вам удалось разогнуть и согнуть руки?
Испытать силу мышц ног несложно. Исходное положение такое же, как и в предыдущем тесте. Только опираться надо на руки, приседая при этом на одной ноге, вытянув другую вперед «пистолетом». Посчитайте, сколько раз вы сможете присесть на каждой ноге, опираясь не на носок, а на полную ступню. Если обувь без каблуков, положите под пятку какой-нибудь брусок толщиной сантиметра 3.

Если вам не удалось выполнить все упражнения в первый раз, не расстраивайтесь. Запишите результат. Повторив тесты через три месяца, сравните показатели, и тогда вы поймете, насколько эффективны занятия. Ну что же, продолжим...

Упражнения со стулом
Упражнение 7. И. п.— встаньте лицом сбоку от стула так, чтобы можно было положить левую руку на спинку, а правую ногу поста¬вить на сиденье. Пружинистым движением сгибайте правую ногу, подавая туловище вперед Повторите движение правой и левой ногой по 10 раз.
Упражнение 8. И. п.— встаньте за спинку стула и обопритесь об нее руками. Отойдите от стула на расстояние вытянутых рук и сделайте по 10 махов в сторону правой и левой ногой попеременно.
Упражнение 9. И. п.— встаньте спиной к спинке стула и положите на нее руки. Сделайте шаг вперед и приседайте так, чтобы плечи чувствовали нагрузку, не менее 10 раз. Приседая — вдох, вставая — выдох.
Упражнение 10. И. п.— встаньте правым боком к спинке стула. Отведите правую ногу назад, перемахните правой ногой через стул и возьмитесь рукой за спинку стула. Повторяй¬те движение каждой ногой не менее 10 раз.
Упражнение 11. И. п.— то же. Только теперь ногу отведите вперед и перемахивайте через стул спереди — назад. Повторяйте движения каждой ногой не менее 10 раз.
Упражнение 12. И. п.— встаньте правым боком к сиденью стула, поставив на него выпрямленную правую ногу. Поднимите руки вверх и наклонитесь, стараясь коснуться рука¬ми носка правой ноги. Повторяйте упражнение не менее 10 раз. Затем смените ногу.
Упражнение 13. И. п.— то же. Только теперь, наклоняясь, попробуйте достать руками носок той ноги, которая стоит на полу. Выполните не менее 10 наклонов к правой и левой ноге.
Упражнение 14. И. п.— то же, только руки за головой. Не менее 10 раз наклонитесь к ноге, лежащей на сиденье стула.
Делая все упражнения, кроме 9-го, дышите произвольно.

Каждые 2—3 недели постепенно увеличивайте количество повторений и убыстряйте темп, выполняя любое упражнение до появления чувства легкой усталости.



Правильная и своевременная помощь психологаВ жизни бывают такие сложные ситуации, когда без помощи психолога просто не обойтись. Конечно же, можно обратиться к своим родным и близким, друзьям, которые могут выслушать вас, поддержать и дать дельный совет. Но если ваша ситуация слишком сложная, или вам попросту не с кем поделиться своими проблемами, то лучше психолога вам никто не поможет. Не стоит полагать, что помощь психолога заключается в предоставлении советов: как вести себя в той или иной ситуации. С этой задачей вполне могут справиться ваши друзья. Задача психолога намного шире: он пытается проникнуть в природу вещей, узнать мотивы и причины вашего поведения. Ведь все проблемы, с которыми сталкивается человек, находятся внутри него самого.

Психолог, работая с вами, пытается изменить ваше отношение к проблеме, научить вас оценивать сложную ситуацию с нескольких сторон. Обращаясь за помощью к психологу, постарайтесь как можно подробнее описать вашу проблему. Честно отвечайте на вопросы психолога, старайтесь понять те слова, которые пытается донести до вас психолог, даже если они вам не очень приятны. Помните, что из любой сложной ситуации есть выход. С помощью психолога вы сможете обрести внутреннюю гармонию, лучше понять себя, понять мотивы поведения других людей. Психолог не даст вам совет, как поступать в той или иной ситуации, но он научит вас верить в свои силы и искать пути решения даже из, казалось бы, неразрешимых конфликтов.



О чем могут рассказать рисунки?3. Цветы и растения. Цветы, листики и растения рисуют романтичные натуры. Женщине рисующей цветы в жизни не хватает теплых отношений. Если у лепестков цветка и листьев углы острые, то это говорит о том, что человек по характеру не спокойный и склонный драматизировать жизненные ситуации. Пейзаж природы любят рисовать люди сентиментальные, которые легко ранимы.

4. Животные. Любой рисунок птицы с развивающимися крыльями или рыбок с красивыми веерообразными плавниками символизируют о присутствии легкости и игривости в характере автора. Если человек нарисовал животное, чем-то напоминающее человека, то это признак его инфантильности. Возможно, этот рисунок принадлежит подростку. Рисунки животных характеризируют человека по значению животных, какими они известны нам из сказок. Например, лису рисует человек, который желает обмануть кого-то, волка - кто желает отомстить кому-то, льва - тот, который ощущает свое превосходство над другими, зайчика - кто ждет помощи и заботы.

5. Домик. Домик рисуют в основном одинокие люди, которые скучают по домашнему уюту и теплу. Но иногда их рисуют и семейные, которые недовольны своей жизнью. Все люди рисующие домик очень аккуратные. Они больше всего любят порядок и дисциплину.

6. Человеческие фигуры. Авторы рисунков профиля лица, портретов людей и их фигур страдают от недостатка общения. Часто их рисуют общительные люди, которые любят людей, но в своем окружении не находят достойных, кому можно было бы доверить личные секреты. Если человек тщательно прорисовывает лицо, то он уделяет большое внимание своему внешнему виду. Когда изображение человека чисто схематическое, например, из палок и круга вместо головы, то это признак того, что эмоциональное состояние автора нестабильное, и он не желает ни с кем разговаривать. Глаза рисуют люди, склонные к самокритике, а губы - чувствительные и нежные натуры. Если между губами нарисованы и зубы, то это говорит о неудовлетворенной страсти.





Путь к долголетию и счастью - здоровый образ жизни 2010-2017г.
Копирование материалов только при условии установки ссылки на http://zhitzdorowo.ru/

Яндекс.Метрика