Главная
Логин:  
Пароль:
Наше здоровье Здоровье детей Cпорт для здоровья Безопасность Здоровье и старение Вредные привычки Питание и диеты Звезды
Реклама
Наше здоровье
Тяжести во время беременности

Тяжести во время беременности

Беременность требует некоторых ограничений, которые помогут сберечь ваше здоровье и здоровье ребёнка. Одним из таких серьёзных ограничений является запрет на ношение тяжестей во время беременности. Не у всех беременных обстоятельства жизни
12.10.18

Причины агрессивности.Оценка опасности синдрома сама по себе не может быть абсолютной и довлеющей. В реализации агрессии при всех актуальных психических расстройствах, исключая расстройства сознания различного генеза, значительную роль играют личностные установки субъекта, его привычные модели поведения. В одних случаях они приводят к легкому возникновению агрессивных тенденций и насилия, часто — к повторным агрессивным действиям по типу клише; в других случаях могут препятствовать таким поступкам. В реализации агрессии существенное значение имеет объективно существующая психотравмирующая ситуация или, при наличии бреда, болезненно интерпретируемая ситуация.

Ряд авторов подчеркивали роль структуры психического расстройства, актуального психического состояния. Это вполне современный подход, поскольку принятые в мире классификации предполагают, что для каждого психического расстройства необходимо описание как основных клинических признаков, так и любых значимых, но менее специфических признаков, связанных с ними. Тем не менее, если прибегнуть к делению всех психических расстройств на психотические и непсихотические, то большая часть агрессивных правонарушений — 57,1% совершаются больными с психозами; в первую очередь это касается лиц с расстроенным сознанием различного генеза, независимо от нозологии.

Аналогичные данные приводятся в зарубежной литературе. Так, Т. Gottlieb (1987) отмечал, что около 23% агрессивных правонарушений совершают лица, находящиеся в психотическом состоянии. Агрессивное поведение свойственно 10% больных с психозами, находящихся в психиатрических клиниках Нью-Йорка (Key St., 1988). S.C. Wessely et al. (1994) сравнили всех больных шизофренией и бредовыми расстройствами, поступавших в больницу Moudsly (London) в 1965—1984 гг., с аналогичной группой населения и нашли, что больные шизофренией в целом привлекались к уголовной ответственности не чаще, чем здоровые. Однако мужчины, больные шизофренией, в три раза чаще совершали насильственные действия, чем в контрольной группе, а больные женщины привлекались к уголовной ответственности чаще, чем женщины в группе сравнения.

J. Modeslin и R. Ammann (1996) отмечали, что среди больных шизофренией, поступивших в течение 3 лет на стационарное лечение, процент судимости был в пять раз выше, чем в контрольной группе. P. Lindquist и A. Allebeck (1996), изучив 644 больных шизофренией, нашли, что насильственные опасные действия у них отмечались в 3,9 раза чаще, чем у здоровых.

Максимальная степень агрессивности может быть при параноидных синдромах. Риск агрессивных действий возрастает при усложнении психопатологических феноменов тревогой, растерянностью, деперсонализацией и дереализацией. Идеи преследования и отравления в этих случаях сочетаются с аффективными нарушениями и императивными галлюцинациями.

Особое криминогенное значение имеют стойкие, стержневые бредовые идеи конкретного содержания, с направленностью переживаний на конкретных лиц — персекуторный бред, бред ревности. В этих случаях имеет место бредовая защита "Я", близких, стремление к мести. Среди факторов риска опасного насильственного поведения больных шизофренией N. Nedopil (1999) в большом обзоре, озаглавленном "Опасны ли психические больные. Миф и реальность", указывает на систематизированный бред с высокой динамикой развития исключающий внутренние нормы и контроль, прежде всего бред преследования, бред ревности, бред воздействия.

Он ссылается на работу Wessely et al. (1993), по данным которых 80% больных с бредом реагируют непосредственно на свои переживания, и на исследования Junginger (1985, 1990), который определил, что 43% больных подчиняются императивным "голосам".

Имеются указания на частоту общественно опасных действий, направленных против личности, при паранойяльной структуре синдромов. Содержание паранойяльного бреда определяет вероятность агрессивного поведения: больные могут отстаивать свои убеждения ("паранойя борьбы"), стремятся расправиться с мнимыми "врагами", соперниками или занимаются сутяжничеством. Иногда встает вопрос о необходимости проведения судебно-психиатрической экспертизы лиц с ипохондрическими расстройствами, совершивших убийства с целью привлечения внимания к себе. Таких лиц отличают настойчивые поиски лечения мнимых заболеваний и убежденность в некомпетентности или сознательном стремлении врачей причинить им вред.



Упражнения со стуломЛюбое дело идет веселей, когда ощущается результат от затраченных усилий и времени. Так вот, чтобы почувствовать результат от этих упражнений, лучше всего использовать тесты
Вот как можно определить силовую выносливость мышц спины. Лягте на живот на сиденье стула и зафиксируйте руки и ноги параллельно полу. Засеките на секундомере, сколько вы сможете продержаться в таком положении.
Чтобы оценить силу мышц брюшного пресса, лягте на пол, положив ноги на сиденье стула, и посчитайте, сколько раз вы сможете сесть, лечь и снова сесть, держа руки за головой.

Мужчины могут определить силу рук и плечевого пояса таким образом: поставьте два стула сиденьем к сиденью на расстоянии, равном расстоянию от одного плеча до другого, сядьте между ними и оперившись руками о сиденья, отожмитесь. Сколько раз вам удалось разогнуть и согнуть руки?
Испытать силу мышц ног несложно. Исходное положение такое же, как и в предыдущем тесте. Только опираться надо на руки, приседая при этом на одной ноге, вытянув другую вперед «пистолетом». Посчитайте, сколько раз вы сможете присесть на каждой ноге, опираясь не на носок, а на полную ступню. Если обувь без каблуков, положите под пятку какой-нибудь брусок толщиной сантиметра 3.

Если вам не удалось выполнить все упражнения в первый раз, не расстраивайтесь. Запишите результат. Повторив тесты через три месяца, сравните показатели, и тогда вы поймете, насколько эффективны занятия. Ну что же, продолжим...

Упражнения со стулом
Упражнение 7. И. п.— встаньте лицом сбоку от стула так, чтобы можно было положить левую руку на спинку, а правую ногу поста¬вить на сиденье. Пружинистым движением сгибайте правую ногу, подавая туловище вперед Повторите движение правой и левой ногой по 10 раз.
Упражнение 8. И. п.— встаньте за спинку стула и обопритесь об нее руками. Отойдите от стула на расстояние вытянутых рук и сделайте по 10 махов в сторону правой и левой ногой попеременно.
Упражнение 9. И. п.— встаньте спиной к спинке стула и положите на нее руки. Сделайте шаг вперед и приседайте так, чтобы плечи чувствовали нагрузку, не менее 10 раз. Приседая — вдох, вставая — выдох.
Упражнение 10. И. п.— встаньте правым боком к спинке стула. Отведите правую ногу назад, перемахните правой ногой через стул и возьмитесь рукой за спинку стула. Повторяй¬те движение каждой ногой не менее 10 раз.
Упражнение 11. И. п.— то же. Только теперь ногу отведите вперед и перемахивайте через стул спереди — назад. Повторяйте движения каждой ногой не менее 10 раз.
Упражнение 12. И. п.— встаньте правым боком к сиденью стула, поставив на него выпрямленную правую ногу. Поднимите руки вверх и наклонитесь, стараясь коснуться рука¬ми носка правой ноги. Повторяйте упражнение не менее 10 раз. Затем смените ногу.
Упражнение 13. И. п.— то же. Только теперь, наклоняясь, попробуйте достать руками носок той ноги, которая стоит на полу. Выполните не менее 10 наклонов к правой и левой ноге.
Упражнение 14. И. п.— то же, только руки за головой. Не менее 10 раз наклонитесь к ноге, лежащей на сиденье стула.
Делая все упражнения, кроме 9-го, дышите произвольно.

Каждые 2—3 недели постепенно увеличивайте количество повторений и убыстряйте темп, выполняя любое упражнение до появления чувства легкой усталости.



Правильная и своевременная помощь психологаВ жизни бывают такие сложные ситуации, когда без помощи психолога просто не обойтись. Конечно же, можно обратиться к своим родным и близким, друзьям, которые могут выслушать вас, поддержать и дать дельный совет. Но если ваша ситуация слишком сложная, или вам попросту не с кем поделиться своими проблемами, то лучше психолога вам никто не поможет. Не стоит полагать, что помощь психолога заключается в предоставлении советов: как вести себя в той или иной ситуации. С этой задачей вполне могут справиться ваши друзья. Задача психолога намного шире: он пытается проникнуть в природу вещей, узнать мотивы и причины вашего поведения. Ведь все проблемы, с которыми сталкивается человек, находятся внутри него самого.

Психолог, работая с вами, пытается изменить ваше отношение к проблеме, научить вас оценивать сложную ситуацию с нескольких сторон. Обращаясь за помощью к психологу, постарайтесь как можно подробнее описать вашу проблему. Честно отвечайте на вопросы психолога, старайтесь понять те слова, которые пытается донести до вас психолог, даже если они вам не очень приятны. Помните, что из любой сложной ситуации есть выход. С помощью психолога вы сможете обрести внутреннюю гармонию, лучше понять себя, понять мотивы поведения других людей. Психолог не даст вам совет, как поступать в той или иной ситуации, но он научит вас верить в свои силы и искать пути решения даже из, казалось бы, неразрешимых конфликтов.



О чем могут рассказать рисунки?3. Цветы и растения. Цветы, листики и растения рисуют романтичные натуры. Женщине рисующей цветы в жизни не хватает теплых отношений. Если у лепестков цветка и листьев углы острые, то это говорит о том, что человек по характеру не спокойный и склонный драматизировать жизненные ситуации. Пейзаж природы любят рисовать люди сентиментальные, которые легко ранимы.

4. Животные. Любой рисунок птицы с развивающимися крыльями или рыбок с красивыми веерообразными плавниками символизируют о присутствии легкости и игривости в характере автора. Если человек нарисовал животное, чем-то напоминающее человека, то это признак его инфантильности. Возможно, этот рисунок принадлежит подростку. Рисунки животных характеризируют человека по значению животных, какими они известны нам из сказок. Например, лису рисует человек, который желает обмануть кого-то, волка - кто желает отомстить кому-то, льва - тот, который ощущает свое превосходство над другими, зайчика - кто ждет помощи и заботы.

5. Домик. Домик рисуют в основном одинокие люди, которые скучают по домашнему уюту и теплу. Но иногда их рисуют и семейные, которые недовольны своей жизнью. Все люди рисующие домик очень аккуратные. Они больше всего любят порядок и дисциплину.

6. Человеческие фигуры. Авторы рисунков профиля лица, портретов людей и их фигур страдают от недостатка общения. Часто их рисуют общительные люди, которые любят людей, но в своем окружении не находят достойных, кому можно было бы доверить личные секреты. Если человек тщательно прорисовывает лицо, то он уделяет большое внимание своему внешнему виду. Когда изображение человека чисто схематическое, например, из палок и круга вместо головы, то это признак того, что эмоциональное состояние автора нестабильное, и он не желает ни с кем разговаривать. Глаза рисуют люди, склонные к самокритике, а губы - чувствительные и нежные натуры. Если между губами нарисованы и зубы, то это говорит о неудовлетворенной страсти.



Как ставить цели и добиваться их?Каждый из нас на протяжении одного дня ставит множество целей: не опоздать на работу, получить хорошую отметку, произвести впечатление на руководство, испечь пирог, успеть зайти в парикмахерскую после работы и многие другие. А сколько таких целей накапливается у нас за год, за десять лет, за всю жизнь? Да и сами цели носят более глобальный характер в отличии от каждодневных дел: получить новую должность, построить карьеру, купить квартиру, завести семью. Но часто получается, что не всегда мы приходим к заветной цели. Почему такое происходит и как сделать так, чтобы каждая цель достигала результата? Оказывается, все дело в нас самих: только мы сами можем помочь нашим целям сбыться. Как ставить цели, чтобы они приводили нас к желаемому результату, на этот вопрос помогут ответить психологи. Во-первых, цель должна быть позитивной и сформулирована в утвердительной форме. Психологи советуют убирать частицу "не" при формулировке целей, а также не использовать слова "избавиться", "избегать".

Например, вместо "не пить" и "избавиться от лишних килограммов" можно сказать "быть трезвым" и "стать стройной". Также избегайте слов "должен", "надо", употребляя вместо них "хочу" и "сделаю". Во-вторых, ставьте цели, которые находятся в сфере вашей компетенции. Например, поставив цель "я хочу, чтобы сын бросил курить", вы можете делать что угодно, но последнее слово все равно остается за вашим сыном. И третье важное правило в осуществлении целей - цель должна быть конкретной.

Вы должны точно знать, что вы ждете в результате. Ставя перед собой расплывчатые цели, вы в конце концов не сможете с твердой уверенностью сказать, что ваша цель достигнута, так как не знаете точно, чего вы хотели достичь. И последнее, даже если что-то не получилось с первого раза, не отчаивайтесь. Как гласит мудрая пословица, дорогу осилит идущий.





Путь к долголетию и счастью - здоровый образ жизни 2010-2018г.
Копирование материалов только при условии установки ссылки на http://zhitzdorowo.ru/

Яндекс.Метрика