Главная
Логин:  
Пароль:
Наше здоровье Здоровье детей Cпорт для здоровья Безопасность Здоровье и старение Вредные привычки Питание и диеты Звезды
Реклама по сайту
Наше здоровье
Бродский: секонд-хенд может быть опасен для мужского здоровья

Бродский: секонд-хенд может быть опасен для мужского здоровья

Секонд-хенд может быть опасен для здоровья, заявил глава Госкомпредпринимательства Михаил Бродский, ссылаясь на исследования институтов микробиологии и вирусологии, а также экогигиены и токсикологии. "В Украину этот товар поступает обработанным
08.05.17

6 главных плюсов хорошего секса

Британские ученые исследовали несколько десятков мужчин и женщин и пришли к выводу, что у хорошего секса есть как минимум 6 важных преимуществ.

Ученые не устают повторять, что людям следует регулярно заниматься сексом. «Британский журнал половой медицины» рассказал об опросе мужчин и женщин, который выявил главные плюсы секса. Их оказалось ровно шесть.

1.Секс препятствует импотенции и тренирует сердечную мышцу. Пожилые мужчины, которые имели на протяжении жизни регулярные сексуальные контакты, в 3 раза реже страдают от проблемы с сердцем и потенцией в старшем возрасте. Ученые подсчитали: при занятии сексом три раза в неделю и чаще, вероятность инфаркта и инсульта снижается в двое.

2. Секс избавляет от стресса и депрессии. Особенно это актуально для женщин. Содержащийся в семени гормон простогландин, проникая в женские половые пути, уравновешивает производство женских гормонов, оберегает от «гормональных взрывов».

3. Хороший секс – отличная физическая тренировка.

4. Регулярный секс укрепляет иммунитет, благодаря выработке иммуноглобулина А. У людей занимающихся хотя бы 1-2 в неделю сексом, уровень антител иммуноглобулина  повышается на 30% , а ведь именно антитела делают иммунную систему крепче. 

5. Активная половая жизнь омолаживает организм внешне и изнутри. От занятий сексом увеличивается скорость циркуляции крови, и, соответственно, усиливается кислородный обмен в тканях. Именно это объясняет, что после секса мы как бы светимся изнутри.

6. Как установили ученые, при регулярных половых контактах, продолжительность жизни увеличивается, нежели при его воздержании. Это и неудивительно, если помнить о предыдущих пяти плюсах секса.



Бродский: Секонд-хенд может быть опасен для мужского здоровья

Секонд-хенд может быть опасен для здоровья, заявил глава Госкомпредпринимательства Михаил Бродский, ссылаясь на исследования институтов микробиологии и вирусологии, а также экогигиены и токсикологии.

"В Украину этот товар поступает обработанным опасными формальдегидами. Они негативно влияют на глаза и дыхательные пути. Это заключение СЭС и итоги сертификаций", - рассказал Бродский газете Сегодня.

По его словам, ввоз секонд-хенда должен жестко контролироваться, а с 1 января он, скорее всего, будет запрещен. 

Бродский утверждает, что пароформалиновой дезинфекции в камерах подвергают кожаную, меховую и шерстяную одежду, кожаную и резиновую обувь. Все это якобы негативно влияет даже на нервную систему и сексуальное здоровье.

Глава Минздрава Зиновий Мытник сообщил, что проверить каждую вещь возможностей нет: "Проверяются контейнеры и выборочно некоторые вещи. Если бы было что-то серьезное, я бы об этом знал".

Токсикологи, проверяющие секонд-хенд, рассказали, что опасные вещества в таком товаре действительно есть. "Но их концентрация допустима для организма", - говорит столичный токсиколог Лариса Трунова. "Партии этого товара проходят эпидэкспертизу. Пока фактов нарушений у нас нет", - сказал замглавврача киевской СЭС Валерий Майборода.

Что касается бромистого метила, то вреда для здоровья владельца обработанной им одежды нет, - уверяют в институте гигиены и медэкологии. "Метил смывается водой при первой же стирке", - сказали в институте.



Иммунная система

На протяжении всей жизни человек сохраняет постоянство внутренней среды своего организма, свою биологическую индивидуальность. Это возможно благодаря непрерывной работе иммунной системы, которая обеспечивает, в первую очередь, защиту организма от чужеродных клеток – бактерий, вирусов, грибков и паразитов. Защита организма от инфекционных заболеваний является основным предназначением иммунной системы.

Иммунная система не является отдельным органом, не имеет конкретной локализации, а рассредоточена в организме повсеместно. Она включает:

- барьерные ткани на пути внедрения микробов – кожа и слизистые оболочки;

- лейкоциты - основные инструменты борьбы с микробами;

- костный мозг и тимус, лимфоузлы, миндалины, селезенка - органы, в которых лейкоциты образуются, созревают и накапливаются;

- кровь и лимфу – магистрали, по которым лейкоциты могут добраться практически до любого участка организма;

- а также различные белки – антитела, комплемент и множество других.

Заболевания, связанные с нарушением работы иммунной системы можно разделить на две группы: состояния, когда иммунная система чрезмерно активирована (аллергии, аутоиммунные заболевания) и состояния, при которых функция иммунной системы недостаточна (иммунодефициты).

Иммунодефицит: что это такое?

Это состояние, при котором иммунная система неспособна выполнять свои непосредственные функции, а именно – эффективно удалять из организма опасные, способные вызвать заболевание бактерии, вирусы и грибы. Поэтому важнейший признак иммунодефицита – это повышенная восприимчивость к инфекциям. Иммунодефициты бывают первичными (наследственными) и вторичными (приобретенными), возникающими вследствие каких-либо заболеваний.

Это интересно:

  • Нужно ли укреплять иммунитет?
  • Мифы об инфекциях
  • ТОП-8 друзей вашего иммунитета
  • Кисломолочный иммунитет

 

Первичные иммунодефициты в большинстве случаев тяжелые, часто неизлечимые состояния, наблюдающиеся у детей сразу после рождения, либо в самом раннем возрасте. Они возникают из-за поломки генов, отвечающих за работу иммунной системы. К пациентам с первичными иммунодефицитами очень часто и очень легко «цепляются» всевозможные инфекции, причем лечатся такие инфекции с большим трудом.

Всего известно более 100 видов первичных иммунодефицитов. Некоторые из них встречаются чаще, другие – реже. К счастью, существует закономерность: чем более тяжелый и угрожаемый для жизни ребенка иммунодефицит, тем реже он встречается (с частотой 1 на 50–100 тысяч новорожденных детей).

Относительно часто встречающиеся первичные иммунодефициты могут иметь легкое течение и долго не привлекать внимание педиатров. В таких случаях именно родители должны «забить тревогу» и найти возможность посетить иммунолога.

Какие признаки у ребенка должны настораживать родителей?

  • 9 и более ОРВИ в год,
  • частые синуситы (воспаления околоносовых пазух),
  • повторные гнойные инфекции, повторные пневмонии (воспаление легких),
  • отставание в развитии ребенка,
  • серьезный недобор веса при хорошем питании,
  • повторяющиеся грибковые инфекции (молочница) в возрасте старше одного года,
  • а также, если среди родственников были случаи первичного иммунодефицита или ранней смерти от тяжелых инфекций.



Дети и пассивное курениеПассивное курение — это вдыхание табачного дыма, который распространяет вокруг себя зажженный конец сигареты, сигары или трубки, а также сам курильщик. В табачном дыме содержатся около 40 тыс химических веществ, 50 из которых обладают канцерогенными свойствами
Каждый год от 150 до 300 тыс. детей в возрасте от 12 до 18 месяцев подвергаются воздействию табачного дыма. Около 15 тыс из них поступают в больницы с заболеваниями типа бронхита или пневмонии. Около 300 детей умирают от заболеваний дыхательных путей, связанных с пассивным курением, в том числе от приступов астмы.
Ежедневно 15 млн детей вдыхают табачный дым. От 9 до12 млн из них — это дети младше 6 лет, наиболее уязвимые для вредных веществ, которые в нем содержатся.

Пассивное курение непосредственно связано у детей со следующими заболеваниями:
» Детская лейкемия
» Инфекции дыхательных путей (включая пневмонию и круп)
» Сильные приступы астмы
» Синдром внезапной детской смертности (СВДС)
» Тяжелые инфекции внутреннего уха

Почему табачный дым в доме особенно опасен для детей?

При пассивном курении у взрослых тоже часто развиваются болезни дыхательных путей, однако для детей риск выше. И вот почему:
Легкие детей еще не сформировались.
Дети вдыхают больше воздуха и дышат чаще, чем взрослые. В результате в одном и том же окружении в их легкие попадает больше токсинов.
Иммунная система детей слабее, чем у взрослых.
Маленьким детям сложнее покинуть задымленное помещение, чем детям постарше или взрослым.

Как решать проблему?
• Не курите в машине.
• Не курите рядом с ребенком и не оставляйте горящие окурки в пепельнице рядом с ним.
• Поговорите с врачом, как бросить курить. Существует множество никотинозамещающих и других медицинских препаратов, которые помогут вам в этом. Отказ от курения убережет вашего ребенка от табачного дыма и уменьшит вероятность того, что он сам начнет курить.
• Помогите бросить курить своим близким. Если вы живете с курильщиком, попросите его отказаться от курения или курить на улице.
• Убедитесь, что в школе или в ином детском учреждении, которое посещает ваш ребенок, не курят.
• Убедитесь, что няня ребенка не курит.


Идем в школу: рекомендации родителям

Мы родом из детства»... Еще с детских лет за нами тянется большинство комплексов, мнение о собственной неудачливости и незадачливости. Однако сегодня, выступая в роли родителей, так хочется помочь ребенку, окрылить его, сделать так, чтобы учеба в школеи общение со сверстниками были ему в радость! Профессор кафедры педагогики и психологии развития МГУ им. Невельского Вера Пузько дает несколько советов для родителей школьника.

1. Быть родителем – это специальность, которой нужно обучаться день ото дня. Не скупитесь – тратьте силы и время на своего ребенка! Зачастую, чтобы получить профессиональное образование, мы готовы приложить колоссальные усилия, не жалея себя.

Что же касается воспитания ребенка – это не меньшая наука, требующая много знаний. Часто родители могут оправдывать себя тем, что, дескать, не имеют времени заниматься ребенком, поскольку вынуждены целыми днями трудиться, чтобы обеспечить ему безбедное существование. Как психолог я не готова принять таких «оправданий». Попробуйте оставить поле всего на год невозделанным, и оно зарастет сорной травой. Нечто похожее может случиться и с вашим ребенком: если не культивировать возможности вашего дитя, не помогать ему, то в итоге можно получить «сорняковое поле». Особенная поддержка малышу нужна, когда он идет в школу.

Возможно, кто-то из семьи мог бы пожертвовать карьерой, чтобы быть все время с ребенком и не упустить возможности помочь ему? Сколько времени потребуется? Трудно сказать, так как все дети разные. Но лучше, если вы будете рядом с малышом в первый год его обучения в школе.

2. Когда записываете ребенка в первый класс, запишитесь также на консультацию к школьному психологу.

Лучше это сделать заранее. Пусть психолог протестирует, насколько ваш малыш готов к учебе, насколько он созрел психологически и физически, сформирована ли у него мотивация к учебе, удастся ли ему высиживать урок и быть сосредоточенным, легко ли ему дается общение со сверстниками. После нескольких тестов дельный психолог обязательно даст несколько рекомендаций специально для вашего ребенка.

3. Не отстраняйтесь, а активно участвуйте во всех делах ребенка! Позаботьтесь об эмоциональном состоянии малыша. Согласно нашим исследованиями, очень много детей испытывают эмоциональный голод в кругу своей семьи, им катастрофически не хватает внимания и заинтересованности родителей их жизнью.

Если сейчас у вас нет времени на ребенка, будьте готовы к тому, что в старших классах, вступив в непростой подростковый период, ваш ребенок замкнется и «не пустит» вас в свое сердце... Что же, будет иметь право.

Пока дети маленькие, они очень нуждаются в близких эмоциональных отношениях с родителями. У первоклассника нужно интересоваться: как прошел день, с кем он подружился, как ему удается ладить с учителем, какая атмосфера в классе, как он чувствует себя на перемене и так далее. Наблюдайте за своим ребенком: нет ли у него школьной тревожности (у некоторых детей это может проявляться тошнотой, бледностью, слабостью).

4. Никогда нельзя сравнивать своего ребенка ( будь то малыша или подростка) с кем-либо: с собой или с другими детьми! Ваш ребенок индивидуален – цените, принимайте и уважайте это! Если это возможно, то нет потребности, чтобы в первый год учебы в школе учителя выставляли детям оценки – это может быть травматично для малышей и нарушать их мотивацию к обучению.

Конечно, ваш ребенок – это не вы! У него свой характер, свой темперамент, свои наклонности и таланты. Позвольте ему быть самим собой! Ничего хорошего не будет, если малыш постоянно слышит фразы: «Вот я в твоем возрасте!..» или «Погляди, какая Маша!..».

Подобные необдуманные замечания могут сильно ранить любого ребенка и даже сформировать комплекс – ваш ребенок может привыкнуть, что у него ничего и никогда не получается. Лучше поддерживайте ребенка, например, скажите: «Ничего страшного, что ты пока читаешь только по слогам, ведь все разные и учатся с разной скоростью. Когда я была маленькая, у меня тоже были некоторые трудности в этом. Не переживай, все получится!», или так: «Ты молодец! Вчера были ошибки, а сегодня ты написал все чисто и грамотно!». Лучше сравнивать ребенка с самим собой, то есть указывать на его достижения и личностный рост.

Некоторые дети могут страдать школьной тревожностью. Нужно отменить, что нередко эта проблема коренится в семье: родители не могут утихомирить свои амбиции и пытаются реализовать их через достижения и успехи своего ребенка. Они могут постоянно спрашивать: «Ты ответил лучше всех в классе?» и тому подобное. Такие непосильные и порой неадекватные требования могут причинить ребенку вред, развив в нем чувство неуверенности, поскольку очень сложно допрыгнуть до «чужой» планки.

 





Путь к долголетию и счастью - здоровый образ жизни 2010-2017г.
Копирование материалов только при условии установки ссылки на http://zhitzdorowo.ru/

Яндекс.Метрика