Cпорт для здоровья » Пора подумать о здоровье
Главная
Логин:  
Пароль:
Наше здоровье Здоровье детей Cпорт для здоровья Безопасность Здоровье и старение Вредные привычки Питание и диеты Звезды
Реклама по сайту
Наше здоровье
Режим дня ребенка: от 1 до 3 лет

Режим дня ребенка: от 1 до 3 лет

В режим дня уже с одного года обязательно включаются элементы гигиены: умывание, купание. Устанавливается также определенное время для прогулок. Ребенок должен гулять в любое время года – и летом, и зимой, так как свежий воздух, солнечные лучи
10.12.17

Будокон - новый вид фитнесаНовые виды фитнеса появляются каждую неделю и многие из них приходят из Америки, а если на нем стоит знак качества “проверено Голливудом”, то успех ему гарантирован заранее. Будокон – новый вид фитнеса и, согласно его основателю, целая философия жизни и движения, которым не только повально занимаются знаменитости, но и родился он собственно на Фабрике Грез.<!--more--> Как говорится: все новое – это хорошо забытое старое, и Будокон по-новому объединяет в себе тысячелетние традиции йоги, восточных боевых искусств и медитации.




Современный фитнес эволюционировал на более высокий уровень развития, и к стремлению обладать идеальной фигурой присоединилось стремление к достижению духовного баланса, гармонии с окружающим и внутренним миром. Именно острой нехваткой последнего страдают многие звезды Голливуда: жизнь под пристальным взглядом поклонников и папарацци нередко приводит к нервным срывам и психическому истощению. Немудрено, что будокон появился именно в Голливуде. Ярой поклонницей новой методики является Дженнифер Энистон, и, как признаются другие последователи, а среди них много успешных актеров, моделей и спортсменов, будокон изменил их жизнь. Будокон – это не религия, и цель его не просветление, это, скорее, искусство жизни или искусство жить, проще говоря – интегральная форма фитнеса.

Основана методика была в 2000 году Камероном Шейном, который долгое время проработал личным тренером и телохранителем многих звезд Голливуда. Пришел он к будокону через собственный опыт. В переводе с японского Bu-Do-Kon означает “путь духовного воина”. В возрасте 12 лет Камерон всерьез увлекся корейскими единоборствами, сначала это было Му Дук Кван, затем Тейквондо на олимпийском уровне. Впоследствии к ним присоединились Каратэ (Шейн обладатель черного пояса) и Джиу-джитсу. Боевые искусства помогли ему узнать свое тело и в совершенстве овладеть техникой движения. Настоящим переворотом в его жизни стало открытие йоги (в возрасте 21 года) – занятия хатха-йогой помогли постичь суть внутренней энергии. Идея объединить накопленные знания в области боевых искусств и йоги возникла не сразу. Более 10 лет Шейн проработал в тесном контакте со звездами Голливуда. Он бы телохранителем Чарли Шина и Шона Пенна, а также личным фитнес-тренером и учителем хатха-йоги для Кортни Кокс, Дженнифер Энистон и Мэг Райан. Кроме того, он помогал в постановке хореографии и трюков для Джеки Чана и Криса Такера в обеих частях фильма “Час Пик”.

Будокон был основан в 2000 году, сегодня он имеет тысячи последователей в Америке, Великобритании и Японии и постепенно пробирается в континентальную Европу, в том числе и в Россию. В отличие от обычного фитнеса, последователь будокона не стремится к какой-то определенной цели (сбросить пару килограммов, повысить мышечный тонус и т.п.), а познает искусство жизни через движение. Как говорит “отец” будокона, “Наши движения отражают наше мышление. Наше мышление отражает наш образ жизни. Наш образ жизни отражает мир, который мы сами создаем. Следовательно, то, как мы двигаемся, влияет и всегда будет влиять на наш образ жизни”. Наша сущность состоит из четырех “тел”: эмоционального, физического, интеллектуального и духовного, и только обращаясь ко всем аспектам, можно создать здоровое тело и дух.

Занятия будоконом состоят из двух частей – физической части и медитации дзен. Физические упражнения строятся на комбинации древних и современных видов йоги и боевых искусств. Все техники будокона направлены на исследование движения тела в различных его аспектах. На занятиях уделяется равное внимание скорости, силе, равновесию, легкости и плавности движений. Упражнения делятся на две серии: йогическую и Будо, которые плавно переходят одна в другую и зависят друг от друга. В йогической части сильно заметно влияние йоги Аштанга и Айенгара, которые фокусируют внимание на контроле, спокойствии, силе и точности движения. Серия Будо выполняется стоя, индивидуально или в группе, и сочетает в себе элементы Каратэ, Джиу-джитсу и Тейквондо. Эта часть направлена на развитие быстроты, силы, ловкости, плавности и концентрации. Заканчивается занятие сидячей медитацией дзен.

В будоконе нельзя сделать что-то правильно или неправильно. Учитель только направляет и показывает технические аспекты упражнений. Ученик сам решает, что для него лучше. Как говорит сам Камерон Шейн: “Доверяйте себе! Вы знаете свое тело лучше, чем кто-либо другой. Не ищите ответов вокруг – достаточно заглянуть в себя”. Другими словами: не старайтесь превзойти кого-либо другого, а только себя. У будокона есть своя философия, которая включает в себя элементы дзен-буддизма и китайского даосизма (концепция Инь и Янь). Кроме того, будокон рекомендует переход на вегетарианское питание, основу которого составляют овощи с ограниченным употреблением зерновых и фруктов. Советуется также заменить обычный сахар натуральными подсластителями: мед и кленовый сироп.

Несмотря на то что будокон появился в Голливуде, его создатель утверждает, что обычным людям намного легче им заниматься, так как у реальных людей более ясная картина окружающего мира, а знаменитостям труднее избавиться от своего эго. Среди верных “учеников” Камерона Шейна – Дженнифер Энистон, Рене Руссо, Давид Аркетт, Амбер Валетта и многие другие знаменитости. С трудом верится, что “звезды” Голливуда отказались от своих амбиций, но улучшения в физическом плане налицо и, как свидетельствует большинство из них, они никогда не чувствовали себя так хорошо.



Из всего выше сказанного сам собой напрашивается вывод кушать нужно небольшими порциями, но чаще. Врачи уже давно твердят об этом. Но, видимо, так устроен человек, что не часто прислушивается к голосу разума.

Способности организма переварить весь объём пищи полученной во время еды не безграничны. Если пищи очень много то она усваивается не полностью.

Самый очевидный отрицательный эффект от переедания, это накопление подкожного жира. У организма существует определённая потребность в энергии. Эту энергию организм получает, переваривая жиры и углеводы поступаемые с пищей. Механизм извлечения энергии из пищи довольно сложен и я не буду на нём останавливаться, замечу лишь, что часть жиров и углеводов не востребованная организмом на данный момент откладывается в виде подкожного жира. Организм делает это не спроста, на этот счёт у него своё мнение. Откладывая жир, организм тем самым заботиться о себе, создавая запас на будущее. Не даром говорят: «пока толстый сохнет, худой сдохнет». Отложенный про запас жир организм начнёт расходовать тогда, когда перестанет получать с пищей достаточно энергии, или когда ему потребуется увеличенный приток энергии в результате увеличившейся физической активности человека.

Если вы не будете переедать, а будете потреблять за один приём столько, сколько требуется организму, организму просто нечего будет откладывать про запас. Вероятней всего, вскоре после такого приёма пищи вам снова захочется  есть – не расстраивайтесь, а снова примите пищу.

Сделаю отступление и расскажу вот о чём. Казалось бы всё предельно просто,  меньше ешь – меньше откладывается жира. Но у многих людей всё происходит наоборот. Снизив суточное потребление пищи, эта категория людей начинает замечать, что жир не только не исчезает, а как бы даже ещё увеличивается. Я сам сталкивался с этим явлением и пришёл к следующему выводу.

Организм, почувствовав, что снизилось потребление калорий, воспринимает это как тревожный сигнал. Он не знает, что его ждёт в дальнейшем и начинает готовиться к худшему, то есть начинает подкапливать жирок. Параллельно с этим организм уменьшает объём мышечных тканей для снижения необходимых затрат на расходование получаемой с пищей энергии. Для того, чтобы не попасться в эту ловушку первое, что нужно сделать это повысить свою физическую активность, второе – исключить из рациона калорийную пищу с низкой пищевой ценностью (сдоба, бутерброды, фаст-фуд и т.п.).

Зачастую, вкусно поев, независимо от того, наелись вы или нет, всё равно хочется добавки. Наверно каждый замечал это, садясь за праздничный стол – на столе много блюд, которые в повседневной жизни ешь не часто, и в этот раз хочется всего попробовать. Прекращаешь есть только тогда, когда уже просто больше не лезет в желудок. А на следующий день с тоской вспоминаешь вчерашнее застолье и жалеешь, что мало успел съесть. Совершенно тоже самое у большинства происходит и в вне праздничных застолий. То есть, за раз съедается больше, чем того требуется организму только потому, что очень вкусно.

На мой взгляд, преодолеть себя в такой ситуации, воздержаться от добавки, вот самое тяжёлое в правильном питании. Тут возникает психологический фактор, сила которого посильнее физиологического. Мы способны долго не обращать внимание на голод, когда нет перед глазами его возбудителя, но не способны сдержаться перед искушением, тогда, когда есть возможность вкусно поесть даже если есть и не сильно хочется. Этот феномен, кстати, работает не только, когда дело касается еды.

Материал подготовлен специально для сайта http://zhitzdorowo.ru.


Фигурное катание - спорт, который завораживает зрителя Когда смотришь выступления профессиональных фигуристов, просто захватывает дух от их прыжков, удивительных пируэтов и волшебных движений. Но знаете ли Вы, что фигурное катание – конькобежный вид спорта, который относится к одному из самых сложнокоординационных видов спорта? Ведь основная суть катания заключается в перемещении фигуриста или пары спортсменов на коньках по скользкому льду с одновременным выполнением разнообразных элементов под музыку.

История возникновения
Находки археологов свидетельствуют о том, что впервые люди начали кататься на коньках еще в бронзовом веке. А первыми коньками служили фаланги конечностей крупных животных. И лишь в 12-13 веке в Голландии впервые начали выполнять коньки из железа. Тогда же фигурное катание начало развиваться не только как популярное развлечение, но и как вид спорта. Хоть задания для фигуристов-спортсменов были, по сравнению с современными программами, примитивны – им следовало просто вычерчивать на льду разнообразные фигуры, сохраняя при этом красивое положение верхней части тела.

В 18 веке в Эдинбурге появился первый клуб любителей фигурного катания. Там же были разработаны правила проведения соревнований и перечень необходимых для исполнения фигур, которые были описаны в «Трактате о катании на коньках». Он был издан в 1772 году лейтенантом артиллерии Робертом Джоунзом.

В дальнейшем фигурное катание стали активно развивать такие страны как Канада и США, где создавались новые спортивные ассоциации, совершенствовались модели коньков, росла и развивалась собственная школа техники.

Первые соревнования по фигурному катанию прошли в 1882 году в Вене и участвовали в них только мужчины. А участие женщин в соревнованиях стало разрешено лишь спустя 10 лет. Первый официальный чемпионат мира среди женщин-одиночниц был проведен в Швейцарии лишь в 1906 году.

Фигурное катание - спорт, который завораживает зрителя В 1924 году фигурное катание вошло в программу зимних Олимпийских игр и до сегодняшних дней является одним из самых популярных зимних видов спорта.

Особенности фигурного катания
Фигурное катание – сложный и травмоопасный вид спорта. Для достижения профессиональных целей, начинать заниматься следует в возрасте 4-5 лет. Однако, в каждом индивидуальном случае бывают отступления от нормы.

Также следует знать, что даже если Вы научились кататься в зрелом возрасте, у Вас также есть шанс выступить на соревнованиях. Существуют неквалификационные чемпионаты для тех, кто по каким-либо причинам не может участвовать в квалификации.

Но даже если соревнования Вас не интересуют, в любом случае, фигурное катание может стать любимым и приносящим радость и здоровье увлечением. Ведь этот вид спорта дарит не только быстроту реакции, грациозность и осанку, но и массу позитивных эмоций.

Виды фигурного катания

В фигурном катании принято выделять 5 основных направлений:
спортивные танцы
парное фигурное катание
мужское одиночное катание
женское одиночное катание
групповое синхронное катание

Спортивные танцы
Основной акцент в данном направлении фигурного катания приходится на танцевальные движения. Здесь практически отсутствуют выбросы и прыжки, не допускается продолжительное разъединение партнеров.
В таком виде фигурного катания важно правильно подобрать костюмы фигуристов, музыку, придумать привлекательный образ для пары. Спортивные танцы на льду – одно из самых зрелищных и красивых направлений. Современные соревнования предусматривают исполнение парой короткого обязательного танца, а также произвольного танца.

Парное фигурное катание
В этом виде катания к основным составляющим добавляются специальные элементы, такие как поддержки, выбросы, подкрутки, тодесы, параллельные и совместные вращения. В парном катании на первый план выходит умение партнеров синхронно и качественно исполнять все движения, чтобы показать единство действий.
Как и в одиночном катании соревнования пар проходя в два этапа.

Женское и мужское одиночное катание
Спортсмен в одиночном катании демонстрирует владение основными элементами – шагами, вращениями, спиралями, прыжками. Уровень фигуриста определяется количеством, качеством и сложностью выполняемых элементов. Важным показателем при оценке спортсмена является также чувство ритма, пластичность, грациозность и артистизм.
Соревнования осуществляются в два этапа. Первый этап представляет собой короткую обязательную программу, второй – произвольную.

Синхронное фигурное катание
Данный вид спорта является самым молодым среди направлений фигурного катания. Команда может состоять как из женщин, так и из мужчин. Обычно в состав команды входит от 16 до 20 человек. Техника исполнения элементов такая же, как и при одиночном катании. Группа должна синхронно и красиво выполнить несколько обязательных элементов, таких как линия, круг, пересечения, колесо, блоки. Запрещаются прыжки более чем в один оборот, поддержки, спирали и пересечения.


Прежде Вам трижды приходилось бывать в России. Что Вы можете рассказать о нашей стране?
Все три поездки были приятными для меня. Правда, везло с погодой, но россияне раз оказывали мне столь радушием, что я понимал, что ради одного стоило ехать. Я чувствовал на русской земле комфортно, в полной безопасности и мог спокойно расслабиться.

Эти воспоминания сохранились о «Гран-при России»-97, жире, на котором Вы победили, одолев таких звезд бодибилнга как Кевин Леврон и Нассер Сонбати?
Тот год Кевин Леврон выиграл 8 туров Гран-при подряд и, конечно мечтал победить и на последнем.Причем, того же хотело и руководство профессионального дивизиона, щейская бригада проголосовала за , и страсти за кулисами разгорелись нешуточные!

Верили ли Вы, посещая нашу трану в 1991-м и 1995-м годах, то однажды станете «Мистером Олимпия»?
Ну что Вы! У меня и в мыслях этого было!

Кто, на Ваш взгляд, будет Вашим основным соперником на «Гран-при России»?
Когда дело доходит до соревнований, мой главный соперник - это я сам, потому что если я в форме, то у противников нет шансов меня одолеть, свидетельством тому - мои шесть под на конкурсе «Мистер Олимпия». Конечно, и я могу проиграть, но лишь в  случае, если судьи поддадутся нашу публики, болеющей за кого-то другого.

Расскажите немного о себе.
Я родился 13 мая 1964 года в ке эстроп в штате Луизиана. Я с детства был довольно крепким, и уже лет с десяти меня стали спрашивать, не подкачиваюсь и я (смеется). Много занимался спортом, сначала бейсболом, а затем не на шутку увлекся американским футболом. Я на столько преуспел в этом деле, что меня даже собирались поставить на драфт в одну из команд профессиональной лиги, но незадолго до окончания колледжа я  травмировал шею и спину, и с футболом было покончено.

А когда Вы приобщились к бодибилдингу?
С отягощениями я начал заниматься, когда мне стукнуло 13. Как я уже говорил, на тот момент я и так уже был достаточно плотным парнем: при росте в 180 см весил около 80 кг. Одноклубникам и в голову прийти не могло, что я и «железо» в руках толком еще не держал (смеется). А уж когда дело дошло до настоящих тренировок, я начал расти, словно на дрожжах. Правда, те занятия имели мало общего с культуризмом - по сути дела, это был пауэрлифтинг в чистом виде: жим, присед, тяга... Именно тогда я заложил силовую базу, предопределившую мои последующие успехи.

А каковы, если не секрет, Ваши силовые результаты в упражнениях классического троеборья.
В жиме штанги лежа работаю со снарядом под 220 кг, приседаю 300, в тяге поднимаю 340. И все это - не в одном повторе, а на разы!

Вы решились начать соревновательную карьеру в довольно солидном возрасте - 26 лет. Это было самостоятельное решение или же Вас кто-то подтолкнул к этому?
Человеком, который оказал на меня наибольшее влияние, если говорить о бодибилдинге, стал Брайан Доусон - хозяин атлетического зала МетроФлекс. Именно он уговорил меня начать соревновательную карьеру, предоставил право посещать зал. Именно Доусон разглядел во мне задатки чемпиона

Вы помните свои первые соревнования?
Конечно. Моим первым турниром был конкурс «Мистер Техас». Помню как сейчас: он состоялся 7 апреля 1990 года, и я победил как в тяжелом весе, так  и в абсолютном первенстве. На тот момент я весил 97 кг. После этого я принял участие в национальном чемпионате США и сразу же занял третье место. Это был большой успех. Правда, на следующий год я оказался только четвертым. Но вслед за кем! Меня обошли Кевин Леврон, Флекс Уиллер и Пол Демайо. После этого турнира я отправился на мировое первенство в Варшаву и победил в тяжелом весе. Этот успех позволил мне получить карту профессионала.

Что Вы можете сказать о своих основных соперниках?
Джей Катлер - отличный парень и замечательный атлет. Единственная его проблема - через чур широкая талия, которая разрушает пропорции. Крис Кормье - у него масса достоинств. Что до недостатков, то ему следовало бы быть помассивнее. Кроме того, у него недостаточно «просушенная» поясница практически на всех турнирах. Крис -мой близкий друг, большой шутник и невероятный тусовщик. Шон Рэй - я очень его уважаю. Он всегда говорит то, что думает. В спорте же ему не повезло с ростом - низковат.

Самое большое достижение за пределами бодибилдинга?
Выпуск с отличием из университета Грэмблинг. Также я горжусь тем, что четыре го да отыграл в футбольной команде.

Вы сожалеете о чем-либо?
Мне не о чем сожалеть. Все складывается просто замечательно.

А презираете?
Лживость.

Как долго Вы еще намерены соревноваться?
Я намерен состязаться до тех по пока мне будет интересно это дела" до тех пор, пока я смогу побеждать. Моего нынешнего заряда должно хватить еще года на три. Помимо всего прочего это даст мне возможность : махнуться на рекорд великого Лини, выигравшего «Олимпию» 8 раз в году. Если угодно, это - цель
Материал подготовлен специально для сайта http://zhitzdorowo.ru.


Контактная импровизация  -  это возможность чувствовать настроение партнераКонтактная импровизация – вид хореографии, в котором танцевальные фигуры строятся относительно точки соприкосновения с партнером. Это одна из форм свободного танцевального стиля, которая относится к авангардным видам хореографического искусства.
История возникновения и развития
В возникновении и развитии контактной импровизации видную роль сыграли хореограф и исследователь танца Стив Пэкстон и гимнастка и танцовщица Нэнси Старк Смит. Наработки Стива Пэкстона в области классического танца и танца модерн позволили ему в 1972 году вместе с одиннадцатью коллегами представить на суд зрителю новую концептуальную программу Magnesium. Она и положила начало новому танцевальному стилю. Первыми зрителями контактной импровизации были студенты и преподаватели Оберлинского колледжа. Вслед за этим последовали выступление в Нью-Йорке.

В 1975 году Стив Пэкстон, Нита Литтл, Курт Сиддал и Нэнси Старк Смит создают первую группу контактной импровизации. Нэнси Старк Смит приложила немало усилий, чтобы новое танцевальное течение стало известным в мире. Сейчас она является одной из наиболее значимых фигур в своем направлении и редактирует журнал Contact Quarterly. Благодаря распространению танца во всем мире, его современная форма отличается от той, которую создал Стив Пэкстон. Развитие направления не завершено – практикующие танцоры вносят новые принципы создания хореографических композиций, усовершенствуют и пополняют технические приемы.

Контактная импровизация  -  это возможность чувствовать настроение партнераВ России и Украине контактная импровизация получила распространение в 90-х годах прошлого века. Многие крупные города имеют свои школы этого танца, регулярно проводятся джемы и тренинги. В 2009 году в России состоялось 4 международных фестиваля контактной импровизации и перформанса.

Что такое контактная импровизация?

Танцевать контактную импровизацию можно как перформанс, а можно – как социальный танец, с разными партнерами, а также с участием зрителей в качестве партнеров. Контактная импровизация в виде социального танца проходит в виде джемов – танцевальных вечеров. Танцевальный джем в Торонто происходит каждую неделю и считается самым «взрослым». В 2011 году ему исполнилось 35 лет.

Контактная импровизация чаще всего происходит в форме дуэта, но в танце может принимать участие и несколько человек. Не является исключением и сольная форма танца, например, со стулом. Пол, стены, посторонние предметы также могут заменить партнера. Среди учителей контактной импровизации распространена поговорка: «Пол – ваш первый, и самый преданный партнер».

В процессе обучения контактной импровизации, танцоры овладевают методом Фельденкрайза, техникой body-mind centering, элементами йоги.

Виды контактной импровизации

Один из видов контактной импровизации, получивший широкое распространение – это танец хастл. Его можно танцевать под любую музыку, с любым партнером, в любой обстановке. Главный принцип – импровизация и взаимодействие с партнером. Элементы контактной импровизации содержит в себе и рок-н-ролл.

Особенности контактной импровизации

Для того, чтобы овладеть данным стилем танца не нужны особенные физические данные или специальная подготовка. Главное в танце – это эмоциональные ощущения партнеров, их способность взаимодействовать друг с другом. Между партнерами в процессе танца происходит невербальный разговор языком тела и жестов. Контактная импровизация требует чуткого отношения друг к другу, знания не только физических особенностей, но и нюансов настроения и их проявления. В импровизации особенно важно чувствовать ощущения партнера, ведь ни один из них заранее не знает, к чему приведет то или иное движение.




Путь к долголетию и счастью - здоровый образ жизни 2010-2017г.
Копирование материалов только при условии установки ссылки на http://zhitzdorowo.ru/

Яндекс.Метрика