Главная
Логин:  
Пароль:
Наше здоровье Здоровье детей Cпорт для здоровья Безопасность Здоровье и старение Вредные привычки Питание и диеты Звезды
Реклама
Наше здоровье
Море и дети: как преодолеть трудности

Море и дети: как преодолеть трудности

Отдых на море полезен для здоровья, в том числе — детского. Целебный эффект купаний в морской воде очевиден. Морская вода улучшает кровоснабжение, нормализует давление и сердечный ритм, помогает при лечении артроза (заболевание суставов), т.к.
07.11.18

Сосание пальца или пустышки приводит к деформации зубов?Ваш малыш любит сосать пальчик или пустышку, а потом кто-то вдруг пугает вас тем, что ему потом полжизни придется провести в кабинете ортодонта. Нельзя сказать, что сосание пальца абсолютно безопасно, потому что это отличный способ занести в организм бактерии. К тому же от этой привычки довольно трудно избавиться. Использование пустышек связывают с неправильным сосанием. С другой стороны, пустышки могут снижать риск синдрома внезапной детской смерти. От пустышки гораздо проще отучить, чем от сосания пальца, потому что ее можно «потерять» и не найти, а палец малыш всегда отыщет. Хотя сосание пустышки или пальца может вызвать определенные проблемы, если затянется слишком надолго, как правило, оно не приводит к деформации постоянных зубов и челюсти.

Если ребенок не перестает сосать палец после того, как у него выросли постоянные зубы, эта вредная привычка может повлиять на их расположение, особенно это касается передних зубов. Однако большинство детей отучаются сосать палец или пустышку задолго до того, как у них вырастают постоянные зубы (с 6 до 12 лет).

А пока пусть малыш сосет пальчик или соску, раз это помогает ему успокоиться, ведь шансы того, что ему впоследствии придется носить скобки, очень невелики.



Что такое обрезание?
Обрезание - хирургическое удаление крайней плоти (кожи, покрывающей головку полового члена). Как правило его делают в I-е дни или нед. после рождения ребенка. Эта операция в особенности распространена в США, Канаде и странах Ближнего Востока.
По заключению врачей, обрезание не - необходимость, но еще и не наносит вреда. Нет доказательств того, что оно - метод предотвращения инфекций и иных болезней.
За и против
Половой член после обрезания проще содержать в чистоте, однако так или иначе мальчика требуется научить правилам гигиены. Время от времени крайняя плоть воспаляется, однако этого просто избежать, если исполнять элементарные гигиенические операции.
Боль операции не - препятствие, так как вероятно использование местных обезболивающих. Обрезание не связано и с серьезными рисками. В 0,2-3 процента случаев отмечается небольшое кровоизлияние или локальное воспаление, которое без труда лечится.
Кое-какие думают, что обрезание может повлиять на чувствительность головки полового члена и наслаждение от секса, которое мужчина будет испытывать в последующем. Хотя это предположение научно не подтверждено.
После обрезания
После манипуляции родителям показывают, как ухаживать за половым членом. На рану накладывают марлевую повязку с вазелином или антибиотиком. В I-е дни вероятно небольшое подтекание или кровотечение желтоватой жидкости. Член требуется промывать водой с мылом. Ребенок может на протяжении некоторого количества суток испытывать дискомфорт при мочеиспускании. Ранение зарастает на протяжении 1-2 недель.
У обычного мальчика крайняя плоть плотно облегает головку полового члена. Это нормально, если не мешает оттоку мочи. В ходе приема ванны не пытайтесь промыть крайнюю плоть изнутри. Довольно обмыть половой член снаружи.
По мере роста ребенка кожа на крайней плоти прилегает более свободно и начинает сдвигаться назад. Ребенка постарше требуется научить своими силами сдвигать крайнюю плоть и промывать головку полового члена. У некоторых детей крайнюю плоть сдвинуть не удается. В этом случае обрезание делают в более позднем возрасте по медицинским показаниям.
Если вы не уверены, требуется ли вашему ребенку обрезание, возможно обсудить все "за" и "против" с лечащим врачом.


психология ребенка и Аппетит Плохой аппетит у здорового ребенка часто обусловлен психологическими особенностями малыша и системой воспитания в семье.


Так, если мама постоянно настаивает, чтобы ребенок ел, а любимое дитя упрямится, то любой приём пищи превращается в борьбу между мамой и ребенком.


Складывается устойчивый стереотип отношений, при которых вид стола и еды вызывают у ребенка защитную реакцию: отказ и упрямство.
К чему может привести насильное кормление:

у ребенка с мягким, покладистым характером формируется тревожный, скрытый страх, который маскируется капризами за столом;
медлительные, флегматичные дети едят медленно и это вызывает раздражение у кормящего взрослого. Мама торопит ребенка, заталкивает следующую ложку с едой ему в ещё полный рот и процесс кормления превращается в пытку как для малыша, так и для мамы. В какой-то момент негативное отношение ребенка к еде захлестывает его и становится непосредственной причиной психических травм;
у детей чувствительных, впечатлительных негативные эмоции насилия, страха, упрямства, обиды связываются с окружающей обстановкой и определенной едой и сохраняются в подсознании. Чем в более раннем возрасте это произошло, тем сложнее в последующем выявить причину плохого аппетита. Даже чувство голода с трудом побеждает подсознательный страх, который в раннем детстве был связан с определенной едой или обстановкой.
Часто бывает, что ребенок, который всегда плохо ел дома, в садике вдруг начинает хорошо кушать. Нередко дети хвалят еду, которую готовят в детском саду. Порой малыши охотно съедают в гостях все, что им предлагают. Бывают и другие ситуации: в садике ничего не ест, а дома аппетит хороший. Это и есть характерные признаки невротической реакции на еду.


Родителям необходимо проявлять понимание и огромное терпение, если ребенок плохо ест. Ведь именно на родителях лежит большая доля вины за нарушения питания детей.


Справиться с психологическими проблемами плохого аппетита поможет рисование, рассказывание сказок, смена обстановки:
Предложите ребенку нарисовать обед в семье медведей (белочек, лисичек...) и придумать историю про медвежат, которые плохо кушают. Важно, чтобы Вы подсказали ребенку, как иначе можно вести себя за столом, как получать удовольствие от еды, для чего необходимо полноценно питаться. Избегайте "чтения моралей", а сочиняйте историю веселую и с хорошим концом.

Поиграйте с ребенком в игру "Упрямый (капризный) ребенок за столом", причем на себя возьмите роль ребенка, а малыш пусть будет мамой. Избегайте таких открытых фраз как "я буду капризничать и вредничать, как ты обычно делаешь за столом". Игра должна быть смешной, веселой и проигрываться много раз.
Попробуйте сломать стандартный стереотип сидения за столом. Предложите ребенку сесть на место папы и кушать как папа. При этом независимо от того, сколько ребенок съел, хвалите малыша и говорите, что "место волшебное и кто на нем сидит всегда хорошо кушает". Можно пригласить ребенка кушать за журнальным столиком в гостиной - как будто он готовится к полету в космос и ему необходим особый режим питания. Если даже ребенок все не съел, то в другой раз он сядет кушать пораньше, чтобы успеть "вылететь" на своем космическом корабле вовремя. Связывайте только положительные эмоции с этим местом приема пищи.
Ваша родительская интуиция и знание особенностей ребенка и его увлечений помогут найти другие игровые варианты.


Другая проблема - это полный ребенок. В любом детском коллективе, на улице можно встретить толстых упитанных детей. Некоторые из них подвижные как мячик, упругие, шаловливые, с открытым лицом. Другие же, наоборот, малоподвижные, равнодушные ко всему и неприветливые.


Нередко причина полноты заключается в отсутствии элементарной культуры питания, то есть в переедании. Этому способствуют родители, бабушки, дедушки, которые считают, что чем больше ребенок съел, тем более здоровым он будет расти. Также употребление высококалорийной мучной пищи - булочек, пирожков, тортиков приводит к быстрому набору массы тела, рыхлости подкожной клетчатки.


Психологические аспекты проблемы полноты:
полный ребенок может расти счастливым и удачливым, если имеет легкий характер и любящих родителей;
часто в детском коллективе полного ребенка начинают дразнить. Малыш чувствует себя несчастным, одиноким, не таким как все, он может стать изгоем в группе или классе. Такие дети искренне страдают от своей полноты. Появляется неуверенность в себе, детские обиды, низкая самооценка.
Усиливают страдания ребенка позиция мамы, если она обеспокоена его внешностью и не может смириться с тем, что он не такой, как она ожидала, хотела. Мама подсознательно раздражается, не принимает ребенка таким, какой он есть, постоянно его упрекает, ругает по разным поводам.
Комплекс беспомощности и неуверенности могут формировать родители, если они слишком жалеют своего нестандартного ребенка, опекают его по мелочам, тщательно оберегают от всего, что может вызвать проблемы и трудности. В таком случае ребенок растет несамостоятельным, неготовым к жизни.

Родителям следует помнить, что в разном возрасте дети по-разному воспринимают свои внешние данные:
В дошкольном возрасте самовосприятие ребенка формируется из оценок окружающих: фразы "какой маленький ребенок" или "какой толстый ребенок" несут либо положительную, либо отрицательную эмоциональную оценку. Особенно важна оценка родителей. Негативные оценки вызывают у одних детей обидчивость, капризность, а у других - внутренний протест, который выражается в плохом поведении, агрессивности.
В младшем школьном возрасте у ребенка есть много возможностей компенсировать свой внешний недостаток успехами в учебе, доброжелательностью и дружбой со сверстниками, проявлением способностей и талантов;
Подростковый возраст - это время переоценки ценностей, отношений к другим и к себе. Именно в этом возрасте происходит "перевёртыши" в отношении к своей полноте. Благополучные до этого периода дети вдруг решают, что они очень толсты (особенно девочки) и начинают активно "бороться" со своей полнотой. Другие же начинают гордиться своими "габаритами", активно занимаются спортом (обычно мальчики).
Психологические проблемы полноты решаются самостоятельно, если ребенок получает достаточно семейного тепла, заботы, поддержки родителей. Очень важно, если родители учат ребенка относиться с юмором к обидам и насмешкам, призывают не "зацикливаться" на обидных отзывах о фигуре. Мнительным мамам и папам следует снять у себя тревогу и раздражение по поводу внешности малыша. С терпением и заботой нужно подключить все возможные методы помощи: диеты, физкультуру. Следует относиться к этому как к трудности, с которой можно справиться.


Своевременная медицинская поддержка и лечение, если оно необходимо, правильное и грамотное воспитание с учетом физических и психологических особенностей ребенка обеспечит ему гармоничные отношения с самим собой и с окружающими, позволит быть успешным в деятельности и счастливым в жизни.


Диагностика  необучаемости у детей школьного возрастаЕсли учителя или родители подозревают, что ребенок страдает необучаемостью, сперва требуется подтвердить эту оценку. Для этого есть специальные медико-педагогические комиссии. Инициатором обследования могут выступить врачи, родители, воспитатели или учителя. Хотя так или иначе требуется согласие родителей.
Способов тестирования ребенка немало. Все зависит от возраста и признаков. На I-е заседание комиссии приглашают вместе с ребенком родителей. В это время все члены семьи, чаще всего, напуганы и растеряны. Лучше заблаговременно подготовиться к встрече и записать вопросы, которые очень хочется обсудить. Не бойтесь уточнять смысл ответов, если эксперты применяют непонятные понятия.
Видов нарушений, связанных с необучаемостью, немало. Соответственно, для диагностики применяются различные методы. Комплексное обследование начинается с медицинского осмотра, чтоб исключить расстройства зрения или слуха. После подключаются иные эксперты. Как правило в обследование входят:
•Беседа с ребенком и наблюдение за его поведением
•Изучение истории патологии
•Беседа с родителями (сведения, полученные от родителей, наиболее важные, т.к. они знают ребенка с рождения и могут дать важную информацию о его развитии)
•Психологическое тестирование, как правило его проводит психолог или психоневролог
Изучение карты психолого-педагогических наблюдений (оценка уровня социализации)
•Оценка речевого развития, заключение логопеда
•Оценка развития тонкой моторики и чувственного восприятия
•Оценка развития крупной моторики, мышечного тонуса и координации движений
•Обследование направлено на то, чтоб выявить слабые и сильные стороны ребенка и понять, что он может усвоить и где у него появляются трудности. Полученная информация будет решающей при выборе оптимальных условий для его дальнейшего обучения.

Развитие ребенка при необучаемости.

На заключительном заседании медико-педагогической комиссии любой специалист выносит свое заключение и предлагает меры по коррекции признаков необучаемости. Родители присутствуют на заседании и активно принимают участие в этом процессе.
Необучаемые дети чаще всего думают себя тупыми или ленивыми. Разрабатывая программу поддержки подобным ребятам, требуется обращать внимание на их сильные стороны и таланты. Требуется объяснить ребенку, что необучаемость не обозначает, что он не способен учиться, просто его нужно учить по-другому, чем прочих детей.
Отлично, когда коррекционные классы существуют в обычной школе. В этом случае у ребенка не появляется ощущения отчужденности от сверстников. Хотя порой оптимальным является перевод в специальную школу.
Родитель - наилучший адвокат интересов собственного ребенка, а для этого требуется быть неплохо информированным, Чаще встречайтесь с учителями и другими экспертами. Обсуждайте успехи ребенка. Родители имеют право знакомиться с любыми документами, касающимися их сына или дочери. Коррекционное обучение регулируется законами, которые вам требуется непременно изучить.

Ниже перечислены чаще всего встречающиеся проявления необучаемости.

•Симптомокомплекс дефицита внимания и/или гиперактивности. Это неврологическое заболевание, которое начинается в раннем детстве и подчас сохраняется и во взрослом возрасте. Выражается в неспособности контролировать свое поведение и поступки. Диагноз ставит доктор-невролог.
•Нарушение языковых навыков. Обучение языку связано с 2-мя способностями: понимать прочитанное или сказанное и уметь выражать свои мысли устно или письменно. Если у ребенка сложность с выражением своих мыслей, то это становится заметно, когда он начинает говорить. Трудности с пониманием не настолько очевидны. У детей могут быть тоже трудности с абстрактным мышлением или подбором подходящих слов. Если вы предполагаете, что у ребенка сложность именно с языковыми навыками, это возможно уточнить при помощи специальных тестов.
•Трудности с чтением. Дети могут столкнуться с трудностями при понимании, анализе и пересказе текста. Общий термин, который применяется для обозначения таких проблем, - дислексия. Коррекционные мероприятия подбираются индивидуально. Подобные дети нередко сталкиваются тоже с трудностями при счете, письме и т. п.

Несколько слов в поддержку "необучаемых" детей.

Понятно, что необучаемые дети чувствуют себя ущербными. Увеличить их самооценку - важная задача, стоящая перед учителями и родителями.
Не зацикливайтесь на неполноценности ребенка, лучше подчеркивайте и развивайте его сильные стороны. Помогите ему отыскать любопытное увлечение. Занятия музыкой, рисованием, посещение театрального кружка, спортивной секции и иные групповые занятия дадут ребенку шанс проявить себя.
Знайте свои права. Будьте в курсе вестей, связанных с коррекционным обучением. Объединитесь с другими родителями, которые могут оказать вам помощь и поддержку. И самое основное - не сдавайтесь. Исследования трудности продолжаются, и это дает родителям и детям надежду на лучшее.


Нарушение восприятия письменной и устной речи (дислексия)
Еще в детском саду Таня с трудом запоминала новые слова. В школе она никак не могла понять разницу м/у буквой и звуком. Даже во II-м классе, будучи в целом способной девочкой, она плохо читала и писала с ошибками.
Мать Тани заподозрила нечто неладное и пошла с ней к школьному психологу. Проверка продемонстрировала, что девочка страдает дислексией - нарушением восприятия письменной и устной речи, слов и чисел.
Дислексия - врожденное нарушение в работе нервной системы. Нередко оно передается по наследству. У знать слово и определить, что оно обозначает, для ребенка с дислексией - настоящая борьба с самим собою. Подобные дети не соотносят звуки с обозначающими их буквенными символами. Они читают слова наоборот (вместо "кот" - "ток") и делают это весьма медленно, нередко не понимая того, что прочли.
Как распознать дислексию?
Как правило дислексию определяет психолог. Это расстройство является самой распространенной причиной затруднений с чтением и письмом в школьном возрасте. Чаще в общей сложности оно встречается у детей с синдромом дефицита внимания и/или гиперактивности.

Признаки дислексии могут быть такими:
•Трудности с письмом
•Повторяющиеся ошибки при чтении и письме, к примеру, перестановка или пропуск букв и слов
•Плохая память
•Неспособность уложиться с выполнением квесты в отведенное время
•Затруднения с определением левого и правого, верха и низа.
•Высокий уровень ума, однако плохое умение чтения
При подозрении на дислексию ребенок должен пройти полное медицинское обследование. Проводится тоже стандартное тестирование, выявляющее ур. владения навыками чтения, послания, умение выражать свои мысши и т.п.
Дислексия неизлечима, однако возможно помочь ребенку одолеть собственный недостаток и добиться успеха. Специально подготовленный учитель или психолог научат ребенка справляться с ситуациями, требующими умения писать и читать.




Путь к долголетию и счастью - здоровый образ жизни 2010-2018г.
Копирование материалов только при условии установки ссылки на http://zhitzdorowo.ru/

Яндекс.Метрика