Логин: Пароль: Регистрация |

Tizer24

Популярное на сайте


Загрузка...

Cпорт для здоровья

Похудеть по интернету: личный опыт

Похудеть по интернету

Сегодня просто поражает огромное количество различных интернет-диет и прочих услуг в области «правильного» питания. Возникает вопрос: действительно ли они полезны и реально применимы для тех, кто хочет и стремится сбросить лишний вес?

Наш корреспондент провела пару недель в Сети с целью найти действенный способ избавиться от лишних килограммов… или развеять свои иллюзии.

Итак…

«Легко теряем лишние кило в режиме онлайн!»; «Наш диетолог ответит на все ваши вопросы и даст рекомендации прямо по скайпу!»… Могу сказать, что лично у меня за несколько лет накопился весьма серьезный опыт (не виртуальный, а вполне реальный) в отношении различных диет и других рекомендаций на тему: как похудеть. Несколько месяцев я провела в Институте питания, пробовала лечебное голодание… да что я только не делала, чтобы расстаться со злосчастными лишними кило. Однако все меняется, и, решив идти в ногу со временем, я решила узнать, как худеют «по интернету».

Онлайн калькулятор калорий и счетчики

Наиболее простые и популярные «помощники» для желающих похудеть - это счетчики и калькуляторы калорий. Такие программы помогают вычислить индекс массы тела, а также определить калорийность того или иного продукта/готового блюда. Также предоставляются варианты всевозможных диет и рационов, которые соответствуют определенной физической нагрузке. Такие счетчики и таблицы калорийности продуктов есть чуть ли не на каждом сайте, посвященном похудению или фитнесу.

Заодно можно выяснить гликемический индекс выбранного продукта, то есть определить его способность к повышению уровня сахара в крови. Также существует множество формул для вычисления идеального веса:

  • подсчет индекса Кетле;
  • проверить вес по формуле П. Брока ( вычисления строятся на вашем росте и типе телосложения)

Мои результаты оказались неутешительными: выяснилось, что мой нынешний вес практически вдвое больше допустимой нормы.

Пришла мысль: а ведь можно без труда сосчитать полученные за день и затраченные калории, следом составив для себя любимой подходящий рацион без помощи всякого там диетолога. Конечно же, я молодец, потому что скушала 100 граммов морской капусты – а это всего лишь(!) 5 ккал. Но суши с угрем калорийностью 450 ккал испортили всю картину, что уж говорить про швейцарский сыр (300 ккал), который был безусловно лишним. Интересно, а сколько энергии, или пресловутых ккал я потратила? Удивительно, но интернет предлагает массу «пассивных» и очень активных способов потратить калории, судите сами:

Выгул собаки ( большой/маленькой), поливка цветов, стояние в очереди, секс (пассивный/активный), чтения сидя/лежа, сон… Подсчитав свою «активность», я пришла к выводу, что при моей сидячей работе фрилансера удастся сжечь все поглощенные калории только лишь прыгнув с парашютом! Такие вот неутешительные выводы…

Блоги худеющих

Заглянув в такой блог, очень легко найти товарищей по интересам, общение с которыми, безусловно, может мотивировать и поддерживать. В профайле своего онлайн-дневника можно указать исходный, текущий и желаемый вес. Вы можете поддерживать записи своих «коллег» различными выражениями типа: «мне нравится!», «так держать!», «молодец!». Также в блогах существует особая система-рейтинг, например: самый активный участник, самый лучший результат, самые популярные записи и прочее.

Заметила, что к новеньким «бывалые» худеющие относятся весьма дружелюбно и активно готовы поддерживать и помогать. Такой теплый прием понравился. А вот не понравилось то, что можно утонуть в огромном количестве материала, которым щедро делятся опытные участники. Здесь вам и варианты диет, и статьи, и ссылки, и сборники советов. Вообще, масса материала для всех: новичков, отчаявшихся и сомневающихся.

Иногда меня раздражал специфический сленг и манера взаимной поддержки: «Детка, ты лучше всех!», «Обнимаю сердцем!», и прочие гипертрофированные эмоциональные высказывания, которые мне несколько не по душе. Дневник я вела ровно две недели, под скромным ником Баобабочка. За это время успела обрести несколько «друзей», которые стартовали со мной почти одновременно.

Мы старались поддерживать друг друга, делиться различными секретами похудения, переживали, если кто-то нарушал диету, и гордились за себя и друг за дружку, если был хотя бы малюсенький успех. Мне показалось, что такое «групповое похудение» - веселое занятие. Но совершенно отбило желание продолжать заниматься этим «соревнование», на которое одна «команда» вызывает другую. Мне показалось, что это выходит за разумные рамки обычного желания похудеть.

Еще у меня возник вопрос: а можно ли действительно верить всему тому, что пишет каждый из худеющих блогеров в своем дневнике? Мг… Трудно сказать, ведь, если быть честной, то я сама порой несколько преувеличивала свои успехи. Никому не хочется ударить в грязь лицом перед бодрыми новичками и серьезными ветеранами. Могу заключить, что блоги худеющих – неплохая штука, при условии, что вы вполне адекватны и еще в состоянии регулировать свой рацион самостоятельно. 

Cпорт для здоровья

Легкие нагрузки полезны для сердца

Легкие нагрузки полезны для сердцаКакая физическая нагрузка нужна, чтобы предупредить болезни сердца? Целый час потеть в спортзале? Может быть, достаточно 30 минут поработать в саду или 15 минут погулять вокруг дома?
Все знают, что физические нагрузки полезны для сердечно-сосудистой системы, однако до сих пор остается спорным, насколько интенсивными они должны быть.

Питание и эффективность тренировки

Питание и эффективность тренировки Неправильное питание может снизить эффективность физических нагрузок.
Если у вас едва хватает времени, чтобы немного позаниматься на беговой дорожке, умыться и одеться. Не остается даже минуты, чтобы перекусить на ходу, пока собираетесь на работу. Но вы не слишком расстраиваетесь: чтобы похудеть, хочется получить максимальный эффект от недавно сожженных калорий. Зачем «терять» полученный результат, поглощая завтрак?

Отдых

Типы кожи и секреты красивого загара

Типы кожи и секреты красивого загара Одни люди проводят под солнцем всего 10 минут, а уже к вечеру краснеют как раки, другие напротив могут пролежать под солнечными лучами хоть целый день напролет и никогда не облазят.

Плюсы и минусы загара топлес

Плюсы и минусы загара топлесВ этой статье, чтобы не путаться, рассмотрим загар топлес для женщин – значит загорать без верхней части купальника.

Первый и, пожалуй, самый весомый аргумент «за» загар топлес –равномерно загорелое тело без следов от бретелей и лямок – это очень красиво и сексуально.

Красота

Брекет-системы :как правильно ухаживать?

Брекет-системы :как правильно ухаживать?Услуги по отбеливанию и выравниванию зубов являются в столице нашей страны наиболее востребованными как молодежью, так и представителями средней возрастной категории.
Как правильно ухаживать за брекет-системами


Судя по перечню услуг, которые предлагает пациентам современные столичные клиники (условно назовем их как база «стоматология Москва»), придает огромное значение белоснежному цвету зубов и безупречно ровному зубному ряду.

Формирование личности малыша от 2 до 4 лет
  • admin |
  • Раздел: Новости |
  • Опубликовано: 26 июня, 13:06
Формирование личности малыша от 2 до 4 лет Вы оглянуться не успели, а ваш малыш встал, пошел, заговорил и, наконец, заявил "Я - сам". Так начинается чуть ли не самый сложный и ответственный этап в жизни маленького человека - формирование личности.


Ваш малыш - особенный и уникальный. И всеми силами стремится, чтобы его достижения признали.


Он постепенно начинает осваивать временное пространство жизни: вчера-сегодня-завтра, прошлое-настоящее-будущее. Ребенок уже выяснил, что на свете бывают мальчики и девочки и уверенно относит себя к одной из этих категорий.



А еще ваш ребенок учится жить в обществе, осознавать свое место в мире, взаимосвязи с другими людьми, свои права и обязанности. И всеми силами он стремится быть лучшим. А наше задание - поддержать это стремление нашего малыша - похвалить и подбодрить, когда что-то не удалось, положительно оценивать его, пусть небольшие, но достижения, а когда ребенок провинится, скажите ему: "Люблю, но я огорчена" - это правильно, естественно и перспективно. Ведь именно этот путь пробуждает в ребенке совесть и ответственность за свои поступки и за того, кто рядом.


Но, кроме родительского дома, вокруг малыша есть еще целый мир его ровесников. И ребенок остро чувствует необходимость самоутвердиться в этом мире, стать лучшим и здесь. Но, когда ему 5-6 лет, он уже умеет скрыть свои стремления от посторонних, и только проницательный материнский или родительский взгляд может понять это.


Вместе с желанием быть признанным, у ребенка рождается дух соревнования: хочет быть наилучшим, самым быстрым, самым умным и т.п. И если это не удается, то может появиться зависть к ровеснику, который более успешен. И наше задание - научить малыша преодолевать свои негативные чувства и желания.


Для того чтобы реально самоутвердиться в кругу ровесников, ребенок должен научиться оценивать поступки и чувства и свои, и своих друзей.


И с каждым днем все ярче проявляются индивидуальные черты ребенка - характер, интересы, склонность и способности, и каждая из них развивается своим особенным образом. Ведь ваш ребенок - это маленькая личность.


Эмоциональное развитие


Малыш в 4-6 лет имеет богатый эмоциональный мир, он глубоко чувствует. Ребенок познает удивительный мир человеческих отношений. У него активно формируются морально-этические нормы: он стесняется и чувствует себя виноватым и умеет рассказать о своих чувствах. А еще он уже умеет сочувствовать и сопереживать, понимает эмоциональное состояние других людей.


Ребенок уже понимает правила поведения, но еще не всегда может контролировать свои чувства и желания.


Дошкольники очень эмоциональны, активны, спонтанны, жизнерадостны и непосредственны.


Таким эмоциональным ваш ребенок будет оставаться до 5-6 лет, но уже исчезают прежняя доверчивость и наивность. Повышается самоконтроль, критичность, обязательность, появляется чувство справедливости. У ребенка развито чувство собственного достоинства, эти маленькие борцы за справедливость могут заявить: "Мне обидно, когда ты на меня кричишь"


Типичными для этого возраста являются агрессивные фантазии малышей и их заявления типа "Я тебя не люблю - ты плохая" или "Ты меня обидела - я тебя убью". Это может стать полной неожиданностью для родителей. Единственный совет в данной ситуации - просто спокойно поговорить с ребенком. А спустя некоторое время он научится лучше руководить своими чувствами, станет более терпеливым и доброжелательным.


Половая дифференциация


В 3-4 года ребенок уже знает, что он мальчик или девочка. И теперь продолжается усвоение ребенком своей половой роли. Он выясняет отличие между мужчинами и женщинами, а дальше начинает подражать поведению представителей своего пола. В возрасте от 4 до 6 лет развивается такая важная черта как осознание себя мальчиком или девочкой. И проявления этого осознания можно наблюдать во всем - в выборе игр, которые уже четко разделены на игры "для мальчиков" и "для девочек", в подражании поведению представителей своего пола. Родители иногда бывают поражены поведением малыша, который вдруг хочет целоваться с мамой "по-взрослому", заявляя, что любит ее.


Детская влюбленность - важная тема для размышлений. Однажды ваше чадо сообщает: "Я влюбился. Мама, дай мне конфеты - я подарю Наташе в садике", или доченька тихо вздыхает, наблюдая за своим кумиром - соседом-третьеклассником. Будьте осторожны с такими трепетными чувствами.


Развивается чувство стыда. Если маленький ребенок очень непосредственный в своем желании исследовать собственное тело, то чем взрослее становится, тем большее неудобство чувствует, когда придется раздеваться перед посторонними людьми. Это нормальный процесс, который является результатом воспитательного влияния. Уважайте чувство своего малыша.


У ребенка интенсивно появляется ощущение собственного тела, повышается чувствительность рецепторов кожи и слизистых, малыши хотят нежности, ласки, поцелуев, объятий. Это очень важный этап в развитии ребенка.


Независимое поведение


Чем взрослее становится ваш малыш, тем больше проявляется его независимость. Сначала дети учатся независимому поведению относительно действий ровесников, а позже относительно ошибок взрослых. В 5-летнем возрасте почти все дети уже способны проявить независимость к ровесникам, а наследование ошибок авторитетных взрослых остается еще у многих шестилетних.


Все чаще в дошкольном периоде в структуре общения взрослого и ребенка проявляются элементы равенства и партнерства. В поведении ребенка появляются элементы критического отношения к действиям ровесников и взрослых, первые проявления независимого поведения. Но для того, чтобы формировалось такое независимое поведение, родители и другие взрослые, которые принимают участие в воспитании ребенка, должны создать специальные условия. Пусть ваш малыш имеет возможность исправить ваши "ошибки", выиграть у вас в какую-нибудь игру. Пусть ребенок почувствует себя не только учеником, но и партнером, а иногда - даже учителем. И он почувствует, что в этом мире что-то зависит и от него.


Мышление дошкольника


"Почему?", "Откуда?", "Что?" Десятки вопросов в минуту выдает маленький "почемучка". В суете будней мы игнорируем их. Пройдут годы, прежде чем ребенок сможет получить исчерпывающий ответ на свои вопросы, но он хочет знать все в настоящий момент и немедленно.


Чтобы ответить дошкольнику на его вопрос, нужно знать, какого ответа он ожидает. Поэтому попробуйте спросить у него самого. Вы, прежде всего, узнаете, что уже знает "почемучка", как он сам объясняет явление или понятие, и, отталкиваясь от этого, сможете ответить на поставленные вопросы.


Ребенок 4-6 лет, объясняя мир, одушевляет его. Все на свете дышит, думает, чувствует, желает... И это прекрасно. Иначе как ему объяснить, почему светит солнце, откуда прилетает ветер и кто нацепил на небо звезды. Сказочное виденье мира, игра - это особенный способ освоения внешнего мира, который позволяет понять, усвоить, систематизировать на доступном уровне информацию, которая поступает из внешнего мира.


Но есть и другой способ познания окружающего - активное действенное освоение предметов - новых игрушек, предметов быта, игр в песке... Ребенок учится экспериментировать с доступными ему предметами, пытаясь самостоятельно объяснить причины движения механизмов, свойства веществ.


И то, что малыш может исследовать, к чему притронуться, очень быстро надоедает, теряет свою обворожительность.


Но те явления и предметы, которые находятся вне границ непосредственного опыта ребенка остаются наделенными "живыми" качествами. И даже если дошкольник знает "научное объяснение" и рассказывает вам его, в душе он все равно продолжает верить в возможности волшебных превращений. Не здесь ли прячется вера в Деда Мороза?


Только отдельные дети среди 4-6-летних, изучая незнакомый предмет, делают это как взрослые: ощупывают, рассматривают и не пытаются отыскать волшебные свойства.


Постепенно, с возрастом, ребенок от "волшебного" объяснения причин, явлений переходит к рациональному толкованию картины мира. Это очень важный этап, который, в принципе, готовит ребенка к новому этапу развития - учебе в школе.


Еще одно важное свойство мышления дошкольника - "глобальность". Взрослый видит объект - воду, песок, пластилин, знает и его свойства - форму, объем, вес и т.п. Для ребенка все свойства соединяются в одно общее, сложное. Они не могут оценить взаимосвязь между разными понятиями, например, что объем воды в стакане зависит от высоты стакана и его ширины. Ребенок видит одно самое яркое свойство и по нему делает выводы обо всем объекте. Этот "недостаток" мышления преодолевается со временем. И если дать ребенку возможность самостоятельно экспериментировать с вещами, водой, песком, то он намного быстрее преодолеет это свойство своего мышления.


С точки зрения взрослого, это лишь "промежуточные этапы", которые со временем будут преодолены. Но у ребенка есть свой мир. В нем есть и способность "совмещать не совмещаемое", и умение выделять в объектах самые яркие свойства, и доверие к личному опыту, то есть то, что получает дошкольник благодаря этим "недостаткам" мышления. И эти способности пригодятся ему в будущем, даже тогда, когда он уже станет взрослым.
  •  (голосов: 32)
  • [0]
  • Просмотров: 1464 |