Главная
Логин:  
Пароль:
Наше здоровье Здоровье детей Cпорт для здоровья Безопасность Здоровье и старение Вредные привычки Питание и диеты Звезды
Реклама
Наше здоровье
Лечение кисты шейки матки

Лечение кисты шейки матки

Многие женщины в настоящее время сталкиваются с такой проблемой как киста шейки матки, которая представляет собой скопление слизистого содержимого наботовых желез, которые находятся в прозрачной тонкой капсуле. В большинстве случаев лечение кисты
07.12.18

Нарушение восприятия письменной и устной речи (дислексия)
Еще в детском саду Таня с трудом запоминала новые слова. В школе она никак не могла понять разницу м/у буквой и звуком. Даже во II-м классе, будучи в целом способной девочкой, она плохо читала и писала с ошибками.
Мать Тани заподозрила нечто неладное и пошла с ней к школьному психологу. Проверка продемонстрировала, что девочка страдает дислексией - нарушением восприятия письменной и устной речи, слов и чисел.
Дислексия - врожденное нарушение в работе нервной системы. Нередко оно передается по наследству. У знать слово и определить, что оно обозначает, для ребенка с дислексией - настоящая борьба с самим собою. Подобные дети не соотносят звуки с обозначающими их буквенными символами. Они читают слова наоборот (вместо "кот" - "ток") и делают это весьма медленно, нередко не понимая того, что прочли.
Как распознать дислексию?
Как правило дислексию определяет психолог. Это расстройство является самой распространенной причиной затруднений с чтением и письмом в школьном возрасте. Чаще в общей сложности оно встречается у детей с синдромом дефицита внимания и/или гиперактивности.

Признаки дислексии могут быть такими:
•Трудности с письмом
•Повторяющиеся ошибки при чтении и письме, к примеру, перестановка или пропуск букв и слов
•Плохая память
•Неспособность уложиться с выполнением квесты в отведенное время
•Затруднения с определением левого и правого, верха и низа.
•Высокий уровень ума, однако плохое умение чтения
При подозрении на дислексию ребенок должен пройти полное медицинское обследование. Проводится тоже стандартное тестирование, выявляющее ур. владения навыками чтения, послания, умение выражать свои мысши и т.п.
Дислексия неизлечима, однако возможно помочь ребенку одолеть собственный недостаток и добиться успеха. Специально подготовленный учитель или психолог научат ребенка справляться с ситуациями, требующими умения писать и читать.


Воспаление слизистой ротовой полости (стоматит)Часто стоматит развивается под действием вируса герпеса. Особенно чувствительны к нему дети в возрасте от одного до трех лет. Вирус передается воздушно-капельным путем, через посуду, игрушки, предметы быта. Больше всего дети болеют в осенне-зимний период.


Высыпания появляются сначала на губах, повышается температура до 38-39 градусов, ребенок становится капризным, вялым, теряет аппетит.


Могут наблюдаться и катаральные явления: насморк, кашель.


На второй или третий день в ротовой полости на слизистых щек, губ, языка появляются так называемые афты - места раздраженной и травмированной слизистой оболочки, отекают и кровоточат десны, возникает неприятный запах изо рта.



Вирусный стоматит встречается и в случае других вирусных заболеваний: грипп, корь, ветряная оспа, аденовирусные инфекции. Микробный стоматит часто сопутствует ангине, гаймориту, пневмонии. Болезнь может быть также аллергического характера или реакцией на прием медикаментов.


Причинами развития травматического стоматита часто становятся ожоги чаем, молоком, прикусывание губ, языка, щек, повреждения слизистых рта карандашом, игрушками; особенно опасны игрушки с нитрокраской.


Проявления стоматита связаны не только с болью. Часто заболевание приводит к снижению иммунитета, открывает путь для других заболеваний.


Если вы обнаружили, что у ребенка стоматит, лечение необходимо начинать сразу. Для этого нужно в первые 3-4 дня часто, через каждых 2-3 часа, малышу полоскать рот, особенно после еды. Можно применять полоскание с отваром календулы, шалфея, ромашки, дубовой коры. Маленьким детям необходимо орошать ротовую полость из небольшой резиновой груши, наклоняя при этом голову ребенка вниз над миской. После полоскания слизистую рта смазывают масляным раствором витамина А, маслом шиповника или облепихи.


Мази и масляные растворы наносят на слизистую губ и рта ваткой, намотанной на деревянную палочку или металлический неострый шпатель. Если губы ребенка покрыты сухими чешуйками, их нужно размочить и снять перед тем, как наложить мазь. Размачивать чешуйки нужно масляными растворами или раствором перманганата калия, прикладывая смоченную в них вату к губам.


Очень важным является правильное питание заболевшего ребенка. Малышу лучше предлагать слизистые супы на овощных отварах, хорошо протертые вареные овощи, разваренные каши. Мясные продукты или рыбу рекомендуется употреблять только вареными и перемолотыми, в виде паровых котлет, фрикаделек. Вся еда должна быть теплой, а не холодной или горячей, полностью исключаются соленые, кислые, сладкие блюда и продукты. Желательно много поить ребенка фруктовыми соками, киселями, отваром шиповника. Кормить малыша нужно 3-4 раза в день и ничего не давать в промежутках между едой. Такие перерывы нужны для того, чтобы хорошо всасывались лекарства и не травмировалась слизистая рта.


А вообще, помните, только систематический и правильный уход за полостью рта малыша и периодическое обследование у стоматолога могут предупредить возникновение этого заболевания у ребенка.


Влияние физических упражнений на здоровье ребенкаФизические нагрузки следует подбирать с учетом возраста и пола ребенка. Физические возможности в подростковом возрасте ограничены. В этот период неравномерно развиваются кости, мышцы, внутренние органы; не завершены процессы окостенения.
Отмечена зависимость между двигательной активностью ребенка и его умственным развитием. Эта зависимость сохраняется и в жизни взрослого: чем больше он активен физически, тем более он активен и продуктивен психически. Французский мыслитель Ж. Ж. Руссо писал о воспитании ребенка: «Постоянно упражняйте его тело; сделайте его здоровым и сильным, чтобы сделать умным и рассудительным». Движения, особенно движения пальцев рук, сильно стимулируют развитие мозга. Чем раньше в жизнь ребенка входят движения, тем больше успеха он достигает в общем развитии.

На стене Форума в Элладе было высечено: «Если хочешь быть сильным, - бегай, если хочешь быть красивым, - бегай, если хочешь быть умным, - бегай». Справедливость этого изречения в настоящее время доказана многими научными исследованиями. Они раскрывают значение движения для развития и формирования человека, а также для различных сторон его психики и физиологических процессов, протекающих в его организме.
Давно известно, что мышечная деятельность оказывает влияние на внутренние органы человека, причем оно настолько, выражено, что позволяет pacсматривать физические упражнения как рычаг, воздействующий через мышцы на деятельность всех систем организма. Это дает возможность понять механизм целого ряда нарушений, развивающихся в организме при гиподинамии – ограничении двигательного режима человека.


Ребенок не может учиться Нередко уже до рождения ребенка родители начинают мечтать, кем он станет. Когда годы спустя выясняется, что ребенок страдает необучаемостью и не сумеет многого добиться в жизни, это становится для них тяжелым ударом.
Одни родители винят себя, иные отказываются признавать проблему и возлагают ответственность на школу и учителей. Хотя причины необучаемости в действительности неизвестны.
Подобное поведение родителей совсем ясно. В конечном счете, оно заставляет их искать способы помочь собственному ребенку.
По некоторым данным, число необучаемых детей составляет около 5 процентов от общего количества школьников.
Необучаемость - широкое понятие, которое применяется к детям с различными проблемами: кто-то не может овладеть чтением, письменной или устной речью, счетом, логикой, кто-то не может руководить собственным поведением. На экзаменах и контрольных подобные дети показывают нестабильные, непредсказуемые результаты. У них бывают нарушения восприятия и внимания, двигательные трудности и отклонения в поведении. Необучаемые дети нередко импульсивны и сталкиваются с трудностями в общении.
Причины необучаемости
Точные причины необучаемости неизвестны. Основной причиной, видимо, являются мелкие нарушения в функционировании головного ЦНС. Случается нечто вроде "короткого замыкания", в итоге которого информация не поступает туда, куда требуется.
Крупную роль играет наследственность. Исследования показали, что если родители страдали необучаемостью, те же трудности нередко встречаются и у детей. Хотя часто необучаемые дети рождаются в семьях, где ранее таких проблем не было.
Определенную роль играют и внешние факторы. Необучаемость у ребенка может оказаться связана с употреблением женщиной наркотиков и алкоголя в ходе беременности. Ее развитию способствуют интоксикация свинцом, плохое питание и малый вес ребенка при рождении. Для установления причин расстройства нужны дальнейшие исследования. Хотя уже сейчас известно, что необучаемые дети нередко отличаются острым умом, лидерскими качествами, музыкальными, спортивными, художественными талантами. Чем ранее будет выявлена необучаемость, тем более вероятность, что ребенок справится с трудностями, которые ждут его и после школы.
Главные симптомы
Родители - I-е и наилучшие учителя своих детей, и именно они чаще всего обнаруживают симптомы необучаемости. Точного набора признаков нет, однако на кое-какие особенности нужно обратить внимание.
В дошкольном возрасте
•Без труда отвлекается, не может сосредоточиться и следовать указаниям воспитателя
•В детском саду и подготовительных классах школы
•Весьма медленно набирает словарный запас, с трудом находит необходимое слово
•Делает грубые ошибки при письме и чтении; переставляет буквы в словах
•Испытывает трудности с определением времени
•Неловко удерживает ручку или карандаш
•Нередко ведет себя импульсивно, не может планировать свои действия
•Нередко путает простые слова
•Нуждается в поддержки логопеда
•Плохо владеет тонкой моторикой
•Путает порядки в числах (последовательность цифр) и математические знаки
•Ребенок начинает говорить позднее иных детей
•С трудом запоминает буквы, цвета, цифры, дни нед.
•С трудом запоминает факты и осваивает новые навыки
•С трудом понимает связь м/у буквами и звуками
•Страдает плохой координацией движений, нередко попадает в малоприятные ситуации

В начальной школе
•С трудом читает и отказывается читать вслух
•С трудом понимает словесное содержание математических задач
•Плохо пишет, неуклюже пользуется карандашом
•Затрудняется с выделением суффиксов, приставок, корней и иных частей слова
•Плохо запоминает материал
•С трудом заводит друзей
•Имеет низкую самооценку
•Получает наиболее плохие отметки за контрольные работ и на экзаменах

В средней школе
•Выполняет задания весьма медленно и или не обращает внимание на детали, или, напротив, застревает на них
•Избегает всего, что связано с чтением и письмом
•Не может выделить основную мысль в тексте и сделать резюме
•Не способен овладеть абстрактным материалом
•Неправильно понимают прочитанное
•Плохо воспринимает перемены и с трудом к ним приспосабливается
•Плохо запоминает
•По-прежнему плохо пишет


Ребенок – домоседЗимой, когда за окном холодно и быстро темнеет, детям приходится много времени проводить дома. После нескольких дней взаперти даже телевизор, компьютер и настольные игры начинают казаться скучными и неинтересными. Не говоря уже о том, что все эти занятия пассивные, и ребенок почти не двигается.

Особенно важно придумать для сына или дочки какое-то интересное подвижное занятие, когда наступает пора зимней хандры. Иначе у них может испортиться настроение, и они станут раздражительными и замкнутыми.
Если на улице чересчур холодно для прогулок и игр, займите малыша одним из следующих способов.
Подвижные игры
Баскетбол с коробками. Поставьте в одном итоге комнаты несколько открытых коробок, а в другом итоге отметьте свернутым одеялом линию броска. Предложите малышу соревнование, кто точнее забросит в коробки мячи или, к примеру, пакетики с сухой фасолью. Для старших детей, линию броска возможно отодвинуть подальше.
Плаванье в ванной. Пускай малыш оденет купальный костюм и поплещется в ванной (под присмотром, естественно).
Прыжки ч/з скакалку. Устройте соревнование, кто сумеет прыгать ч/з скакалку дольше. Записывайте результаты. Пускай ваш малыш (и вы также!) попытается побить рекорд.
Гараж - стадион. Поставьте машину снаружи (если снега не чересчур немало) и разрешите детям ездить в гараже на роликах и велосипедах. Будет нужно одеть их потеплее, зато ледяной ветер им будет не страшен.
Творческие занятия
• Изготовление поздравительных открыток (к примеру, на День святого Валентина). Заготовьте бумагу, клей, маркеры, ножницы, журналы и блестки, и дайте волю детской фантазии.
• Дневник из рисунков. Дайте каждому малышу небольшой блокнот, и пускай они ежедневно рисуют там что-нибудь. Сначала можете задать тематику нед. или дня, к примеру, семья, интересные места, любимая еда и т.п.
• Самодельные паззлы. Возьмите красивую картинку из журнала и наклейте ее на кусок картона. После разрежьте на несколько крупных кусков (или маленьких кусочков для детей постарше).
Природа в доме
Посадите мини-сад. Вместе с детьми посадите в горшочки семена пряных трав и поставьте на подоконник. Каждые несколько суток поливайте. Когда растения достигнут нужной высоты, срежьте травинки, чтоб применять их на кухне, или просто подравняйте траву ножницами.
Украсьте подоконники. Вместе с детьми воткните искусственные цветы и растения в перевернутые коробки для обуви, получится веселое украшение для подоконника или кухонного стола.
Сделайте именные таблички. Соберите на улице тонкие ветки и наломайте их так, чтоб из кусочков малыш мог выложить буквы. Пускай дети приклеят ветки, составив из них свои имена, на цветной картон и повесят таблички на дверь комнаты.
Почувствовали наитие? Тогда вместе с детьми придумайте иные увлекательные игры и запишите их на карточках. Как только детям станет скучно, они смогут вытянуть, не глядя, любую карточку, и полезное и веселое занятие для дома будет найдено!
Готов ли ваш малыш остаться дома
Через какое-то время родителям приходится оставлять малыша дома одного. Принять такое решение трудно, так как никто точно не знает, с какого момента малыш готов к подобной ответственности. Его зрелость с этой точки зрения определяется многими вещами, по этой причине решение должно приниматься на основе всесторонней оценки. Не наименее важна и зрелость старшего малыш, если вы собираетесь оставить его одного с малышом. Приведенные ниже вопросы помогут вам оценить самостоятельность малыша и принять правильное решение:
1. Может ли малыш повторить наизусть номер домашнего телефона и адрес? Может ли он сам набрать номер телефона? Может ли ответить на телефонный звонок?
2. Может ли малыш без наводящих вопросов поведать о прошедшем дне? В состоянии ли он детально и внятно описать то, что делал в школе?
3. Желает ли малыш остаться один дома? Не чересчур ли он пугливый? Не опасается ли шума или темноты?
4. Знает ли малыш, как себя вести с незнакомыми людьми, и в ситуации, когда кто-то звонит в дверь?
5. Знает ли малыш, что требуется делать при пожаре?
6. В состоянии ли малыш оказать I-ю помощь? Знает ли он, что делать при носовом кровотечении, ушибе, ожоге, порезе?
7. Случаются ли у него припадки или сердечные приступы, приводящие к потере сознания?
8. Знает ли малыш, как вызвать скорую помощь? Что при этом заявить?
9. Знает ли малыш об главных правилах поведения дома? К примеру, знает ли он, что нельзя трогать спички, что есть места, куда ему запрещено подходить и т.д.
10. Может ли и желает ли малыш следовать правилам? Своевременно ли он выполняет работу по дому и школьные задания?
11. Насколько зрело рассуждает малыш, когда ему предоставляется возможность принять самостоятельное решение? Возможно ли ему доверить ключи от дома? Способен ли малыш отыскать себе конструктивное занятие, если им никто не руководит?
12. Уверены ли вы, что дети, которых вы оставите дома вместе, не поссорятся? Способны ли они решать свои конфликты своими силами? Как они справлялись с проблемами ранее? Требуется ли вмешательство родителей в подобной ситуации?
Если вы ответили утвердительно на больше всего вопросов, ваш малыш, вероятнее всего, довольно подготовлен, чтоб остаться дома одному. Отрицательные ответы не значат, что он несамостоятельный. Это только сигнал, что именно нужно обсудить с ребенком, до того как оставить его без присмотра.
На I-х порах стоит оставлять малыша ненадолго (на 15-30 мин.). Убедитесь, что он понимает, где вы будете находиться. Запишите все свои контактные телефоны и адреса, и точно скажите, как долго будете отсутствовать. Если вы задерживаетесь, сообщите об этом малышу.
Оставьте малышу телефон человека, с которым он сумеет связаться в экстренном случае, если не сумеет вас отыскать. Предупредите этого человека о возможном звонке. Все телефонные номера и контакты обязаны быть на видном месте.
Это отнюдь не все, что требуется понять, чтоб оценить зрелость и самостоятельность собственного малыша. Тут мы рассказали только об главных моментах, на которые требуется ориентироваться, чтоб принять правильное решение.




Путь к долголетию и счастью - здоровый образ жизни 2010-2018г.
Копирование материалов только при условии установки ссылки на http://zhitzdorowo.ru/

Яндекс.Метрика