Главная
Логин:  
Пароль:
Наше здоровье Здоровье детей Cпорт для здоровья Безопасность Здоровье и старение Вредные привычки Питание и диеты Звезды
Реклама по сайту
Наше здоровье
Каких женщин выбирают мужчины

Каких женщин выбирают мужчины

Американские исследователи опровергли популярное мнение о том, что противоположные по своему характеру и положению люди притягиваются. На самом деле, все обстоит с точностью до наоборот. Каких женщин выбирают мужчины? Принято считать, что чем более
04.12.21

Правила питания дошкольника Потому что, к сожалению, большинство заболеваний сегодня начинают формироваться именно в этом возрасте. Это хронические заболевания желудочно-кишечного тракта, такие как хронические гастродуодениты, холецистохолангиты и даже язвенная болезнь.


Какие же продукты можно употреблять, а чего лучше остерегаться, если в вашей семье ребенок дошкольного возраста?


К сожалению, в этот период придется исключить из рациона детей такой продукт как печень. Если раньше медики обязательно советовали включать ее в питание детей, которые страдают анемией, то сегодня необходимо от этого отказаться: в печени животных накапливается много химических веществ, которыми так насыщены травы, которые употребляют домашняя птица или животные.



Нужно также помнить о вредном влиянии нитратов и нитритов на детский организм. Эти соединения, которые являются также обязательным компонентом в изготовлении в нашей пищевой промышленности мясных полуфабрикатов и колбасных изделий, разрушают слизистую оболочку желудка. Кроме того, они являются канцерогенами, под воздействием которых хромосомный набор клетки здорового человека может измениться и стать подобным хромосомному набору раковой клетки. Как же быть с овощами, в которых и содержатся эти самые нитраты, - спросите вы? Можно вымачивать их в холодной воде (30-40 минут). Еще полезно, кроме вымачивания, овощи варить мелко нарезанными. В этих случаях около 50% нитратов переходит в отвар. В процессе варения картофеля "в мундире" в воду уходит 21-26% нитратов, а очищенного картофеля - около 50-56%. Около 10% нитросоединений накапливается в кожуре фруктов и овощей. Поэтому лучше давать детям очищенные яблоки, груши, огурцы и т.п. В капусте же наибольшее количество нитратов находится в зеленых поверхностных листках и сердцевине. В моркови нитраты накапливаются в стержне. Считается, что если стержень значительно светлее моркови, то эта морковь содержит много вредных веществ и ее в сыром виде лучше детям не давать.


Еще хочется вас предупредить: будьте осторожны с тепличными овощами, которые круглый год продаются в магазинах. В последние годы они стали постоянным источником отравлений у детей.


Наименьшее количество вредных веществ, включая азотистые соединения, а также радиоактивные элементы, содержится в крупах (зернах злаковых культур). Поэтому не забывайте о кашах! В них есть много питательных веществ, необходимых для роста.


Существует мнение, что только мясные продукты могут обеспечить всем необходимым растущий организм дошкольника. Блюда из мяса полезны как старым, так и молодым, больным и здоровым. Однако известно, что детям полезно иметь не меньше двух вегетарианских дней в неделю, а вообще мясные блюда нужно употреблять не чаще одного раза в день. И помните - вегетарианские дни разгрузочные, в этот период легче переваривается еда, облегчение и отдых чувствует весь пищеварительный канал.


И еще. Постарайтесь в питании малыша отказаться от бульонов из костей. Когда-то ими кормили только животных, а сегодня их часто варят для детей. Не нужно готовить и жирных бульонов. Мясное же блюдо лучше подать в виде мяса без гарнира. Если очень хочется, добавляйте к нему салат из бурячка. Не рекомендуется детям употреблять мясо с картофелем, потому что такая комбинация очень тяжела для переваривания. Малыши вообще плохо едят гарниры к мясу, выбирая его из гарнира, и это не случайно. Есть истина, которую должна знать каждая мама: не так важно, сколько съест ребенок, намного важнее - сколько он сможет усвоить! В связи с этим важно правильно организовать режим питания малыша. Желание поесть возникает тогда, когда человек успел поработать, подвигаться. К этому моменту начинают активизироваться желудочные ферменты, которые переваривают пищу. Чем более приятен запах и вид еды, тем активнее работают пищевые ферменты и сильнее ощущение голода. Поэтому продумайте, как лучше организовать режим питания своего дошкольника, и вы сможете предупредить много будущих заболеваний.


Дети страдают от пассивного куренияПассивное курение повышает риск развития у детей массы болезней. Довольно назвать врожденные пороки, ушные инфекции, заболевания дыхательных путей, астму и симптомокомплекс внезапной детской смертности (СВДС). Растущий организм беззащитен перед воздействием вредных химических веществам, содержащихся в дыме.
Американские врачи думают, что в США инфекции дыхательных путей, вызванные пассивным курением, являются причиной 7,5 - 15 тысяч госпитализаций в год. Пассивное курение усугубляет признаки астмы, в частности вызывая учащение приступов. От этого страдают от 200 тысяч до 1 миллион детей в г..
Сложность в том, что не бывает безвредного числа дыма. Чтоб обеспечить безопасность ребенка, в доме вообще не обязаны курить.
Как сделать бездымную среду для ребенка
Вот, что советуют врачи:
1.Научите малыша держаться подальше от курящих людей и дыма.
2.Не курите дома и в машине.
3.Пока вы не бросите курить, делайте это на улице. Даже если вы открываете окно или уходите в другую комнату, для ребенка этого недостаточно.
4.Попросите окружающих не курить у вашего ребенка.
5.Убедитесь в том, что в школе (или другом учреждении, где ребенок проводит время) не курят.



Ребенок сидит на горшкеЕще вчера вы думали: как же наскучили подгузники. И тут сейчас пришло, наконец, время приучивать ребенка к горшку, а он не желает и слышать об этом. Что же делать?
В первую очередь, адекватно воспринимать происходящее. Едва ли приучить ребенка к горшку удастся без труда и беспроблемно. На этом пути неизбежны успехи и неудачи. Как бы ни хотелось быстрее преодолеть этот этап, как правило он оказывается достаточно длительным и занимает от некоторого количества недель до некоторого количества месяцев.
Чтоб этот период не обернулся хроническим стрессом, требуется соблюдать 5 правил:
1. Не заставляйте ребенка, если он еще не готов ходить на горшок. Не требуется форсировать события. Естественно, это трудно, если кругом немало "сочувствующих" членов семьи или нянь. Симптомы физической и эмоциональной готовности к горшку:
Умение своими силами снять и надеть трусы
Умение своими силами садиться и вставать с горшка.
Умение выразить словами, что подгузник грязный или мокрый
2. Учтите, что ребенок может беспокоиться. Применение горшка - одно из I-х серьезных дел, которое ребенку поручают выполнить своими силами. Малыш может испытывать беспокойство, испуг или негодование насчет этого нового задания. Важно понять эмоции ребенка. Дети лучше реагируют на проявления любви и помощи.
3. Не ждите чуда. Многие родители ждут, что дети с высокой скоростью научатся пользоваться горшком. Обычно, это случается с детьми старше 2-х лет, которые сами желают овладеть этим навыком. В раннем возрасте процесс обучения занимает более времени. Не требуется расстраиваться, если дело внезапно затянулось.
4. Превратите процесс в игру. Важно, чтоб ребенок относился к горшку позитивно. Возможно предложить ему самому выбрать горшок в магазине, украсить его при помощи красок или наклеек. Поощряйте ребенка чаще садиться на горшок и награждайте ребенка, даже если ему ничего не получилось сделать и в горшке осталось пусто.
5. Будьте терпеливы и доброжелательны. Процесс приучения ребенка к горшку может оказаться связан с переживаниями как для ребенка, так и для родителей. Он требует немало времени и сил, крупного числа стирки и уборки. Порой ребенок утрачивает приобретенный навык. Это нормально, в особенности если ребенок расстроен, устал или испуган. В случае "промаха" требуется просто устранить за ребенком и напомнить, что в другой раз требуется сходить в горшок.
Приучение ребенка к горшку может быть трудным делом, однако так или иначе нельзя перекладывать всю ответственность на ребенка. Если нечто не получается, требуется быть снисходительными и всячески давать ребенку понять, что вы видите его (ее) желание научиться пользоваться горшком. С течением времени ребенок непременно сменит подгузники на обычные трусики.


Развитие личности у малышей в возрасте от 4-х до 6-и месяцев Вы оглянуться не успели, а ваш малыш встал, пошел, заговорил и, наконец, заявил "Я - сам". Так начинается чуть ли не самый сложный и ответственный этап в жизни маленького человека - формирование личности.


Ваш малыш - особенный и уникальный. И всеми силами стремится, чтобы его достижения признали.


Он постепенно начинает осваивать временное пространство жизни: вчера-сегодня-завтра, прошлое-настоящее-будущее. Ребенок уже выяснил, что на свете бывают мальчики и девочки и уверенно относит себя к одной из этих категорий.



А еще ваш ребенок учится жить в обществе, осознавать свое место в мире, взаимосвязи с другими людьми, свои права и обязанности. И всеми силами он стремится быть лучшим. А наше задание - поддержать это стремление нашего малыша - похвалить и подбодрить, когда что-то не удалось, положительно оценивать его, пусть небольшие, но достижения, а когда ребенок провинится, скажите ему: "Люблю, но я огорчена" - это правильно, естественно и перспективно. Ведь именно этот путь пробуждает в ребенке совесть и ответственность за свои поступки и за того, кто рядом.


Но, кроме родительского дома, вокруг малыша есть еще целый мир его ровесников. И ребенок остро чувствует необходимость самоутвердиться в этом мире, стать лучшим и здесь. Но, когда ему 5-6 лет, он уже умеет скрыть свои стремления от посторонних, и только проницательный материнский или родительский взгляд может понять это.


Вместе с желанием быть признанным, у ребенка рождается дух соревнования: хочет быть наилучшим, самым быстрым, самым умным и т.п. И если это не удается, то может появиться зависть к ровеснику, который более успешен. И наше задание - научить малыша преодолевать свои негативные чувства и желания.


Для того чтобы реально самоутвердиться в кругу ровесников, ребенок должен научиться оценивать поступки и чувства и свои, и своих друзей.


И с каждым днем все ярче проявляются индивидуальные черты ребенка - характер, интересы, склонность и способности, и каждая из них развивается своим особенным образом. Ведь ваш ребенок - это маленькая личность.


Эмоциональное развитие


Малыш в 4-6 лет имеет богатый эмоциональный мир, он глубоко чувствует. Ребенок познает удивительный мир человеческих отношений. У него активно формируются морально-этические нормы: он стесняется и чувствует себя виноватым и умеет рассказать о своих чувствах. А еще он уже умеет сочувствовать и сопереживать, понимает эмоциональное состояние других людей.


Ребенок уже понимает правила поведения, но еще не всегда может контролировать свои чувства и желания.


Дошкольники очень эмоциональны, активны, спонтанны, жизнерадостны и непосредственны.


Таким эмоциональным ваш ребенок будет оставаться до 5-6 лет, но уже исчезают прежняя доверчивость и наивность. Повышается самоконтроль, критичность, обязательность, появляется чувство справедливости. У ребенка развито чувство собственного достоинства, эти маленькие борцы за справедливость могут заявить: "Мне обидно, когда ты на меня кричишь"


Типичными для этого возраста являются агрессивные фантазии малышей и их заявления типа "Я тебя не люблю - ты плохая" или "Ты меня обидела - я тебя убью". Это может стать полной неожиданностью для родителей. Единственный совет в данной ситуации - просто спокойно поговорить с ребенком. А спустя некоторое время он научится лучше руководить своими чувствами, станет более терпеливым и доброжелательным.


Половая дифференциация


В 3-4 года ребенок уже знает, что он мальчик или девочка. И теперь продолжается усвоение ребенком своей половой роли. Он выясняет отличие между мужчинами и женщинами, а дальше начинает подражать поведению представителей своего пола. В возрасте от 4 до 6 лет развивается такая важная черта как осознание себя мальчиком или девочкой. И проявления этого осознания можно наблюдать во всем - в выборе игр, которые уже четко разделены на игры "для мальчиков" и "для девочек", в подражании поведению представителей своего пола. Родители иногда бывают поражены поведением малыша, который вдруг хочет целоваться с мамой "по-взрослому", заявляя, что любит ее.


Детская влюбленность - важная тема для размышлений. Однажды ваше чадо сообщает: "Я влюбился. Мама, дай мне конфеты - я подарю Наташе в садике", или доченька тихо вздыхает, наблюдая за своим кумиром - соседом-третьеклассником. Будьте осторожны с такими трепетными чувствами.


Развивается чувство стыда. Если маленький ребенок очень непосредственный в своем желании исследовать собственное тело, то чем взрослее становится, тем большее неудобство чувствует, когда придется раздеваться перед посторонними людьми. Это нормальный процесс, который является результатом воспитательного влияния. Уважайте чувство своего малыша.


У ребенка интенсивно появляется ощущение собственного тела, повышается чувствительность рецепторов кожи и слизистых, малыши хотят нежности, ласки, поцелуев, объятий. Это очень важный этап в развитии ребенка.


Независимое поведение


Чем взрослее становится ваш малыш, тем больше проявляется его независимость. Сначала дети учатся независимому поведению относительно действий ровесников, а позже относительно ошибок взрослых. В 5-летнем возрасте почти все дети уже способны проявить независимость к ровесникам, а наследование ошибок авторитетных взрослых остается еще у многих шестилетних.


Все чаще в дошкольном периоде в структуре общения взрослого и ребенка проявляются элементы равенства и партнерства. В поведении ребенка появляются элементы критического отношения к действиям ровесников и взрослых, первые проявления независимого поведения. Но для того, чтобы формировалось такое независимое поведение, родители и другие взрослые, которые принимают участие в воспитании ребенка, должны создать специальные условия. Пусть ваш малыш имеет возможность исправить ваши "ошибки", выиграть у вас в какую-нибудь игру. Пусть ребенок почувствует себя не только учеником, но и партнером, а иногда - даже учителем. И он почувствует, что в этом мире что-то зависит и от него.


Мышление дошкольника


"Почему?", "Откуда?", "Что?" Десятки вопросов в минуту выдает маленький "почемучка". В суете будней мы игнорируем их. Пройдут годы, прежде чем ребенок сможет получить исчерпывающий ответ на свои вопросы, но он хочет знать все в настоящий момент и немедленно.


Чтобы ответить дошкольнику на его вопрос, нужно знать, какого ответа он ожидает. Поэтому попробуйте спросить у него самого. Вы, прежде всего, узнаете, что уже знает "почемучка", как он сам объясняет явление или понятие, и, отталкиваясь от этого, сможете ответить на поставленные вопросы.


Ребенок 4-6 лет, объясняя мир, одушевляет его. Все на свете дышит, думает, чувствует, желает... И это прекрасно. Иначе как ему объяснить, почему светит солнце, откуда прилетает ветер и кто нацепил на небо звезды. Сказочное виденье мира, игра - это особенный способ освоения внешнего мира, который позволяет понять, усвоить, систематизировать на доступном уровне информацию, которая поступает из внешнего мира.


Но есть и другой способ познания окружающего - активное действенное освоение предметов - новых игрушек, предметов быта, игр в песке... Ребенок учится экспериментировать с доступными ему предметами, пытаясь самостоятельно объяснить причины движения механизмов, свойства веществ.


И то, что малыш может исследовать, к чему притронуться, очень быстро надоедает, теряет свою обворожительность.


Но те явления и предметы, которые находятся вне границ непосредственного опыта ребенка остаются наделенными "живыми" качествами. И даже если дошкольник знает "научное объяснение" и рассказывает вам его, в душе он все равно продолжает верить в возможности волшебных превращений. Не здесь ли прячется вера в Деда Мороза?


Только отдельные дети среди 4-6-летних, изучая незнакомый предмет, делают это как взрослые: ощупывают, рассматривают и не пытаются отыскать волшебные свойства.


Постепенно, с возрастом, ребенок от "волшебного" объяснения причин, явлений переходит к рациональному толкованию картины мира. Это очень важный этап, который, в принципе, готовит ребенка к новому этапу развития - учебе в школе.


Еще одно важное свойство мышления дошкольника - "глобальность". Взрослый видит объект - воду, песок, пластилин, знает и его свойства - форму, объем, вес и т.п. Для ребенка все свойства соединяются в одно общее, сложное. Они не могут оценить взаимосвязь между разными понятиями, например, что объем воды в стакане зависит от высоты стакана и его ширины. Ребенок видит одно самое яркое свойство и по нему делает выводы обо всем объекте. Этот "недостаток" мышления преодолевается со временем. И если дать ребенку возможность самостоятельно экспериментировать с вещами, водой, песком, то он намного быстрее преодолеет это свойство своего мышления.


С точки зрения взрослого, это лишь "промежуточные этапы", которые со временем будут преодолены. Но у ребенка есть свой мир. В нем есть и способность "совмещать не совмещаемое", и умение выделять в объектах самые яркие свойства, и доверие к личному опыту, то есть то, что получает дошкольник благодаря этим "недостаткам" мышления. И эти способности пригодятся ему в будущем, даже тогда, когда он уже станет взрослым.


Сосание пальца или пустышки приводит к деформации зубов?Ваш малыш любит сосать пальчик или пустышку, а потом кто-то вдруг пугает вас тем, что ему потом полжизни придется провести в кабинете ортодонта. Нельзя сказать, что сосание пальца абсолютно безопасно, потому что это отличный способ занести в организм бактерии. К тому же от этой привычки довольно трудно избавиться. Использование пустышек связывают с неправильным сосанием. С другой стороны, пустышки могут снижать риск синдрома внезапной детской смерти. От пустышки гораздо проще отучить, чем от сосания пальца, потому что ее можно «потерять» и не найти, а палец малыш всегда отыщет. Хотя сосание пустышки или пальца может вызвать определенные проблемы, если затянется слишком надолго, как правило, оно не приводит к деформации постоянных зубов и челюсти.

Если ребенок не перестает сосать палец после того, как у него выросли постоянные зубы, эта вредная привычка может повлиять на их расположение, особенно это касается передних зубов. Однако большинство детей отучаются сосать палец или пустышку задолго до того, как у них вырастают постоянные зубы (с 6 до 12 лет).

А пока пусть малыш сосет пальчик или соску, раз это помогает ему успокоиться, ведь шансы того, что ему впоследствии придется носить скобки, очень невелики.


КРАСОТА
Как похудеть, не голодая

Как похудеть, не голодая

Хочешь похудеть, но не хочешь сидеть на жесткой диете? Внеси коррективы в свой рацион  и теряй вес без жестких ограничений! Замени кофе и черный чай на зеленый Зеленый чай ускоряет обмен веществ и помогает быстрее сбросить вес. Приятный бонус
04.04.12



Путь к долголетию и счастью - здоровый образ жизни 2010-2018г.
Копирование материалов только при условии установки ссылки на http://zhitzdorowo.ru/

Яндекс.Метрика