Главная
Логин:  
Пароль:
Наше здоровье Здоровье детей Cпорт для здоровья Безопасность Здоровье и старение Вредные привычки Питание и диеты Звезды
Реклама по сайту
Наше здоровье
6 главных плюсов хорошего секса

6 главных плюсов хорошего секса

Британские ученые исследовали несколько десятков мужчин и женщин и пришли к выводу, что у хорошего секса есть как минимум 6 важных преимуществ. Ученые не устают повторять, что людям следует регулярно заниматься сексом. «Британский журнал
13.05.17

>Скелет верхней конечности, подобно скелету туловища, состоит из костей и их соединений.

Вначале следует рассмотреть кости верхней конечности, затем их соединения. Пояс верхней конечности (плечевой пояс) состоит из лопатки и ключицы. Он имеет форму эллипса. Затяжкой свода считается ключица, расположенная спереди в верхнем отделе грудной клетки. Ключица удерживает свободную верхнюю конечность в отдалении от туловища, что обеспечивает свободу и разнообразие ее движений. Благодаря плечевому поясу верхняя конечность свешивается вниз позади линии тяжести тела, помогая сохранять его вертикальное положение.



У лопатки нижний угол должен быть направлен вниз, реберная поверхность, представленная в виде подлопаточной ямки, — вперед, поверхность, разделенная остью лопатки на две ямки, надостную и подостную, — назад, медиальный край — к позвоночному столбу или к срединной линии тела, утолщенный латеральный угол, имеющий суставную впадину для соединения с плечевой костью, — латерально. В области этого угла хорошо видны клювовидный отросток лопатки, свешивающийся над суставной впадиной, и акромиальный отросток, являющийся продолжением ости лопатки. Теперь легко найти медиальный край лопатки, верхний край с одноименным углом между ними и латеральный. Уровни нижних углов лопаток справа и слева Служат ориентиром для установления асимметрии в расположении пояса верхней конечности и наличия сколиозов.

Свободную верхнюю конечность составляют плечо, предплечье и кисть. Плечо — это проксимальный отдел свободной верхней конечности, предплечье — средний, кисть — дистальный (она имеет ладонную и тыльную поверхности). Дистальным отделом кисти являются пальцы. Счет пальцев ведется от большого к малому (мизинцу). Проксимальнее пальцев лежит пясть, затем запястье — сравнительно небольшой отдел кисти, примыкающий к предплечью. Рассматривая костную основу каждого отдела свободной верхней конечности, следует обратить внимание на то, что число костей в каждом из отделов увеличивается в дистальном направлении: плечо имеет одну кость — плечевую, предплечье — две (локтевую и лучевую), кисть—27 (запястье — 8 костей, пясть — 5 костей, 1-й палец — 2 фаланги, со 2-го по 5-й палец — по 3 фаланги в каждом).

Поскольку большинство костей свободной верхней конечности трубчатые, необходимо научиться определять у каждой кости тело и концы (эпифизы) — проксимальный и дистальный — с основными анатомическими образованиями на них. Кроме того, необходимо уметь определять правильное положение каждой кости на скелете и на натурщике. Плечевую кость ориентируют так, чтобы головка на проксимальном эпифизе и медиальный (больший) надмыщелок были обращены медиально (или к срединной линии тела); венечная (меньшая) ямка — вперед, а локтевая (более глубокая) — назад. Лучевую кость располагают на предплечье так, чтобы головка ее находилась проксимально (ближе к локтевому суставу), а утолщенный конец — дистально (ближе к кисти). Передняя поверхность дистального конца лучевой кости уплощена. Здесь прижимают к кости лучевую артерию при подсчете пульса. Межкостный гребень необходимо ориентировать к локтевой кости. Локтевую кость кладут на предплечье утолщенным концом к локтевому суставу, при этом локтевой (больший) отросток должен быть обращен назад, а венечный — вперед. Межкостный гребень ориентирован к лучевой кости. Материал подготовлен специально для сайта http://zhitzdorowo.ru.


Елена Прилепина родилась в Душанбе и с третьего класса средней школы упорно занималась бальными танцами. Вам, наверное, сразу вообразилось медленное парение пар под музыку венского вальса. Что же, вальс был, но были еще и румба, и ча-ча-ча... Были стремительный темп, когда по спине стекают струйки горячего пота, сложнейшие движения, доведенные до автоматизма, когда тело, кажется, начинает думать за тебя, были отчаяние, разочарования и срывы проигранных конкурсов и триумф призовых мест... Другими словами, это был самый настоящий спорт, вдобавок осложненный тем, что за половину успеха отвечает партнер, и какой бы ты ни была талантливой, твой талант в бальном танце всегда наполовину заслонен от публики и от судей его широкой мужской спиной. И эту вторую половину вашего общего труда ты никак не можешь забрать себе, чтобы поправить и вложить в нее свою женскую природную чувственность и блеск мастерства.

И тебе остается только надеяться, что именно сегодня у вас обоих сложится как никогда и что ваши разные роли наконец сольются в ту редкую гармонию танца, которая уже и не танец вовсе, а искусство танца. То самое великое искусство, которое еще фараоны в Египте повелели сделать официальным сюжетом росписи придворной посуды.И тут, представьте, тренер Лены взял и уехал. До конца понять случившееся, пожалуй, смогли бы только спортсмены-ветераны. Да, это была та же самая трагедия, когда у тебя отбирают главное дело жизни. Но у Лены вдобавок отобрали движение, а к нему она уже была приучена как к воздуху. Лена поехала на главный стадион а и записалась в легкоатлетическую секцию. Однажды, когда она разминалась на беговой дорожке, мимо нее трусцой пробежали мужчина и женщина. И он, и она удивили Лену. Они были словно ожившие атлетические статуи из ского парка. Когда пара пробегала мимо Лены вторично, мужчина на ходу бросил: «Не тем занимаешься! Давай к нам!» «Это куда?» - вдогонку крикнула Лена. «В пауэрлифтинг!» Вот так Лена познакомилась со знаменитым пауэрлифтером Шарафом Маликовым.

Уже через полгода Маликов вывез Лену в Москву на Чемпионат Москвы как самое юное и многообещающее дарование. Она стала серебряным призером, получила звание КМСа и... отказалась возвращаться в родной . Казалось бы, чему удивляться? На то она и Москва, чтобы притягивать к себе таланты. Однако тут столицу взялась штурмовать... школьница. Перед отъездом Лена только-только закончила девятый класс. Исхитрилась, сняла комнату. Рядом нашла школу, пошла к директору. Доучилась до аттестата, а потом поступила в Московскую Академию химического машиностроения.Итак, Лена училась, работала, готовилась поступать в ВУЗ и... тренировалась. Где? В известном тогда на всю столицу женском бодибилдерском клубе «МИСС». И все же Лена не могла забыть пауэрлифтинг и отправилась к Игорю Завьялову, президенту самой «силовой» российской федерации.

Его тренерский талант, помноженный на способности Елены, дал феноменальный результат. За полгода она выполнила норматив мастера спорта, а еще через 3 месяца - мастера спорта международного класса! Четырежды Елена выигрывала чемпионаты Москвы!
Кстати, спорт подружил Елену с будущим мужем Владимиром Сушко, чемпионом Европыпо парашютному спорту, призером Чемпионата России по бодибилдингу. Владимир посоветовал Елене вернуться в соревновательный бодибилдинг. Она послушалась, поднапря глась и в 2001 году вырвала у соперниц-москвичек чемпионское звание. В 2002 году она снова вышла на подиум и неожиданно для себя самой обнаружила себя в компании новых лиц. Ей не помог даже авторитет бывшей чемпионки. Елену «задвинули» на третье место.
Тут надо пояснить, что в те годы наш российский женский бодибилдинг стре-л-1ительно менялся под стать американскому. В моду входили экстремальные мышечные объемы, а с ними и методы их обретения, десятилетиями порицаемые у мужчин-культуристов. По этому пути Елена идти отказалась...Следующий 2003 год прошел в непростых раздумьях. Похоже, спорт придется бросать... Впрочем, дел Елене хватало. Она помогала мужу, который организовал компанию по производству спортивного оборудования, поступила в аспирантуру, начала писать диссертацию.

И вдруг - вот удача! - родился боди-фитнес! Шпильки! Красочные купальники! Как раз этого и не хватало ее женскому сердцу в бодибилдинге. Елена тут же сказала себе: вот это мое! Муж нехотя отпустил из бизнеса, но тут уж ничего не поделаешь. Жена - спортивный талант, а это жизнь по своим правилам.В 2004 году Елена дебютировала на московских соревнованиях и сразу же стала серебряным призером! На Чемпионате России она заняла четвертое место только в силу извинительной неразберихи с судейством. Спорт как-никак новый. Для судей тоже.Сегодня Елена Прилепина трудится персональным тренером в одном из клубов сетевой системы «Х-Fit».

Пришла к ней жизненная зрелость, а вместе с нею закономерное желание поделиться огромным тренировочным опытом. Да и вообще, многое Елена начала понимать по-другому. Пусть медали остаются медалями, но есть еще радость иного рода. Приходит к тебе эдакая девушка-толстушка, уже даже не с надеждой, а с отчаянием. А ты только с виду берешься за ее тело, а на самом деле - за душу. Ломаешь неверие в себя, учишь спортивной злости, терпению, самоотдаче. И человек, меняясь изнутри, меняется снаружи. А потом уходит от тебя красивым - и телом, и своей новой душой...Свою профессию Елена Прилепина обожает. Это сердцем чувствуют ее клиентки. Разочарованных не бывает, да и не может быть, ведь залог удачи -высочайший профессиональный и душевный талант Елены Прилепиной. Материал подготовлен специально для сайта http://fitbild.ru. Мастер спорта Карпа С.А. Материал подготовлен специально для сайта http://zhitzdorowo.ru.


Тайский бодибилдингНе спорю, звучит неправдоподобно и даже немного смешно. Восточные страны, Азия, так и напрашивается УШУ, Кун-фу, тайский бокс еще черт знает какое единоборство, но никак не бодибилдинг. Тяжело представить себе босого маленького загорелого тайца, выполняющего жим, со штангой в руках! Все это конечно так, но я хотел бы внести небольшие коррективы, которые могут изменить представление о восточном народе, а именно о их спорте.
Что такое стереотип? Правильно, это сложившееся мнение и если говорить о народе, то складывалось оно веками. Люди давным-давно могут не делать того, что "прописано" в стереотипе про них, но тем не менее он не поменяется. Недавно мне представилась возможность побывать в Таиланде. Чем славится эта страна? Наверное каждый скажет без раздумий: девочки, пляж, теплое море, экзотика, туристы, тайский бокс... Про бодибилдинг ни слова! Но мы и не удивляемся - стереотип. Не смотря на это у меня, как у представителя этой спортивной культуры, возникло большое желание выяснить, занимаются ли вообще тайцы этим видом спорта?

Свои наблюдения я проводил в небольшом курортном городишке Паттая. С виду обычный азиатский город с множеством пальм и различной экзотики, большим количеством велосипедистов, мопедистов, закусочных на колесах и приставучих таксистов, у которых при виде европейца возникает неописуемое желание нагреть руки, пыльных и жарких улиц, а также практически полное отсутствие правил дорожного движения на дорогах... Но именно в этом городе находятся одни из самых дорогих курортных отелей, которые привлекают тысячи туристов со всего мира.
Первое, что меня удивило - это отсутствие тренировочных залов или клубов по тайскому боксу. Возможно, я не там ходил, не то искал, но за все время пребывания в Паттае, я так и не повстречал вывески с двумя дерущимися тайцами. Даже в самых больших сувенирных магазинах, практически не видел сувениров, посвященных тайскому боксу. Зато сразу при въезде в город, прям через окно автобуса, я заметил небольшой спортзальчик прямо под открытым небом. Конечно, особым набором тренировочного оборудования, кроме скамьи со штангой для жима и парочкой гантелей, он не отличался, но выглядел очень симпатично. На следующий день, не успел я выйти из отеля, как наткнулся на спортивный магазин в котором продавали тренажеры, штанги, гантели и весь остальной инвентарь для фитнесcа. Немного дальше, возле самой дороги, я заметил крытый, полноценный тренажерный зал. Возле него сидело два внушительного вида, улыбающихся нам, тайца. Когда я проявил открытый интерес, замедляя шаг и изучая взглядом зал (там были большие стеклянные двери, так что интерьер был виден с улицы), они начали зазывать меня внутрь, махая руками и кивая головой, произнося что-то совсем не понятное на своем языке. Это все мне подняло настроение и порядком удивило...

Через пару дней, после очередной экскурсии, мы с сестренкой наткнулись на такую себе статуэтку, юморного характера. Почти прямо посреди тротуара, в полный рост стоял ужасно перекаченный билдер, на шее которого висела вывеска "Univers Gym". Пройдя в сторону, куда показывала вывеска, я увидел большой двухэтажный фитнеcс центр. Тут я не выдержал и решил зайти.
Отворив стеклянные двери, мы очутились в небольшом помещении с лестницей, уголком для отдыха, с диваном, столиком и плазменным телевизором. Так же там было что-то вроде барной стойки, на полках которой стояли различные протеины и энергетические напитки. За этой стойкой стояла улыбающаяся тайка, которая как будто ждала именно нас. Я двинулся к ней, имея несколько заранее приготовленных вопросов. Завязалась небольшая беседа. В ходе разговора я узнал, что абонемент на м есяц стоит ни много ни мало 300 долларов! Тут же после тренировки, можно заказать себе протеиновый коктейль, а также большой ассортимент напитков и фруктов. Сам тренировочный зал находился на втором этаже. С данного ранее мне разрешения, я поднялся и сделал несколько снимков. Сам зал был довольно красивым. Тренажеры выкрашены в синий цвет, кондиционер, как атрибут любого тайского помещения, телевизор и множество зеркал. Тут же я застал несколько тренирующихся тайцев, далеко не хилого телосложения, что опять-таки меня удивило. Осмотрев зал мы направились к выходу, и тут я заметил, что на стенке висели фотографии всех Мистеров Олимпия. А между ними на вешалках продавались футболочки с рисунками билдерской тематики. Я решил приобрести несколько... Девушка любезно подобрала размер, упаковала и с той же приятной улыбкой провела нас к выходу, пожелав при этом хорошего дня.
Выйдя из зала, я немного задумался о том, что неужели бодибилдинг шагнул так далеко...? Если к этому добавить еще практически свободную торговлю стероидными препаратами, то выходит, что скоро на подиумах элитнейших соревнований конкуренцию великим европейским и американским звездам составят азиатские атлеты... Кто знает? Поживем увидим. Материал подготовлен специально для сайта http://zhitzdorowo.ru.


Чарльстон -  непринужденность и раскованностьНесмотря на скандальную репутацию, в начале прошлого века чарльстон стал королем танцев. Начав свое победное шествие в Америке, он несколько позднее покорил и Европу. Невозможно было не заразиться желанием танцевать этот задорный, легкий в исполнении танец. Чальстон исполнялся как в парах, так и индивидуально. Популярная строчка из шлягера 60-70 годов в исполнении Тамары Миансаровой: «Научи танцевать чарльстон» - актуальна и в настоящее время.

История возникновения танца

То, что чарльстон имеет афроамериканские корни, сомнению не подвергается. Однако однозначных данных, где и как возник этот танец, не существует. Некоторые источники называют родиной чарльстона острова Кабо-Верде, другие – город-порт Чарльстон (Южная Каролина), где по одной версии негритянские докеры в минуты отдыха танцевали, повторяя энергичные нехитрые движения ногами, а по другой - танец придумали дети из сиротского приюта. Как бы то ни было, но название танца связывают с названием города Чарльстона. А его существование признают задолго до триумфального появления на сцене мюзикла “Runnin’ Wild”, где вместе с дебютом песни Джеймса П. Джонсона «Чарльстон» был исполнен одноименный танец. Однако, именно с этого момента популярность чарльстона начинает стремительно набирать обороты.

Сначала в большей степени этот танец связывали с молоденькими эмансипированными девушками, которых называли флапперами (от англ. – хлопушка), именно они могли позволить себе танцевать поодиночке и демонстрировать в танце презрение к старым традициям. Несмотря на обвинения в аморальности и развязности, подрыве устоев духовности нации, чарльстоном увлеклись все слои населения Америки. Официального обучения чарльстону в танцевальных классах не существовало, поэтому обеспеченные люди стали брать уроки у собственной обслуги: кухарок, горничных и прачек, освоивших этот танец значительно быстрее.
В общем-то, ничего сложного в исполнении танца не было. Его считали легким в обучении, нужно было всего лишь научиться совершать энергичные движения руками и ногами под быструю музыку. С другой стороны, увеличилось число получивших травмы из-за неуемного желания вложить в чарльстон всю имеющуюся энергию и силу.
Чарльстон, в отличие от других танцев, стал одновременно и зрелищным, и исполнительским: его можно было танцевать и смотреть. В Европу чарльстон привезла Жозефина Бейкер, именно в ее исполнении впервые этот танец увидела парижская публика. Благодаря ей, танец в Европе стал не менее популярным, чем в Америке.
У чарльстона было две мощных волны увлеченности – в 20 –х годах прошлого столетия и снова - спустя сорок лет. Но и до сих пор этот танец увлекает возможностью выплеснуть энергию, получить заряд позитива, раскрыть свой творческий потенциал.

Что такое чарльстон?

Чарльстон имеет синкопированную ритмичную структуру, размер 4/4. Танцуют чарльстон как в паре, так и сольно. Основной шаг исполняется на месте или с продвижением вперед, назад и в сторону. Начинается шаг с затактового движения, когда пятки разводятся, опора осуществляется на левую ногу, а правая одновременно поднимается в согнутом положении с заворотом вправо и назад. То же самое движение осуществляется с другой ногой. Выполнение затактового движения происходит при сомкнутых коленях. Руки движутся свободно и энергично.
Основной шаг можно исполнять, двигаясь вперед-назад и вбок, а также в повороте вокруг своей оси. Танец требует много импровизации и, если исполняется в паре, то основной ход варьируется в положениях партнеров и сочетаниях движений.

Особенности танца
Энергичные движения рук и характерные повороты стоп – основная особенность этого танца. В нем есть определенные черты бальной хореографии, а именно, фокстрота, с той разницей, что чарльстон имеет ограниченный характер передвижений и исполняется чаще всего на месте. Музыкальное сопровождение представлено определенными композициями джаза и свинга.

Чтобы танец получился зажигательным, к его исполнению нужно подходить с особым позитивным настроением и легкостью.


Уличные танцы - микс направленийТермин «уличные танцы» подразумевает под собою танцы, которые исполняются не в хореографических студиях, а в различных общественных местах: в клубах, на дискотеках, на улицах и школьных дворах. Здесь нет жестких норм, а правило лишь одно – каждый имеет право на индивидуальность.

История возникновения танцев
Уличные стили, такие как локинг, поп-локинг, брейк-дэнс начали свою историю в США в 70-х годах прошлого века. Более современные течения - хип-хоп, крамп, фанк - получили известность в 80-е годы. Молодые люди, собираясь вместе, устраивали своеобразные танцевальные соревнования – баттлы. Вначале они носили стихийный характер, а затем стали организовываться заранее. К таким соревнованиям танцоры стали специально готовиться, приглашать болельщиков и зрителей. Сейчас такие состязания ежегодно проводятся и на локальном, и на международном уровне в разных местах земного шара. Наиболее известные из них - Battle of the Year и Juste Debout.

Обычно выступления танцоров уличных танцев носят импровизационный характер, но в соревнования включаются и готовые номера. Развитие уличных танцев не стоит на месте. И сейчас создаются новые элементы, направления, стили, течения. Происходит и процесс объединения более традиционных стилей с уличными, что приводит к появлению новых, довольно оригинальных гибридных форм танца, таких как, например, стрит-джаз.

Что такое уличные танцы?

Уличные танцы - микс направленийПод общим названием «уличные танцы» объединены танцы разных стилей и направлений. У каждого из них своя техника и свои особенности. Это танцы, которые исполняются с удовольствием, а не под давлением строгих норм и стандартов. Настроение танцора сегодня и сейчас – это главное наполнение уличных танцев. Основной упор исполнитель делает на индивидуальность и оригинальность. Ради создания своего собственного индивидуального стиля танцор не боится смешивать и по-своему интерпретировать движения других танцевальных стилей. Импровизация – главная особенность уличных танцев. Даже выступления, подготовленные заранее, не имеют жестких рамок, и могут быть изменены под влиянием сиюминутного настроения исполнителя. Чувство танцора – важный критерий того, насколько кстати то или иное движение в каждом конкретном случае. Изменение эмоционального состояния танцора может привести к совершенно новой, оригинальной интерпретации танцевального номера.

Виды и особенности уличных танцев

Оригинальной формой демонстрации своих хореографических умений танцорами являются, так называемые, схватки. Этот термин первоначально использовался при упоминании брейк-дэнса, но сейчас он применим и к другим формам уличных танцев.

Действо происходит следующим образом. В центре зала или на улице освобождается место для танцоров. Зрители стоят вокруг и подбадривают тех исполнителей, которые пришлись им по душе. Судьи, совместно со зрителями, определяют победителей. Обычно танцоры демонстрируют мастерство по очереди, если это не заранее подготовленный групповой номер. Представители одной команды танцоров в хип-хоп называются бандами.

Другой вид таких соревнований называется «стенка на стенку». Исполнители стоят на прямой линии лицом друг к другу и исполняют импровизированные танцевальные движения. Такой вид соревнований используется реже, так как в данном случае ограничены возможности для проявления индивидуальности.

Неотъемлемой частью танцевальных баталий является демонстрация уважения участников соревнований друг к другу и, особенно, к соперникам. Агрессивное выяснение отношений, драки, неадекватное поведение не приветствуются.




Путь к долголетию и счастью - здоровый образ жизни 2010-2017г.
Копирование материалов только при условии установки ссылки на http://zhitzdorowo.ru/

Яндекс.Метрика