Логин: Пароль: Регистрация |

Tizer24

Популярное на сайте


Загрузка...

Cпорт для здоровья

Похудеть по интернету: личный опыт

Похудеть по интернету

Сегодня просто поражает огромное количество различных интернет-диет и прочих услуг в области «правильного» питания. Возникает вопрос: действительно ли они полезны и реально применимы для тех, кто хочет и стремится сбросить лишний вес?

Наш корреспондент провела пару недель в Сети с целью найти действенный способ избавиться от лишних килограммов… или развеять свои иллюзии.

Итак…

«Легко теряем лишние кило в режиме онлайн!»; «Наш диетолог ответит на все ваши вопросы и даст рекомендации прямо по скайпу!»… Могу сказать, что лично у меня за несколько лет накопился весьма серьезный опыт (не виртуальный, а вполне реальный) в отношении различных диет и других рекомендаций на тему: как похудеть. Несколько месяцев я провела в Институте питания, пробовала лечебное голодание… да что я только не делала, чтобы расстаться со злосчастными лишними кило. Однако все меняется, и, решив идти в ногу со временем, я решила узнать, как худеют «по интернету».

Онлайн калькулятор калорий и счетчики

Наиболее простые и популярные «помощники» для желающих похудеть - это счетчики и калькуляторы калорий. Такие программы помогают вычислить индекс массы тела, а также определить калорийность того или иного продукта/готового блюда. Также предоставляются варианты всевозможных диет и рационов, которые соответствуют определенной физической нагрузке. Такие счетчики и таблицы калорийности продуктов есть чуть ли не на каждом сайте, посвященном похудению или фитнесу.

Заодно можно выяснить гликемический индекс выбранного продукта, то есть определить его способность к повышению уровня сахара в крови. Также существует множество формул для вычисления идеального веса:

  • подсчет индекса Кетле;
  • проверить вес по формуле П. Брока ( вычисления строятся на вашем росте и типе телосложения)

Мои результаты оказались неутешительными: выяснилось, что мой нынешний вес практически вдвое больше допустимой нормы.

Пришла мысль: а ведь можно без труда сосчитать полученные за день и затраченные калории, следом составив для себя любимой подходящий рацион без помощи всякого там диетолога. Конечно же, я молодец, потому что скушала 100 граммов морской капусты – а это всего лишь(!) 5 ккал. Но суши с угрем калорийностью 450 ккал испортили всю картину, что уж говорить про швейцарский сыр (300 ккал), который был безусловно лишним. Интересно, а сколько энергии, или пресловутых ккал я потратила? Удивительно, но интернет предлагает массу «пассивных» и очень активных способов потратить калории, судите сами:

Выгул собаки ( большой/маленькой), поливка цветов, стояние в очереди, секс (пассивный/активный), чтения сидя/лежа, сон… Подсчитав свою «активность», я пришла к выводу, что при моей сидячей работе фрилансера удастся сжечь все поглощенные калории только лишь прыгнув с парашютом! Такие вот неутешительные выводы…

Блоги худеющих

Заглянув в такой блог, очень легко найти товарищей по интересам, общение с которыми, безусловно, может мотивировать и поддерживать. В профайле своего онлайн-дневника можно указать исходный, текущий и желаемый вес. Вы можете поддерживать записи своих «коллег» различными выражениями типа: «мне нравится!», «так держать!», «молодец!». Также в блогах существует особая система-рейтинг, например: самый активный участник, самый лучший результат, самые популярные записи и прочее.

Заметила, что к новеньким «бывалые» худеющие относятся весьма дружелюбно и активно готовы поддерживать и помогать. Такой теплый прием понравился. А вот не понравилось то, что можно утонуть в огромном количестве материала, которым щедро делятся опытные участники. Здесь вам и варианты диет, и статьи, и ссылки, и сборники советов. Вообще, масса материала для всех: новичков, отчаявшихся и сомневающихся.

Иногда меня раздражал специфический сленг и манера взаимной поддержки: «Детка, ты лучше всех!», «Обнимаю сердцем!», и прочие гипертрофированные эмоциональные высказывания, которые мне несколько не по душе. Дневник я вела ровно две недели, под скромным ником Баобабочка. За это время успела обрести несколько «друзей», которые стартовали со мной почти одновременно.

Мы старались поддерживать друг друга, делиться различными секретами похудения, переживали, если кто-то нарушал диету, и гордились за себя и друг за дружку, если был хотя бы малюсенький успех. Мне показалось, что такое «групповое похудение» - веселое занятие. Но совершенно отбило желание продолжать заниматься этим «соревнование», на которое одна «команда» вызывает другую. Мне показалось, что это выходит за разумные рамки обычного желания похудеть.

Еще у меня возник вопрос: а можно ли действительно верить всему тому, что пишет каждый из худеющих блогеров в своем дневнике? Мг… Трудно сказать, ведь, если быть честной, то я сама порой несколько преувеличивала свои успехи. Никому не хочется ударить в грязь лицом перед бодрыми новичками и серьезными ветеранами. Могу заключить, что блоги худеющих – неплохая штука, при условии, что вы вполне адекватны и еще в состоянии регулировать свой рацион самостоятельно. 

Cпорт для здоровья

Легкие нагрузки полезны для сердца

Легкие нагрузки полезны для сердцаКакая физическая нагрузка нужна, чтобы предупредить болезни сердца? Целый час потеть в спортзале? Может быть, достаточно 30 минут поработать в саду или 15 минут погулять вокруг дома?
Все знают, что физические нагрузки полезны для сердечно-сосудистой системы, однако до сих пор остается спорным, насколько интенсивными они должны быть.

Питание и эффективность тренировки

Питание и эффективность тренировки Неправильное питание может снизить эффективность физических нагрузок.
Если у вас едва хватает времени, чтобы немного позаниматься на беговой дорожке, умыться и одеться. Не остается даже минуты, чтобы перекусить на ходу, пока собираетесь на работу. Но вы не слишком расстраиваетесь: чтобы похудеть, хочется получить максимальный эффект от недавно сожженных калорий. Зачем «терять» полученный результат, поглощая завтрак?

Отдых

Типы кожи и секреты красивого загара

Типы кожи и секреты красивого загара Одни люди проводят под солнцем всего 10 минут, а уже к вечеру краснеют как раки, другие напротив могут пролежать под солнечными лучами хоть целый день напролет и никогда не облазят.

Плюсы и минусы загара топлес

Плюсы и минусы загара топлесВ этой статье, чтобы не путаться, рассмотрим загар топлес для женщин – значит загорать без верхней части купальника.

Первый и, пожалуй, самый весомый аргумент «за» загар топлес –равномерно загорелое тело без следов от бретелей и лямок – это очень красиво и сексуально.

Красота

Брекет-системы :как правильно ухаживать?

Брекет-системы :как правильно ухаживать?Услуги по отбеливанию и выравниванию зубов являются в столице нашей страны наиболее востребованными как молодежью, так и представителями средней возрастной категории.
Как правильно ухаживать за брекет-системами


Судя по перечню услуг, которые предлагает пациентам современные столичные клиники (условно назовем их как база «стоматология Москва»), придает огромное значение белоснежному цвету зубов и безупречно ровному зубному ряду.
Билингвизм: хорошо или плохо?

Билингвизм – это одновременное изучение двух языков. Причины двуязычия разные – миграция населения, межнациональные браки, более одного государственного языка в стране и т. д.

Билингвизм: "плюсы" и "минусы"

Может ли ребенок справиться с такой умственной нагрузкой, как двуязычие? С какими сложностями предстоит столкнуться родителям будущего билингва?

Среди специалистов разных сфер существует спор о пользе и вреде билингвистического воспитания. Противники считают, что изучение второго языка может мешать усвоению первого. Сторонники, наоборот, заявляют, что билингвизм благоприятно влияет на умственное и речевое развитие. В любом случае, делать какие-то выводы нужно, учитывая конкретную ситуацию. Задумываясь о плюсах и минусах раннего билингвизма, необходимо понимать разницу между развитием речи ребенка, изучающего один язык, и ребенка-билингва.

До определенного возраста дети говорят на свой лад, искажая и упрощая структуру слов. В этот период у ребенка-билингва происходит смешение языков, он еще не понимает разницу между ними, но начинает пользоваться словами, более удобными для произнесения. Предложение может начинаться на одном языке, а заканчиваться на другом.

В возрасте 3-3,5 лет ребенок начинает понимать разницу и прилагать усилия для произношения правильной фразы на одном языке. После 4 лет можно судить о доминировании какого-либо из языков, в зависимости от того, какой из них он слышит чаще.

Некоторые ученые считают, что одновременное изучение нескольких языков приводит к повышению интеллектуального уровня человека, способствует развитию его творческого мышления, помогает в успешном усвоении учебного материала. Почему же считается, что билингвизм может стать причиной логопедических проблем?

Причина скорее не в самом билингвизме, а в неправильном подходе к изучению нескольких языков. Пребывание в многоязычной среде бывает недостаточным для полноценного билингвистического воспитания, ведь язык может стать просто звуковым фоном. Положительного эффекта можно ждать только тогда, когда родители, принимая решение о двуязычном воспитании ребенка, прилагают массу усилий для усвоения двух языков на очень высоком уровне. Кроме того, психологическое отношение к дополнительной языковой нагрузке тоже напрямую зависит от семьи.

Необходимо учитывать, что интеллектуальная недостаточность, задержка психического развития, аутизм и т.п. препятствует успешному усвоению даже одного языка. В случае с билингвизмом введение второго языка только усугубит ситуацию.

Иностранный язык в школе

Приобщение детей к иностранному языку приобрело массовый характер. Почти во всех детских садах существуют языковые кружки, в программу начального образования уроки иностранного языка введены уже со 2 класса.

Изучение иностранного языка в дошкольных и школьных учреждениях преимущественно строится на знаниях родного языка и не является билингвизмом, так как в большинстве случаев ведет к усвоению второго языка на уровне «разговорный со словарем». Если у ребенка проблемы с родной речью: маленький словарный запас, путаница в определении слов, нарушения звукопроизношения,- учителя могут посоветовать сначала решить все эти проблемы, прежде чем приступать к изучению нового языка. Некоторые преподаватели могут предложить обучение иностранному языку с параллельной коррекционной работой.

Когда-то давным-давно я читала рассказ детской писательницы Дороти Эдварс, который назывался «Вежливая гостья».

Суть истории проста. В гости к английской семье на полдня привели девочку, чтобы за ней было кому приглядеть, пока мама отлучилась по делам. В этой семье жили две другие очаровательные девочки – одна спокойная и веселая школьница, другая – взбалмошная бедовая дошкольница, которую все звали «Шалунья-сестричка».

Новая гостья в течение всего времени казалась сестренкам странной и до ужаса скучной: она отвечала только на поставленные вопросы, отказалась лазать с девочками по деревьям («порву платье»), срывать «почти спелый крыжовник» («заболит живот»), лепить куличики из песка («испачкаюсь»). Девочка взяла книжку и принялась ее читать. Когда подружек позвали пить чай, она вежливо отказалась от торта, за столом вела себя сдержанно и скромно. При этом девочка не выглядела унылой, расстроенной или недовольной. Она была самодостаточна и спокойна.

Все взрослые этого маленького городка явно восхищались этой принцессой – всегда послушна, вежлива, опрятно выглядит – ну разве не ангел? Не понимали эту девочку только дети… «Мы не хотим быть такими», – говорили они.

Этот рассказ был напечатан в 1969 году, но и сегодня дети-Робинзоны встречаются очень часто.

Причины одиночества: откуда родом Робинзоны?

Жан Пиаже считал, что детям до трех лет неважно общение со сверстниками, как таковое. Да, они могут играть в одной песочнице, меняться игрушками, ссориться и мириться, но устойчивая потребность в общении с другими детьми у них еще не сформирована. «Я – центр Вселенной, и весь мир крутится вокруг меня», - примерно так думает двух-трехлетний малыш.

После трех-четырех лет хорошо развивающийся ребенок начинает испытывать потребность в общении со сверстниками.Раньше его окружали только взрослые, но ведь с ними мало, что можно сделать. С ними не попрыгаешь по лужам, они постоянно заняты или что-то запрещают, а то и ругаются, вечно боятся, что ты упадешь, измажешься. С ними никак не поспоришь на предмет «у кого мама лучше», «папа – сильнее», а «брат выше неба». Но для всего этого хорошо подходят друзья.

Общаясь со сверстниками, ребенок постоянно то понижает, то повышает свой рейтинг в глазах товарищей и это нормально. «Вчера у меня не получился цветок из бумаги – какое несчастье! Зато сегодня я нашел самую глубокую лужу и встал в нее, я - самый смелый в садике!» Есть к чему стремиться и есть смысл развиваться.

Но существуют такие дети, которые и в четыре, и в пять, а то и в десять лет не стремятся к сверстникам, у них нет мотивов соревноваться с ними, играть в общие игры и т.д. Обычно такие дети живут в хорошо обеспеченных семьях со взрослыми без других детей. Жизнь этих детей сказочна, размеренна и счастлива: их постоянно боготворят взрослые, покупают дорогие игрушки, красивую одежду, развивают их творческие таланты, безмерно любят и всецело восхищаются ими. Такие дети часто обладают хорошей памятью, умны, хорошо декламируют стихи, рисуют. Их социальная роль в семье – быть хорошей куколкой, принцессой/принцем.

Как защитить ребенка от уличных неприятностей?
«Много слева, много справа всяких неприятностей
Много неизвестностей и там, и тут...
Где-то ждут котенка Гава неприятности...
А зачем они его ждут?
»

С каждым днем становится все теплее, а это значит, что наши дети все больше и больше времени станут проводить на улице. Но любая улица всегда таит в себе опасности, о которых дети обязательно должны знать. Как уберечь ребенка от несчастного случая, как найти выход из неприятностей – об этом мы поговорим в нашей статье.

Обычно о детских опасностях родители судят с высоты своего возраста и жизненного опыта. «Ты что, слабак, что ли? Дай ему в челюсть и все» - поучает сына папа-боксер. На следующий день сын приходит с расквашенным лицом. «У тебя что, головы на плечах нет? Чего суешься?» - возмущается отец.

Годовалая Юленька радостно убегает от мамы на улице. «Юля, ну сколько раз я тебе говорила, хватит убегать. Почему ты меня не слушаешь? Совсем маму не любишь. Ну куда ты опять побежала?»

В перечисленных историях мы видим, что родители разговаривают с чадами на собственном взрослом языке, давая непонятные взрослые советы и указания. Если бы папа-боксер объяснил, что сила нужна для защиты, а не для нападения, то история имела бы другой конец. Если бы мама знала, что годовалый ребенок не понимает длинных, а тем более таких витеватых «указаний», которые больше похожи на мамино нытье, а не на команду, то дочка быстрее бы поняла, что надо сделать. Когда мама случайно сказала «Стой», ребенок сразу остановился.

Давайте говорить с детьми на их языке!

Детские травмы и падения

«Ай, как больно!»

В годик многие дети уже начинают ходить, но объяснить им, почему туда бежать или лезть нельзя, достаточно сложно. Если ваш ребенок упал, можно обозначить эту ситуацию как: «Ай! Ты упал и тебе больно». И, в следующий раз, когда на прогулке ребенок попытается самостоятельно слезть с края горки, скажите: «Нельзя. А то будет ай!» Подобные фразы надо повторять чаще, чтобы малыш их запомнил. Стоит научить ребенка внимательно относиться к качелям, каруселям, горкам и пр. Ведь они могут серьезно его поранить. Качайте малыша на качелях сами, страхуйте на лесенке и горке.

  • Читать дальше...
Психодрама: обыграйте трудную ситуацию

«Заплатите за билет!», «И не собираюсь», «Как так - не собираюсь?», «Билетик предъявите», «У меня его нет», «Почему?», «Нет денег», «Заплатите за билет» и опять эта волынка в ушах…

Передо мной на импровизированной сцене шесть человек, стоящих напротив друг друга. Взмах ведущего, и они общаются по парам. То тихо, то громко, то смеясь, то возмущаясь. Новый взмах рукой, участники меняются ролями и вновь этот гам шести одновременно говорящих пар…

Нет, это не театр абсурда, а актёры передо мной – непрофессионалы, обычные люди. Эта ролевая игра, если ее можно назвать таковой, является ничем иным, как психодрамой - одним из интереснейших творческих методов психотерапии, уходящим корнями в саму историю театра, историю игры.

Давным-давно, когда человек стал задаваться первопричинами существования себя на земле, родился театр. У человека имелось множество вопросов, на которые он не знал ответа. И на зарождающийся театр была возложена ответственность воссоздать прошедшие события и ситуации, чтобы отыскать в них глубинный смысл. Первые театральные постановки были религиозными, поскольку связывали человека с высшими силами и божественной реальностью. Постепенно роли жрецов и приближенных менялись на роли обычных людей, и игра становилась более человеческой.

Уже многое известно о событиях человеческой жизни, но мы продолжаем любить и наблюдать за людскими судьбами, событиями прошлого, настоящего и будущего. Как говорил В.Г. Белинский, театр «поражает душу впечатлениями и играет ею самовластно». Недаром театр называют храмом для искусства и души. Нам всегда будет нужно место, где мы сможем сопереживать, ненавидеть, любить, опасаться за героев, за несколько мгновений проживать чужую жизнь, а то и находить в ней себя, свои проблемы, свои конфликты.

Порой чувства, испытываемые нами во время спектакля, восполняют пробелы собственных представлений и образов, позволяют почувствовать причастность к героям, лечат проблемные идеи и мысли, направляя их в новое русло.

Как часто нам хотелось побывать «по ту сторону экрана», стать героями сюжета, подружиться с ними. Ведь одно дело наблюдать сюжет со стороны, и совсем другое – принимать в нем участие.

Как вариант разрешения проблемных личностных ситуаций родился психотерапевтический метод «Психодрама». Если в простом театре все роли расписаны автором, и актерам остается лишь слегка импровизировать, то в психодраме сюжет совершенно отсутствует. Порой участники группы даже не догадываются, к чему придут в конце занятия.

Психодрама содержит в себе элементы лирической поэмы, комедии, эпической драмы и даже театра абсурда. Самое главное – это реализм, истинные правдивые чувства актеров.

  • Читать дальше...
Папа и малыш: роль отца в воспитании
Папа в доме главный: воспитание авторитетом

«Когда впервые берешь на руки этот комочек, тебя охватывают странные чувства от страха за его беззащитность до желания расцеловать каждый пальчик. Не кори себя за слабость. Это и есть отцовская любовь». Игорь, 47 лет, экономист.

Дорогие наши мужчины, защитники Отечества, воины, рыцари, защитники своей семьи – эта статья для вас. С праздником!

Большинство книг, журналов о детях обычно адресованы мамам, а вот папы почему-то оказываются в стороне. В реальности же их роль в жизни семьи - бесценна. Долгое время воспитанием подрастающего поколения в основном занимались мамы, няни, бабушки. Довольно трудно приходится малышу, если его воспитание продвигается только по женской схеме.

Для верной половой идентификации попросту необходим образ мужчины. Сыновьям – чтобы ассоциировать себя с папой, дочерям – чтобы правильнее почувствовать свою женственность. Сегодня многие отцы не то что активно участвуют в воспитании детей, но и практически полностью берут на себя заботы по уходу за ними. Это отнюдь не подкаблучники, не безработные граждане и не безвольные существа. Они – современные, молодые, веселые и активные люди, осознавшие для себя, что только при совместном участии мамы и папы можно воспитать полноценную личность. С ними мы поговорим попозже, а сейчас немного теории.

Женское воспитание: игра против папы

Многие мамы не раз задавались вопросом – «Как побудить отца больше уделять внимания ребенку? Он совсем им не занимается. Где его отцовский инстинкт?»

Сам термин «отцовский инстинкт» весьма сомнителен. Мужчины не вынашивают детей, не могут чувствовать того, что испытывает женщина при беременности, при родах, не кормят ребенка грудью. То, что испытывают отцы к ребенку – это особая любовь. Любовь, зависящая от многих факторов – от индивидуальных особенностей мужчины, от любви к жене, от того, как развиваются отношения между супругами.

Многие женщины допускают большую ошибку, отстраняя отца от ребенка в первые дни после его рождения. Такое поведение приводит к личностному отчуждению мужчины как от ребенка, так и от матери. Не бойтесь пригласить папу в детскую, дать ему равные права и полномочия. Ведь каждая мама мечтает, чтобы у малыша всегда был рядом добрый и заботливый папа.

Важно вовремя побороть свою ревность и эгоистичное желание безраздельно царить в жизни малыша. Позвольте папе пеленать, менять подгузники, кормить и купать малыша. Полезно сразу распределить обязанности, чтобы папа знал круг своей деятельности и чувствовал, что без него не обойтись. Маме не стоит говорить: «Ты не умеешь. Сейчас уронишь. Не так делаешь. Дай я сама». Подобные слова на корню убивают папино желание заботиться о ребенке.

Это интересно:

  • Как воспитать счастливого ребенка
  • Счастливая семья. Как ее построить?
  • Если в доме "новый" папа
  • Ошибки воспитания: 10 запретных фраз

 

С более старшими детьми ситуация аналогичная. Фразы типа: «Ты не занимаешься ребенком. Ты не умеешь обращаться с ребенком. Ты никакой отец» вызывают у мужчины протест и отчуждение. Ведь мужчина может и не знать, что такое «заниматься ребенком», если он сам был лишён отцовского внимания или вовсе если рос без отца. В таком случае можно рассказать на примере своей семьи (или знакомых), как отец занимался с вами, во что вы играли, куда ходили, что строили, вырезали, рисовали... А может быть ваш папа участвовал в школьном КВНе или рисовал стенгазеты?

Предъявляя мужу задание, избегайте абстрактности. Мужская психика любит конкретику. Попросите его поиграть с сыном в конструктор, покататься на лыжах, вместе сделать математику, совместно выбрать подарок для бабушки. Побуждайте и ребенка к таким просьбам.

Старайтесь выработать единый принцип воспитания. Если папа сказал «нельзя», а мама – «можно», то ребенок быстро научится манипулировать вами. Если один родитель наказывает, а другой хвалит, то у малыша может развиться невроз. Выработать единый принцип воспитания дело не одного дня. На протяжении всей жизни вам придется не раз договариваться. Обсуждение должно проходить без детей. Также недопустимо при ребенке критиковать неправоту папы, оскорблять его и его родственников. Ведь изначально, в глазах ребенка, родители - всегда самые лучшие и самые добрые. Нельзя подрывать папин авторитет. Если мама злится на папу, дети это молниеносно улавливают и меняют свое поведение с отцом сходным образом.

  • Читать дальше...