Главная
Логин:  
Пароль:
Наше здоровье Здоровье детей Cпорт для здоровья Безопасность Здоровье и старение Вредные привычки Питание и диеты Звезды
Реклама
Наше здоровье

Адаптация к школе

Даже бывалым школьникам непросто снова войти в колею и привыкнуть к учебному процессу после длительных летних каникул. Представьте, как же тяжело приходится первоклассникам. Родители готовят детей к походу в школу и занимаются с ними упражнениями,
22.03.19

Врожденные аномалии — к ним относят волосы кольцевидные (кольчатые), пучкооб-разные, веретенообразные, типа шерсти или стекловолокна (синдром нерасчесываемых волос). Прогноз малоблагоприятный.


Лечение:


При пучкообразных волосах втирают кератолитические препараты, ретиноидную кислоту. При веретенообразных (веретенообразная аплазия волос, проявляющаяся в раннем детском возрасте) рекомендована длительная систематическая (курсами в течение нескольких лет) терапия витаминами А (по 30 капель 2 раза в день), Е (по 1 чайной ложке 2 раза в день) и группы В, тиреоидином под тщательным врачебным наблюдением с учетом возраста больного.


Местное лечение заключается в назначении кератолитических мазей: 0,5-1 % салициловая, 5-10 % серная и серно-дегтярная, 33 % дегтярная. Облучение ультрафиолетовыми лучами, криотерапия и массаж. Производят эпиляцию с помощью эпилинового пластыря, затем 20-25 сеансов втирания бодяги, в последующем в течение одного месяца — псориазина и орошение волос струей хлорэтила (30-40 сеансов).



Адаптация к школе

22.03.19 | Раздел: Наше здоровье

Даже бывалым школьникам непросто снова войти в колею и привыкнуть к учебному процессу после длительных летних каникул. Представьте, как же тяжело приходится первоклассникам.

Родители готовят детей к походу в школу и занимаются с ними упражнениями, направленными на улучшение памяти, внимательности, воображения, способности логически мыслить. Дети учатся писать и читать. Следует помнить о том, что ребенка стоит готовить к походу в первый класс и психологически.

Ребенок еще маленький, и поэтому не знает, как правильно планировать свой день. В этом бесценную помощь оказывает режим дня школьника.

Основными его элементами должны стать:

13:00 - 14:00 Время обеда.

14:00 - 16:00 Послеобеденный отдых, прогулка на свежем воздухе.

16:00 - 18:00 Выполнение домашней работы.

Если ребенок будет придерживаться этого плана в течение дня, это поможет развить в нем дисциплинированность и ответственность. Ребенок поймет, что свободное время нужно ценить.

При составлении этого распорядка была использована научная информация об особенностях умственной активности детей этого возраста. Дело в том, что наибольшую интеллектуальную активность они проявляют с 10 до 12 часов утра, а затем - с 4 до 6 часов вечера.

Делаем уроки

Выполнение домашней работы необходимо начинать с создания комфортной обстановки. Рабочий стол должен быть прибран, ничто в комнате не должно отвлекать вашего ребенка. Необходимо соблюдать режим труда и отдыха: устраивайте перерывы по пять-десять минут. В первую очередь нужно выполнять задания, которые вызывают у ребенка наибольшие трудности.

Для успешного обучения ребенку необходимо создать правильный психологический настрой. У него все будет получаться лучше, если он будет уверен в своих силах.

Канцелярские товары

Многие родители, отдавая ребенка в первый класс, покупают для него очень дорогие канцелярские принадлежности. Ребенок еще маленький, такие качественные и красивые ручки ему еще ни к чему.

Дети очень рассеянны и частенько теряют свои вещи. Потеря дорогостоящего предмета вызывает у родителей бурю негодования. В итоге, малыш чувствует себя виноватым и обиженным.

Как избежать конфликтов?

Следите за тем, как ребенок общается в школе со своими сверстниками. Если вы обратили внимание на частые конфликты, необходимо провести с ребенком беседу. Он постоянно должен чувствовать вашу поддержку и участие, и откровенно рассказывать вам о своих проблемах. Не начинайте разговор с ругани, разговор должен протекать именно в форме беседы, а не нравоучения "на повышенных".

Спросите его о том, какого друга он хотел бы иметь в школе. Теперь переведите разговор на него самого. Спросите, каким другом он сам является для своих сверстников. Нужно научить ребенка тому, что агрессивное отношение к окружающим вызывает в них такую же ответную реакции.

В портфель помимо учебных принадлежностей необходимо класть по паре конфет и яблок, чтобы ребенок мог чем-то поделиться со своими друзьями. Нужно объяснить ему, что некрасиво есть одному в присутствии окружающих. Учитель начальных классов должен быть непререкаемым авторитетом для вашего ребенка. Если вы не согласны с педагогом, считаете, что воспитание детей нужно проводить иначе, не давайте ребенку этого понять.

Иногда дети в этом возрасте почти не проявляют интереса к книгам. Полезным будет сходить вместе с вашим чадом в книжную лавку. Он увидит большое количество интересных книг в красивых обложках и, возможно, захочет больше читать.

Не ленитесь читать книги совместно с вашим ребенком. Читайте с ним по ролям. Не забывайте каждый день играть с ребенком. Любое совместное времяпрепровождение сближает вас и вселяет в него доверие к вам. Совместные игры радуют и детей, и родителей. Разгадывайте головоломки, решайте загадки, играйте в шашки. Многие настольные игры развивают логическое мышление, воображение, способность концентрировать внимание.



Улыбка у мужчин меньше всего привлекает женщин

21.03.19 | Раздел: Наше здоровье
Улыбка у мужчин меньше всего привлекает женщинУлыбчивые мужчины меньше всего сексуально привлекают женщин, в отличие от самодовольных или задумчивых. Такие результаты были получены в новом исследовании Университета Британской Колумбии (Канада). Хотя улыбка и считается необходимой для дружественных социальных взаимодействий, для женщин остается неизменным очарование "плохих парней" с суровым видом, отметили психологи.

В эксперименте приняли участие свыше тысячи женщин, которым показали сотни изображений противоположного пола - одни мужчины широко улыбались, другие имели гордое самодовольное выражение лица, а третьи - стыдливый вид.

Оказалось, что дамы меньше всего обращают внимание на улыбчивых кавалеров, но вот мужчин наоборот наиболее сексуально привлекают женщины, которые выглядят счастливыми. Как ни странно, даже застенчивые и робкие мужчины нравятся женщинам больше улыбчивых. Исследователи предположили, что такая мимика ассоциируется с осознанием социальных норм и мирным поведением, которое вызывает доверие у окружающих.



Замкнутый ребенок: один против всех

20.03.19 | Раздел: Наше здоровье

Когда-то давным-давно я читала рассказ детской писательницы Дороти Эдварс, который назывался «Вежливая гостья».

Суть истории проста. В гости к английской семье на полдня привели девочку, чтобы за ней было кому приглядеть, пока мама отлучилась по делам. В этой семье жили две другие очаровательные девочки – одна спокойная и веселая школьница, другая – взбалмошная бедовая дошкольница, которую все звали «Шалунья-сестричка».

Новая гостья в течение всего времени казалась сестренкам странной и до ужаса скучной: она отвечала только на поставленные вопросы, отказалась лазать с девочками по деревьям («порву платье»), срывать «почти спелый крыжовник» («заболит живот»), лепить куличики из песка («испачкаюсь»). Девочка взяла книжку и принялась ее читать. Когда подружек позвали пить чай, она вежливо отказалась от торта, за столом вела себя сдержанно и скромно. При этом девочка не выглядела унылой, расстроенной или недовольной. Она была самодостаточна и спокойна.

Все взрослые этого маленького городка явно восхищались этой принцессой – всегда послушна, вежлива, опрятно выглядит – ну разве не ангел? Не понимали эту девочку только дети… «Мы не хотим быть такими», – говорили они.

Этот рассказ был напечатан в 1969 году, но и сегодня дети-Робинзоны встречаются очень часто.

Причины одиночества: откуда родом Робинзоны?

Жан Пиаже считал, что детям до трех лет неважно общение со сверстниками, как таковое. Да, они могут играть в одной песочнице, меняться игрушками, ссориться и мириться, но устойчивая потребность в общении с другими детьми у них еще не сформирована. «Я – центр Вселенной, и весь мир крутится вокруг меня», - примерно так думает двух-трехлетний малыш.

После трех-четырех лет хорошо развивающийся ребенок начинает испытывать потребность в общении со сверстниками.Раньше его окружали только взрослые, но ведь с ними мало, что можно сделать. С ними не попрыгаешь по лужам, они постоянно заняты или что-то запрещают, а то и ругаются, вечно боятся, что ты упадешь, измажешься. С ними никак не поспоришь на предмет «у кого мама лучше», «папа – сильнее», а «брат выше неба». Но для всего этого хорошо подходят друзья.

Общаясь со сверстниками, ребенок постоянно то понижает, то повышает свой рейтинг в глазах товарищей и это нормально. «Вчера у меня не получился цветок из бумаги – какое несчастье! Зато сегодня я нашел самую глубокую лужу и встал в нее, я - самый смелый в садике!» Есть к чему стремиться и есть смысл развиваться.

Но существуют такие дети, которые и в четыре, и в пять, а то и в десять лет не стремятся к сверстникам, у них нет мотивов соревноваться с ними, играть в общие игры и т.д. Обычно такие дети живут в хорошо обеспеченных семьях со взрослыми без других детей. Жизнь этих детей сказочна, размеренна и счастлива: их постоянно боготворят взрослые, покупают дорогие игрушки, красивую одежду, развивают их творческие таланты, безмерно любят и всецело восхищаются ими. Такие дети часто обладают хорошей памятью, умны, хорошо декламируют стихи, рисуют. Их социальная роль в семье – быть хорошей куколкой, принцессой/принцем.



Массаж головы: лекарство от боли и облысения

17.03.19 | Раздел: Наше здоровье

Современный человек часто попадает в стрессовые и конфликтные ситуации, что нередко приводит к появлению головной боли. Довольно часто боль достигает такой интенсивности, что возникает ощущение, что голова вот-вот взорвется. Чаще всего мы принимаем обезболивающие таблетки, чтобы избавиться от неприятного ощущения. Однако есть способ избавиться от головной боли, не менее эффективный, чем медицинские препараты.

Этот способ не имеет побочных эффектов. Чаще всего мы прибегаем к нему неосознанно: начинаем массировать область лба и висков, волосистой части головы. Как вы уже поняли, речь идет о массаже головы. Несмотря на неосознанность наших массажных движений, в большинстве случаев наступает значительное облегчение состояния. Уменьшается интенсивность головной боли, тело наконец-то расслабляется, снимается раздражительность, исчезает усталость.

Массаж головы оказывает на организм разносторонние эффекты. Исчезновение головной боли сопровождается расслаблением мышц, уменьшается симптоматика похмелья и ПМС, стимулируется рост волос и предупреждается их выпадение.

Самым главным достоинством массажа головы является отсутствие противопоказаний. Единственным ограничением его применения является выраженная лихорадка, сопровождающая какой-либо инфекционный процесс. Если с температурой все в порядке, можете получать удовольствие и поправлять здоровье.

Как делать массаж головы?

Для проведения массажа головы не обязательно отправляться в косметические центры и платить за это большие деньги. Можно провести его, не выходя из дома. Техника массажа является одинаковой и для снятия головной боли, и для стимуляции роста волос, она включает в себя 4 этапа.

Нет необходимости в мытье головы перед процедурой массажа. Если вы будете применять какие-либо лечебные препараты или косметические средства, волосы, так или иначе, утратят свою чистоту.

Этап №1

Целью первого этапа является разогрев кожи, подготовка ее к глубокому воздействию, расслабление мышц головы и шеи. Здесь применяются только легкие круговые движения подушечками пальцев по поверхности волосистой части головы, которые вы используете во время мытья волос. Постепенно можно увеличить силу нажима на кожу. Первый этап занимает около четырех-шести минут. После этого возьмите деревянную расческу и расчешите волосы в нескольких направлениях.

Этап №2

Расчешите волосы так, чтобы получился прямой пробор. Массажные движения осуществляются с применением подушечек пальцев. Кисти рук должны опираться на большие пальцы, расположенные позади ушных раковин. Движения круговые, производятся всеми пальцами, кроме больших. Направление движений – в сторону макушки. Сила надавливания на кожу должна постепенно возрастать. Все элементы этого этапа повторяются несколько раз, кожа должна немного смещаться. В результате должна увеличиться интенсивность кровообращения, об этом будет свидетельствовать местное покраснение кожи и ощущение тепла в зоне воздействия.

Этап №3

Движения особенные: необходимо потянуть себя за волосы с разной силой. Таким образом, стимулируется приток крови к луковицам волос и коже головы. Вы не должны причинять себе боль при подергивании, не переусердствуйте, не надо "рвать на себе волосы". В конце этого этапа погладьте себя по голове.

Этап №4

Необходимо постукивать себя по поверхности головы подушечками пальцев. Движения проводятся на всей поверхности головы, направление – ото лба к затылку.

По окончании массажа нужно расчесать волосы гребнем из дерева. Весь сеанс самомассажа длится около 15-20 минут. Затем рекомендуется полежать 20-30 минут, расслабившись.





Путь к долголетию и счастью - здоровый образ жизни 2010-2018г.
Копирование материалов только при условии установки ссылки на https://zhitzdorowo.ru/